Страница 1 из 1

ЧИХАЕТ И НЕ РОВНО РАБОТАЕТ МОТОР.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:46 pm
Лосяш
Приветствую!
Следующая проблема: когда даю газу на ХХ , двигатель набирает обороты, но ровно их удержать не может, они немного плавают как бы (ну в смысле не однородный выпуск) и из трубы достаточно черный дым херачит, так что на стене у которой газовал, на уровне выхлопной, черное пятно осталось. Ну и еще на холостых как-то неравномерно работает и пока основательно не прогрееться, едет рывками. Грееться долго и выше 60 t не поднимаеться.
B еще, может ли включенный радиатор масла негативно сказаться на давлении масла и нужен ли он вообще, у меня его сроду не было. Просто надо узнать, с какого этапа начинать ремонт двигателя, карбюратор, зажигание, клапана и т.д.
Помогите советом. Понимаю, что конкретно вопроса не сформулировал, а написал размыто, но я чувствую, что тут ремонтом чего-то одного не обойдеться, вот и написал как чувствую болячки этого моторчика. :what: :sad:

Немножко подправил iguana01 :wink:

Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:50 pm
Димок
Это карбюратор переливает. Смотри иглу запорную, поплавок и регулировки.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:53 pm
Латыш
Насчет прогрева, проверь термостат есть или нет, карбюратор надо регулировать, поинтересуйся в сервисах насчет диагностики.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:02 pm
Лосяш
Дианостика, - имеешь ввиду компрессию, остаточный, полный вакум и эндоскопию? Это сделать можно, не проблема, значит во главе карбюратор все таки (как я и думал) :wink:

Как узнать какой у меня? Какой рем. комплект покупать?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:07 pm
Латыш
На нем написано К126 или фото сделай.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:15 pm
iguana01
Карбюратор может быть: К126, К126Г, К126ГМ, рем. комплекты к ним разные, все есть в продаже (если бывший владелец не поставил другой карб.).

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:25 pm
Лосяш
Карб. родной, какой точно не знаю, завтра гляну. Как думаете за день с карбом справлюсь? И насколько он сложен? У 52-го ГАЗа карб. перебирал года 4 назад, на остальных машинах особо не заморачивался, все работало. Какой надо инструмент?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:28 pm
ЛёхаМобиль
Родной карб простейший. Нужна отвертка, плоскогубцы и кувалда :saint:

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:28 pm
Латыш
Инструмент нужен такой же, каким ты пользовался при переборке карба ГАЗ 52.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 21:30 pm
ЛёхаМобиль
И вообще, не мешало бы юзать поиск по форуму :RTFM: viewtopic.php?t=62409

Добавлено: Ср апр 22, 2009 22:04 pm
Adolf
А не греется из-за термостата. У меня также было. Решил посмотреть термостат, открутил фланец, а там пусто :fool2: .

Добавлено: Ср апр 22, 2009 22:08 pm
Лосяш
...а какой термостат лучше поставить? Погорячее/похолоднее, с температурными показателями пишите и спасибо за карб. ремонт. :nice:

Добавлено: Ср апр 22, 2009 22:16 pm
Adolf
82 гр. самое оно

Добавлено: Ср апр 22, 2009 22:18 pm
iguana01
Лосяш писал(а):...а какой термостат лучше поставить? Погорячее/похолоднее, с температурными показателями... :nice:
...t 82*, желательно импортный (качество получше).

Добавлено: Пт май 29, 2009 21:23 pm
Лосяш
привет всем еще раз. машина по прежнему при прохождении поворотов именно левых чихает и запинаеться. подънятие уровни топлива в карбе ничего не дало. вывод менять подушки. вопрос как их менять?

Добавлено: Пт май 29, 2009 21:55 pm
iguana01
...Ищи по форуму, уже было.

