Страница 1 из 1

Сизый дым после заводки холодного двигателя

Добавлено: Пн май 25, 2009 1:48 am
Adultware
Здрасте всем...

Вопрос следующий: ГАЗ 24, двигло 2401 под АИ-76, при заведении на холодную 2-3 секунды идет сизый угарный дым из трубы, потом пропадает, сколько не нюхал на горячее никакого запаха угара нет, в трубе масляного налета нет, только водяной конденсат... Уровень масла держит на протяжении 3000 уверенно... Где-то читал, что это кончаются сальники клапанов... Подскажите так ли это и чего с этим делать и делать ли что-нибудь? Или жить и не парить мозг до появления более конкретных симптомов? Заранее спасибо

С уважением,
Андрей

Добавлено: Пн май 25, 2009 9:04 am
Mortis
Снимать голову (при желании можно и не снимать, но мелкого геморроя будет больше, т.к. надо через свечное отверстие чем-то держать клапан, чтобы в цилиндр не выпал), рассухаривать клапана и менять маслосъемные колпачки. А лучше заменить и клапана заодно: на 24Д родные выпускные не дружат с нормальными МСК, там какие-то убогие пластиковые крышечки заводом поставлены, которые нормально масло не держат.

Добавлено: Пн май 25, 2009 10:07 am
СержНовоч
А может это не дым, а водяной пар? Раз нет угара масла и тосол не уходит- не парь себе мозги!
А убогие колпачки были на ранних 24ках, кажется до 75го года. У меня нормальные клапана без проточек.

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:03 am
Adultware
Не, уважаемый, запах горелого масла ни с чем не спутаю))) Просто дым появляется только при холодном заводе и когда машина постоит больше суток... Такое ощущение. что пока стоит масло через ???? что-то затекает в цилиндр и при заведении выгорает. Тем более что идет он 2-3 секунды, потом пропадает и на горячем не появляется... я, к сожалению, чайник и поэтому спрашиваю советов у людей, которые больше меня (надеюсь) понимают в Волгах)))

Добавлено: Пн май 25, 2009 14:32 pm
Mortis
Забить в принципе можно, движок от этого не умрет, но ехать будет плохо, т.к. на клапанах такие наросты нагара образуются, шопесец.

Добавлено: Пн май 25, 2009 15:34 pm
Hellcat
Мож из-под прокладки сочится масло :what: что-нить с расширением гильзы связанное

Вот кстати при съеме головы, даже если все заменить, вонять маслом еще потом долго будет, сразу так и не поймешь, помогло или нет

Добавлено: Пн май 25, 2009 16:28 pm
Adultware
Может какую-нить присадку попробовать плеснуть? Если не вылечит, то хоть временным эффектом покажет "что болит"?

Добавлено: Пн май 25, 2009 18:12 pm
Латыш
Судя из рассказа маслосьемные колпачки не держут, масло стекает по открытому клапану в камеру сгорания, и после пуска двигателя масло горит и появляется сизый дым. Если расход масла в норме не стоит беспокоиться, и присадками не стоит злоупотреблять.

Добавлено: Пн май 25, 2009 20:47 pm
Adultware
Латыш писал(а):Судя из рассказа маслосьемные колпачки не держут, масло стекает по открытому клапану в камеру сгорания, и после пуска двигателя масло горит и появляется сизый дым. Если расход масла в норме не стоит беспокоиться, и присадками не стоит злоупотреблять.
Но насколько я помню признаком износа колпачков является постоянный дым, поскольку они не держат ни на холодную, ни на горячую... Или это типа только начало?)))

Добавлено: Вт май 26, 2009 8:46 am
Master General
При неисправных маслосьемных колпачков /сальниках клапанов сначала сизый дым будет при заводке через 10 мин после того как заглушил. Дальше усиливается и дымит почти всегда.

Добавлено: Вт май 26, 2009 10:01 am
Adultware
Master General писал(а):При неисправных маслосьемных колпачков /сальниках клапанов сначала сизый дым будет при заводке через 10 мин после того как заглушил. Дальше усиливается и дымит почти всегда.
В том-то и дело, что после 10 мин. ничего нет... только после суток отстоя +/- несколько часов... Может начало зелегания колец?

Добавлено: Вт май 26, 2009 10:37 am
Master General
Вполне вероятно.

Добавлено: Вт май 26, 2009 14:03 pm
Латыш
Если кольца залегли, расход масла увеличивается. А насчет колпачков не путайте с жигулями у них дымит, а на Волге раньше простые колпачки стояли без пружинки, дубели сразу, и дымок всегда был либо черный либо сизый, просто у кого больше у кого меньше, не постоянно же смотрите в трубу как она дымит. У меня после капремонта движок прошол где то 20тыс. км. и с первых дней после запуска дымок имеется, и уровень масла держится. Вот когда как паравоз задымит, и постоянно будет дымить, вот тогда поршневую будешь менять.