Страница 1 из 1
Сильный гул
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:37 am
СержНовоч
Подскажите, что может быть источником сильного пульсирующего гула "гу-гу-гу-гу" ? На скорости около 80км/ч под нагрузкой, на 100 он сливается в менее противный монотонный звук. На нейтрали, - тишина. Т.е. вариантов 2:
а) двигатель- толи стуки из-за сильного износа (250 тыщ без КРД, слышны стуки распредвала, поршней, давление прогретого масла 20w-50 до 1,5кг/см2 на 80км/ч), толи подушки.
б) Выхлоп. Двигун 2401, родной глушитель не нашел, стоял от 31029(номер 3102-...), гула небыло. Сгнил. Поставил опять такой же и резонатор сзади (2434-...). Выхлоп герметичен, ничего не травит.
Неужели внешне такой-же глушитель дал такой резонансный эффект? У кого на 24-ке стоят глушители 2410, поделитесь ощущениями!? И вообще посоветуйте, что можно поставить, чтобы выхлоп был тихим на всех скоростях? Про финский СЕТ слышал, подумываю взять что-то от иномарки.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:02 pm
TANKER
может мост гудит? или кардан?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:15 pm
СержНовоч
TANKER писал(а):может мост гудит? или кардан?
Х.з., не думал о них. Кардан прикручен, крестовины не стучат, хотя еще родные, в последние годы карданом ничего не цеплял. А вот мост? Недавно поменял ресоры и все резинки, может это резко усилило его гул передающийся на кузов? Как его проверить? Если звук дает выхлоп/двигатель, то звук должен повторится на тех же оборотах на 3-й передаче, т.е. 80/1,45=55км/ч, а если нет, - точно мосто-кардан. Надо внимательнее проверить. Локализовать звук в салоне не удается, впечатление, что он идет спереди от двигателя, появляется и усиливается при нажатии на педаль газа.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 8:19 am
Master General
СержНовоч ну у меня стоит такой глуш (а чем они собственно отличаются) безо всяких резонаторов. Никаких гулов все тихо, аж скучно. Если на нейтрали нету звука значит редуктор заднего моста, других вариантов не вижу. Если бы постоянно то были бы подшипники полуосей. Хотя конечно кардан можно проверить, но вибрация кардана только усиливается при включении нейтрали...
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:37 am
Adolf
У меня был гул из района сцепления. Если положить ногу на педаль, гул пропадает, иногда надо немного нажать педаль. Потом исчез.
Вроде кроме выжимного нечему таким заниматься. Скажите, чё это он?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:57 am
СержНовоч
Продолжаю наблюдения. В городе получить такой эффект не удается, разгонялся до 90, - нет сильно пульсируещего гула, на 3-й 55 км/ч, - то же самое, значит пульсировать начинает только после некоторого движения за городом со скоростью более 70км/ч, т.е. когда разогреется что-то, или масло в мосту, или масло в двигателе, или детали двигателя (ЦПГ например) под нагрузкой, т.к. в городе только ОЖ прогрегется до рабочей температуры, остальное недогрето. Все таки кардан мало вероятен, - вибрации нет. Или главная пара в мосту, или двигатель. Если в мост залью масло по-гуще (есть для гипоидных передач старинное), звук должен изменится? Буду еще смотреть.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:36 am
Mortis
Подшипник полуоси еще может быть.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:41 am
СержНовоч
Mortis писал(а):Подшипник полуоси еще может быть.
Не, бубнит только под нагрузкой, когда газу даешь!
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:04 pm
Master General
СержНовоч очень пожалеешь если зальешь в мост "старинное" масло. Эксперименты с ним недопустимы. Гипоидное масло по теперешней классификации это ТМ-5. Из импорта GL-5, GL-6. Нигрол недопустим.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:11 pm
45-45
Ставлю на выхлоп. Что задевает. Может гусь за кузов цепляет, повернуть надо. Но ещё разок всё осмотреть не помешает.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 13:27 pm
СержНовоч
Насчет масла не согласен с Мастером Генералом! Есть мануал ГАЗ-24, в котором написано: " в задний мост заливать только "Масло для гипоидных передач", есть канистра такого масла, где на заводской этикетке написано " Масло для гипоидных передач, ГОСТ ...-53г".на таком масле машина прошла первые 200тыс.км.
