Страница 1 из 1
Вопросы по сниманию двигла.
Добавлено: Ср май 13, 2009 0:20 am
karven
Вопрос первый. Никак не могу открутить верхние два болта заднего крепления, я ничего не испорчу если отвинтив нижние выну пластинку с штырем, и так буду вместе с пружинами снимать?
И второй, где у двигла, если его с коробкой вынимать центр тяжести (куда лучше лебедку цеплять, чтоб коробка хвостовиком по земле не протащилась.
И еще, если по отдельности снимать сначала КПП, потом двигатель, надо его перед снятием КПП полддомкратить под картер сцепления?
Добавлено: Ср май 13, 2009 0:26 am
TANKER
не понял о каких болтах вначале речь идет? открути 4 болта траверсы и всё, только предварительно закрепи мотор на лебеке и открути от подушек.
лебедку цеплять лучше туда где это предусмотрено)) за родные крепления, а с коробкой ниче не случиться, если потихоньку поднимать и подложить коврик к примеру.
Добавлено: Ср май 13, 2009 1:50 am
Виктор
Если есть кран/балка значит есть и гараж с ямой, значит тебе легче снять поначалу корбку а потом двигатель. Проблем по снятию коробки не вижу, раз говорищь о пружинках значит 402-й двигатель. Открутил штаны от коробки и от двигателя , открутил крепление траверсы (всей лабуды что держит сзади коробку) тросс спидометра, датчик заднего хода и снял коробку (про кардан не говорю) . Двигатель вынимаешь за штатные уши как писал Tanker или же перематуешь его канатом/верёвкой в области маховика и шкива.
Добавлено: Ср май 13, 2009 13:31 pm
karven
Вообще-то двиг 24Д. Просто верхние 2 болта траверсы никак не открутить... Ни один ключ не влезает туда...
Ямы нет, есть лебедка, которая крепится к потолку гаража:)
Если коробку снимать двигло сзади под картер сцепления поддомкрачивать?
Добавлено: Ср май 13, 2009 16:27 pm
СержНовоч
Домкрать под заднюю часть блока двивателя или в картер сцепления, откручивай поперечину , которая под коробкой от кузова, сними рычаг кпп, слей с нее масло( чтобы не разливать потом), чуть приопусти и снимай коробку. Можно движок положить поддоном через дощечку на рулевую тягу, она выдержит, и подкатить машину под лебедку. Сними радиатор, чтобы не мешал, я еще снимал все навесное, стартер, генератор, помпу, чтобы облегчить. Цеплял за одну рым-гайку , накрученную на шпильку крепления головки посередине головки. С коробкой побоялся вынимать, нужна большая высота подъема, или помошник, а у меня гараж низкий и вынимал/ставил один. Но если высота позволяет, то лучше с ней, уж очень противно ее назад ставить под машиной!
Добавлено: Ср май 13, 2009 19:19 pm
dvv70
karven писал(а):Вообще-то двиг 24Д. Просто верхние 2 болта траверсы никак не открутить... Ни один ключ не влезает туда...
Скоко раз делал небольшим рожковым ключем...
Особенно когда отвернуты остальные болты траверсы и коробка немного опустилась вниз
Добавлено: Вс май 17, 2009 18:16 pm
Геннадий
Могу предложить способ попроще.
1. Сними радиатор.
2. Открути все провода и шланги от двигателя.
3. Открути 2 болта крепления двигателя к подушкам.
4. Залезь под машину и открути
-двигатель от коробки (4-6 гаек)
-цилиндр сцепления от кожуха (2 болта или 2 гайки)
5. Вынь вилку сцепления.
6. Сними мотор.
Совет двигатель снимать и ставить легче без головки.