Добавлено: Пт май 29, 2009 23:56 pm
Adultware
Я мож не совсем в теме, поскольку далеко не великий механик, но тут читал у тебя в анкете темку, которая осталась без внимания. Я про ту где говорил об использовании какой-то смеси для повышения КПД, ну или что-то типа. Потом я смотрю у тебя проблемы с бензонасосом пошли, а теперь и с ДВС... Как давно ты лил эту хрень, куда и если в бак, то выкатал ли его и как давно? Просто как версия происходящего, то она могла начать откислять отложения в баке, бензопроводе, если у тебя плавились резинки, то вопрос куда пошел бензин с частичками расплавленной резины и чего у тебя сейчас в карбе происходит один он и знает))) Ты бы разузнал из чего эта хрень делается, которую ты использовал и прежде чем чего-то лить куда-то лучше испытать "на кошках": налить в емкость с бензином и опустить туда ряд деталек, резиновых, железных и глянуть потом на то, как они себя ведут...

Версия, конечно, может и притянута за уши, но, думается, имеет право мето быть))) Удачи

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:10 am
Лосяш
ты про адское варево? эта штуковина льеться в масло и никаких отрицательных эфектов замечено не было. им обрабатывали почти всю технику на Кожзавоже включая станки и прочую фигню. то что резинки растворилить так там после насоса еще 2 фильтра стоит, один на шланге бумажный, второй в карбе сеточка. чихать начала раньше, после регулировке по книжке карба. и ускорительного. хотя может и раньше чихала кто знает я ж когда купил ездил более неспеша . действие препарата никаких отрицательных свойств не имеет кроме одного что масло теперь менять надо через как минимум 40000км не раньше. :wink:
а так грешу на подушки двигателя или как тут посоветовали на стабилизатор поперечной устойчивости. что он позволят сильно крениться машине.вот так. надеюсь все ясно пояснил?

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:58 am
Adultware
Лосяш писал(а):ты про адское варево? эта штуковина льеться в масло и никаких отрицательных эфектов замечено не было. им обрабатывали почти всю технику на Кожзавоже включая станки и прочую фигню. то что резинки растворилить так там после насоса еще 2 фильтра стоит, один на шланге бумажный, второй в карбе сеточка. чихать начала раньше, после регулировке по книжке карба. и ускорительного. хотя может и раньше чихала кто знает я ж когда купил ездил более неспеша . действие препарата никаких отрицательных свойств не имеет кроме одного что масло теперь менять надо через как минимум 40000км не раньше. :wink:
а так грешу на подушки двигателя или как тут посоветовали на стабилизатор поперечной устойчивости. что он позволят сильно крениться машине.вот так. надеюсь все ясно пояснил?
Все ясненько))) Просто я думал, что присадку в бензобак заливают... Насчет поперечной устойчивости опять же умом далеко не великого механика думается, что это бред, поскольку черный выхлоп, только от негоризонтального положения двигателя вряд ли возможен... Перебои работы камер сгорания не должны зависеть от положения двигателя в эвклидовом пространстве. Ведь конструкторы этой машины не настолько были идиотами, чтобы предположить, что машина будет перемещаться исключительно в горизонтальном положении. Я бы начал с карба, если бы побоялся сам - отвез к кому-нить, кто в этом понимает больше меня, сменил свечи на импортные, если стоят отечественные. Мой опыт показал, что смена на NGK даже процедуру заведения облегчила. А также попробовал заправиться на другой колонке... Хрен знает, опять же повторюсь, я не великий Кулибин, просто я обычно при возникновении проблемы стараюсь вывести итог - логически. Здесь полно спецов и, наверное, они знают больше моего, тем более знают особенности тех или иных машин.

И кстати как можно эту присадочку урвать? И почем?

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:50 am
Лосяш
про черный дым наверное устаревшая информация. мотор сейчас и заводиться и работает супер пупер хорошо. на счет свечей несогласен.
отечестенные свечи работают не хуже нжк, только надо зазоры выставить и зажигание с карбюратором отрегулировать. вот у меня стоят отечественные свечи и все отрегулировано как надо (правда долго мучался но нашел таки оптимальные настройки. вот фотография свечи вывернутой из цилиндра после поездки по городу в час пи по всем пробкам в режиме разгон-торможение.
Изображение
согласитесь что белый цвет свечи при том что я их не менял а просто все подрегулировал говорит о вполне корректной работе зажигания, карбюратора и тепловом режиме двигателя.значит причина не тут. логично? тогда в чем? машина едет без газа в повороте нормально, но стоит при прохорждении левого поворота нажать на газ начинает запинаться. вот такая проблема.