Выхлоп ни где не цепляет, - следов нет, да и недавно его собирал.
Сейчас по городу разогрел мотор энергичной ездой, разгон до 80, - бубанит, на 3-й 60, - тоже бубанит! Значит всетаки это двигатель! Например, в дальней шейке коленвала большой износ и она начинает " бултыхатся" вступая в резонанс, когда масло становится жидким и легко выдавливается из пары трения. Надо двигатель менять, а там и видно будет! Запасной уже на готове лежит!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:02 am
leks33
И у меня тоже какой-то гул идет . Что на 4-й передаче, что на нейтрале, при скорости более 70 км/ч. Если ехать при скорости 80 км/ч и нажать на газ, то гул немного пропадает. Может быть проблема в том, что подушка двигателя с одной стороны у меня нуждается в замене? Она у меня расслоилась немного.
Добавлено: Вс май 10, 2009 20:13 pm
СержНовоч
Сегодня вынул двигатель на ремонт(временно поставлю запасной), и нашел причину, почему звук передавался на кузов! Лопнула пружина в задней опоре двигателя, обломки потихоньку вкручивались друг в друга и опора просела, центрирующий штырь стал касатся коробки и передавать гул двигателя! Посмотрим как дальше будет.
Добавлено: Вт май 26, 2009 21:53 pm
СержНовоч
Я в печали! Заменил движок, заднюю опору поставил резиновую, пока пружину буду искать, и что? Теперь гул есть всегда!, на оборотах ~2500...3500об/мин(70...100км/ч), и не пульсирует(опоры-то новые-движок не болтает). Завел в гараже, подсосом выставил эти обороты и хожу вокруг. Под капотом- обычный шум, снизу в яме- тоже самое, выхлопная не сечет нигде, на выходе выхлопной- тихий рев. А в салон садишся- сильный гул, как-будто в кузове начинается резонанс на этой частоте! Двери, окна откроешь, раскроешь этот замкнутый обьем- гораздо тише(хотя машина работает в гараже!). Отсоединял подвес глушителя и крепление выхлопной трубы к коробке- чуть тише, но не исчезает гул. Буду искать пружину на заднюю опору движка и последняя надежда- замена глушителя. Если не поможет, я не знаю что делать! Но с таким гулом наши отнашения с ней(Волгой) сильно испортятся, может придется заводить молодую любовницу(машину!). Неужели никто не сталкивался с таким явлением?
Добавлено: Ср май 27, 2009 0:40 am
TANKER
ставь пружинную траверсу, резиновая это полнейшее говнищие, сколько раз ставили и охреневали от вибрации кузова. проверено, не переживай

да еще, если подушки движка новые (более жесткие), то тоже могут вибрацию давать, процентов 90, нужно чтобы "приработались".
Добавлено: Пт май 29, 2009 21:01 pm
СержНовоч
Фух, полегчало! Спасибо ТАНКЕРу! Нашел похожую пружину, подрезал ограничительный штырь и резиновый цилиндр-ограничитель перемещений, чтобы в исходном состоянии они ничего не касались и был достаточный зазор. И наконец исчез этот гул! И "гу-гу-гу", которое было до замены двигателя ,из-за поломаной пружины резиновый ограничитель касался траверсы. И сплошной "гууу" исчез, который передавала на кузов резиновая опора. Итог: НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ ЗАДНЮЮ ОПОРУ, ПОБЕРЕГИТЕ УШИ!
Добавлено: Пт май 29, 2009 21:13 pm
Adolf
Спасибо, буду знать.
а можно фото пружинной траверсы? Хоть знать что искать.
Добавлено: Пт май 29, 2009 21:39 pm
45-45