Страница 1 из 2

Скоро переборка двигателя!!

Добавлено: Чт май 14, 2009 12:52 pm
KOE
Всем привет! У меня есть несколько вопросов по предстоящей переборке двигателя (24Д). Перебирать буду не я, повезу знакомому дедку в гаражи. Так вот что он собирается сделать: будет отдавать коленвал мастерам, чтобы они прорезали на нём три витка маслоотводящих каналов и резьбу на мерсовский сальник, хочет поставить какую-то необычную поршневую, точно не знаю, но он сказал с каким-то напылением и нереальным ресурсом, заменить родной масленный фильтр, на современный волговский, при помощи какого-то переходника, распредвал собирается тоже отдавать мастерам, чтобы они что-то с ним намудрили, точно не знаю. Так вот, что скажете по этим работам??
p.s. и ещё, что посоветуете сделать по капотом, когда там будет временно пусто? Виброизоляция, шумоизоляция, какие конкретно фирмы и как обклеивать на клей или самоклеющиеся брать? Вообщем про всё, что желательно было бы сделать без двигателя под капотом. Жду ответов.

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:00 pm
TANKER
дедок тему говорит) поршневую имеет ввиду костромскую такую:

Изображение

переходник тоже вещь хорошая, главное не паленый купить и шайбы отжечь чтобы не текло.

вибра - NP STP или любая другая дешевле

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:05 pm
KOE
Да-да, как раз про такую,
шайбы отжечь чтобы не текло.
это как? А про эти маслоотводящие витки на колене, это нормально?

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:09 pm
Adolf
А пока нет движка, залазий туда, и где надо подчисть, где подкрась. Провода и шланги аккуратно проложи.

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:11 pm
TANKER
можешь мою старую тему глянуть про капиталку.

viewtopic.php?p=9961#9961


про переходник две темы:

новая viewtopic.php?t=30860&start=0

старая viewtopic.php?t=581

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:13 pm
KOE
После того как я всё под капотом промою, прочищу, швы и сколы промазать мовилью или ещё чем? А вибру клеить просто одним слоем или сверху ещё шумку? И ещё один вопросик, собираюсь двигатель покрасить серебрянкой, видел она даже в балончиках продаётся, это нормально или надо чем другим красить?

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:22 pm
Hellcat
вибра и шумка д.б. термостойкая, то есть стандартная битумка не пойдет. а вообще это мертвому припарки

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:25 pm
TANKER
отнюдь, я проклеил два слоя снаружи, два слоя внутри + вибропенка.

все садятся и замечают, что тише стало. а я еще полы не делал.

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:35 pm
KOE
Спс за ссылки, тем много, так сразу все и не найдёшь..Наверно такой же термолак для двигателя буду покупать, результат супер, блестит)) Вибропенка? Что это? А в салоне, я уже давно хотел проклеить под панелью, но руль не снимается, чтобы снять панель, хотя....это уже другая тема)

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:40 pm
TANKER
пенка, ну она шумоизоляцией зовется, я зову пенкой)

Изображение

лак тускнеет со временем, но в принципе никто не мешает обновлять покрытие

Добавлено: Чт май 14, 2009 20:05 pm
Mortis
С коленом и распредом все правильно, только для полного счастья надо еще и блок туда свозить - постели под них проточить. А то у многих заводских блоков они разные по высоте.

Добавлено: Вс май 17, 2009 17:51 pm
Геннадий
Дедок видно непростой, после ремонта ты его клиент "форевер". Подробно узнай, что будут делать на моторе (непонятно мне про розпредвал). По опыту-стоимость ремонта в процессе его вырастает, особенно если клиент не задает вопросов. Зачем менять корпус масляного фильтра? Сравни сколько стоит фильтр и фильтрущий элемент. Да и про поршни чуть не забыл возьми лучше луженые ремонтного размера и под них пошлифуй гильзы. Понтам с напылением нет доверия.

Уважаемый читатель с осторожностью отнеситесь к информации которую несет этот пост. И применяйте ее в деле только посоветовавшись с опытными специалистами. Master General, модератор.

Добавлено: Вс май 17, 2009 18:31 pm
NoComments
Переходник под масляный фильтр "ВАЗ"овского образца лучше, чем стандартный стакан однозначно. Главное, как написали, чтобы был куплен хороший и поставлен добротно.
Плюсы - можно поставить нормальный фильтр, никаких проблем с постоянным подтеканием масла из-под крышки, обрывами штока и т.д.
Некий "минус" - стоимость фильтра, както неважен. 50 или 150 рублей раз в 10000 км...

По поводу поршневой - у меня тоже стоит сие чудо. Вроде как нормально.

Вот про распредвал непонятно. Шлифовка под ремонтный размер? Или развёртка для втулок у деда под какой-то ремонт, вот ему и нужно, чтобы распредвал прошлифовали?

Добавлено: Вс май 17, 2009 19:13 pm
Mortis
Распред может быть просто кривым.