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:55 am
Mortis
Я уже говорил, оголяется жиклер второй камеры. Пока заслонка второй камеры закрыта, все ок, а как открывается - воздух идет, а бензин нет. Как лечить скажу когда у самого до этой проблемы руки дойдут.

Добавлено: Сб май 30, 2009 10:09 am
Лосяш
может в карб поместить чето типа улитки ограничителя наподобие тех которые в цистернах стоят которые на позволяют на торможениях и разгонах особо жидкости беситься.а?

Добавлено: Вс май 31, 2009 0:54 am
Adultware
Лосяш писал(а):может в карб поместить чето типа улитки ограничителя наподобие тех которые в цистернах стоят которые на позволяют на торможениях и разгонах особо жидкости беситься.а?
Ну я ж грил, что про подушки ДВС - бред, просто про свечи тэдэ я к тому, что поступательно надо идти от одного к другому... Вот человек все квалифицированно пояснил, что прОблем в карбе))) Значит я еще не конченный лох...

Добавлено: Вс май 31, 2009 9:00 am
Лосяш
но подушки менять тоже надо. а про карб я знаю. уже обсуждали :wink:

Добавлено: Вс май 31, 2009 9:34 am
СержНовоч
Чето мне кажется, и опыт подсказывает, что при езде по городу свечи не должны быть белые, хотябы соломенные, светло-коричневые. Белый цвет, рывки, провалы, чихания- все это симптомы обедненной смеси. Смотреть каку в главном топливном жиклере первичной камеры, соответствие маркировки жиклеров, посторонний подсос воздуха во впускной коллектор. Я бы так рассуждал! Или ничего не трогать и радоватся экономичности! (p.s. А что бы в городе в повороте открывать вторичную заслонку карба- это надо быть мегагонщиком!)

Добавлено: Вс май 31, 2009 9:46 am
Лосяш
вот фишка в том что ни рывков ни провалов ни чиханий нет. мотор прекрасно тянет. смесь не бедная. расход в городе 12-13 литров. то есть мотор не задушен. сейчас пойду еще раз всечи гляну и сфоткаю. значит я блин мега гонщик. прекратите обзываться! я тихоход. :lol:
вот фото только сейчас
Изображение
немного было подрегулированно зажигание и карб тоже подкручивал
Изображение
мнения,,?

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:23 am
Adultware
Лосяш писал(а):вот фишка в том что ни рывков ни провалов ни чиханий нет. мотор прекрасно тянет. смесь не бедная. расход в городе 12-13 литров. то есть мотор не задушен. сейчас пойду еще раз всечи гляну и сфоткаю. значит я блин мега гонщик. прекратите обзываться! я тихоход. :lol:
вот фото только сейчас
Изображение
немного было подрегулированно зажигание и карб тоже подкручивал
Изображение
мнения,,?
Мнение такое, что завязывай фотать на телефон)) Возьми цифру, а то свеча не в фокусе и сказать точно какого цвета нагар невозможно))

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:54 am
Лосяш
ну как бы мнение взять цифру было давно, только цифры той самой нет у меня. и взять неоткуда. поэтому телефон и остаеться. а брать сейчас цифру как то не очень охота. ибо деньги в машину надо вкладывать.

Добавлено: Вс май 31, 2009 13:37 pm
Adultware
Лосяш писал(а):ну как бы мнение взять цифру было давно, только цифры той самой нет у меня. и взять неоткуда. поэтому телефон и остаеться. а брать сейчас цифру как то не очень охота. ибо деньги в машину надо вкладывать.
Ет понятно)) но фото - оторви и выбрось)) старайся, чтобы фотографируемый объект был в фокусе. Правда нереально понять, какого оно цвета. Поройся в настройках по камерофону, может есть макросъемка, тогда это существенно помогло бы тебе.