Добавлено: Пн май 18, 2009 0:25 am
KOE
Спс за советы! Уже завтра отвожу машину!! :dance: Распрошу хорошенько обо всём и отпишусь, а так же выложу фотки как она сейчас, для сравнения с тем что получится..

Добавлено: Чт май 21, 2009 17:00 pm
KOE
Всё просто супер, движка уже собрана, осталось поставить на место, что успел то нафотографировал, подробно расскажу с фото.. вот только.. sorry, я конечно, понимаю, что всем уже надоело объяснять как загружать фотки, но, блин искать долго, напишите please, и как разберусь, то сразу всё выложу) :regard:

Добавлено: Чт май 21, 2009 18:39 pm
TANKER

Добавлено: Чт май 21, 2009 20:10 pm
KOE
Оу, спасиб)) Так вот, начну.. Ездил я ездил и потекло масло, обычная стандартная даже история, откуда потекло? ха, я думаю вы догадались, да-да набивка, она самая...я купил какой-то герметик, залил пол литра в масло и какое-то время всё было супер)) а вот потом поехал на рыбалку за город, всю дорогу ехал где-то 120-130 и началось....( потекло отовсюду, в итоге за следующий день вытекло 2 литра масла!! это где-то на сто км! Удивительно, вроде не коптила до этого, открываю крышку маслозаливную, а оттуда как из паравоза)... вот начал думать куда ехать перебирать, вспомнил того самого дедка, подъехал, он посмотрел ну и по цене вроде нормально: 8,500 рэ, назначили день и понеслось, вот фото перед выездом:

[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0905/b6/427ca0614b82.jpg[/img][/img]

Добавлено: Чт май 21, 2009 20:10 pm
KOE

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:51 am
Punk24
Я вот тоже переборку буду делать по большей степени из за набивки,дайте совет что бы не лохануться,что и как какая лучше,и про мерсо набивку можно рассказ услышать чем она лучше обычной

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:57 am
Adolf
Мерсо набивка прямоугольная, и типа качество лучше.

Добавлено: Пт май 22, 2009 13:25 pm
TANKER
вот родное гуано, обычно они нифига не такие красивые)))

Изображение


а вот мерсонабивка

Изображение

единственный минус её, как меня уверяли мотористы, что она, со временем, съедает маслогонную резьбу на коленвале.

Добавлено: Пт май 22, 2009 15:54 pm
мишаня
Про "волшебное" напыление на поршневой.
В авиации это часто встречается при капитальном ремонте двигателя. Поршни покрываются специальным составом на основе глифталя с графитом. Нужно это для приработки поршней в цилиндре без задиров и царапин, т.е. во время обкатки этот слой напыления работает как смазка. Если кому интересно могу подробнее рассказать про состав напыления и способ его нанесения :wink:

Добавлено: Пт май 22, 2009 15:58 pm
Adolf
Ну расскажи. Случаем не херь которой поршень мажешь а потом в печку? Вроде мц 2000, или типа того.

Добавлено: Пт май 22, 2009 16:03 pm
Punk24
Мерсонабивка просто дольше проходит?Вот её понт? :dnk:

Добавлено: Пт май 22, 2009 16:05 pm
Adolf
Херасе понт! Этот понт, качеством называют!

Добавлено: Пт май 22, 2009 19:41 pm
KOE
Ура-ура, всё, машина дома, после 5 дней!!! Завелась со второго раза (после того как я подкачал педалькой)) работает ровно, вот буду обкатывать :saint:
Сейчас стоит заведённая во дворе(частный дом) на немного повышенном холостом, притирается..Остальные и на мой взгляд самые интересные фото выложу чуть позже.
А про мерсонабивку, смотришь на неё и всё становится ясно, дедок ещё под неё бумагу подложил, запрессовал, говорит так будет лучше..вот, про это раньше нигде не слышал, ну...результат покажет))
Да и кстати, сейчас по совету дедка залито простое М8, говорит на нём лучше всё притрётся, а вот потом что делать? Тема с маслом конечно же уже сто тысяч раз обсуждалась и все пришли к выводу что надо лить хорошую минералку, а вот дедок говорит ни в коем случае, типа от неё такое же г..вно будет в движке, говорит синтетику лить, вот я и не могу пока определиться, всё больше и больше склоняюсь к среднему: полусинтетика (наверное жёлтый шел), т. к. вроде мерсосальник стоит, на колене маслоотводящие витки проточены..х.з., очень боюсь ошибиться, как когдато уже с полусинтетикой(( жду ваших мнений по этому поводу.

Добавлено: Пт май 22, 2009 20:13 pm
TANKER
в 402 нужно хорошую минералку и не надо ему больше ничего, кроме замены оной вовремя, раз в 7000

Добавлено: Вт май 26, 2009 15:14 pm
Punk24
Взял вчера набивку 140р это кал?Мерсо набивка намного лучше нашей?

Добавлено: Вт май 26, 2009 16:41 pm
Латыш
Если нормально уложить и наши не хуже импортных держаться.