Сильный гул
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сильный гул
Подскажите, что может быть источником сильного пульсирующего гула "гу-гу-гу-гу" ? На скорости около 80км/ч под нагрузкой, на 100 он сливается в менее противный монотонный звук. На нейтрали, - тишина. Т.е. вариантов 2:
а) двигатель- толи стуки из-за сильного износа (250 тыщ без КРД, слышны стуки распредвала, поршней, давление прогретого масла 20w-50 до 1,5кг/см2 на 80км/ч), толи подушки.
б) Выхлоп. Двигун 2401, родной глушитель не нашел, стоял от 31029(номер 3102-...), гула небыло. Сгнил. Поставил опять такой же и резонатор сзади (2434-...). Выхлоп герметичен, ничего не травит.
Неужели внешне такой-же глушитель дал такой резонансный эффект? У кого на 24-ке стоят глушители 2410, поделитесь ощущениями!? И вообще посоветуйте, что можно поставить, чтобы выхлоп был тихим на всех скоростях? Про финский СЕТ слышал, подумываю взять что-то от иномарки.
а) двигатель- толи стуки из-за сильного износа (250 тыщ без КРД, слышны стуки распредвала, поршней, давление прогретого масла 20w-50 до 1,5кг/см2 на 80км/ч), толи подушки.
б) Выхлоп. Двигун 2401, родной глушитель не нашел, стоял от 31029(номер 3102-...), гула небыло. Сгнил. Поставил опять такой же и резонатор сзади (2434-...). Выхлоп герметичен, ничего не травит.
Неужели внешне такой-же глушитель дал такой резонансный эффект? У кого на 24-ке стоят глушители 2410, поделитесь ощущениями!? И вообще посоветуйте, что можно поставить, чтобы выхлоп был тихим на всех скоростях? Про финский СЕТ слышал, подумываю взять что-то от иномарки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Х.з., не думал о них. Кардан прикручен, крестовины не стучат, хотя еще родные, в последние годы карданом ничего не цеплял. А вот мост? Недавно поменял ресоры и все резинки, может это резко усилило его гул передающийся на кузов? Как его проверить? Если звук дает выхлоп/двигатель, то звук должен повторится на тех же оборотах на 3-й передаче, т.е. 80/1,45=55км/ч, а если нет, - точно мосто-кардан. Надо внимательнее проверить. Локализовать звук в салоне не удается, впечатление, что он идет спереди от двигателя, появляется и усиливается при нажатии на педаль газа.TANKER писал(а):может мост гудит? или кардан?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
СержНовоч ну у меня стоит такой глуш (а чем они собственно отличаются) безо всяких резонаторов. Никаких гулов все тихо, аж скучно. Если на нейтрали нету звука значит редуктор заднего моста, других вариантов не вижу. Если бы постоянно то были бы подшипники полуосей. Хотя конечно кардан можно проверить, но вибрация кардана только усиливается при включении нейтрали...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
У меня был гул из района сцепления. Если положить ногу на педаль, гул пропадает, иногда надо немного нажать педаль. Потом исчез.
Вроде кроме выжимного нечему таким заниматься. Скажите, чё это он?
Вроде кроме выжимного нечему таким заниматься. Скажите, чё это он?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Продолжаю наблюдения. В городе получить такой эффект не удается, разгонялся до 90, - нет сильно пульсируещего гула, на 3-й 55 км/ч, - то же самое, значит пульсировать начинает только после некоторого движения за городом со скоростью более 70км/ч, т.е. когда разогреется что-то, или масло в мосту, или масло в двигателе, или детали двигателя (ЦПГ например) под нагрузкой, т.к. в городе только ОЖ прогрегется до рабочей температуры, остальное недогрето. Все таки кардан мало вероятен, - вибрации нет. Или главная пара в мосту, или двигатель. Если в мост залью масло по-гуще (есть для гипоидных передач старинное), звук должен изменится? Буду еще смотреть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Насчет масла не согласен с Мастером Генералом! Есть мануал ГАЗ-24, в котором написано: " в задний мост заливать только "Масло для гипоидных передач", есть канистра такого масла, где на заводской этикетке написано " Масло для гипоидных передач, ГОСТ ...-53г".на таком масле машина прошла первые 200тыс.км.
Выхлоп ни где не цепляет, - следов нет, да и недавно его собирал.
Сейчас по городу разогрел мотор энергичной ездой, разгон до 80, - бубанит, на 3-й 60, - тоже бубанит! Значит всетаки это двигатель! Например, в дальней шейке коленвала большой износ и она начинает " бултыхатся" вступая в резонанс, когда масло становится жидким и легко выдавливается из пары трения. Надо двигатель менять, а там и видно будет! Запасной уже на готове лежит!
Выхлоп ни где не цепляет, - следов нет, да и недавно его собирал.
Сейчас по городу разогрел мотор энергичной ездой, разгон до 80, - бубанит, на 3-й 60, - тоже бубанит! Значит всетаки это двигатель! Например, в дальней шейке коленвала большой износ и она начинает " бултыхатся" вступая в резонанс, когда масло становится жидким и легко выдавливается из пары трения. Надо двигатель менять, а там и видно будет! Запасной уже на готове лежит!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сегодня вынул двигатель на ремонт(временно поставлю запасной), и нашел причину, почему звук передавался на кузов! Лопнула пружина в задней опоре двигателя, обломки потихоньку вкручивались друг в друга и опора просела, центрирующий штырь стал касатся коробки и передавать гул двигателя! Посмотрим как дальше будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Я в печали! Заменил движок, заднюю опору поставил резиновую, пока пружину буду искать, и что? Теперь гул есть всегда!, на оборотах ~2500...3500об/мин(70...100км/ч), и не пульсирует(опоры-то новые-движок не болтает). Завел в гараже, подсосом выставил эти обороты и хожу вокруг. Под капотом- обычный шум, снизу в яме- тоже самое, выхлопная не сечет нигде, на выходе выхлопной- тихий рев. А в салон садишся- сильный гул, как-будто в кузове начинается резонанс на этой частоте! Двери, окна откроешь, раскроешь этот замкнутый обьем- гораздо тише(хотя машина работает в гараже!). Отсоединял подвес глушителя и крепление выхлопной трубы к коробке- чуть тише, но не исчезает гул. Буду искать пружину на заднюю опору движка и последняя надежда- замена глушителя. Если не поможет, я не знаю что делать! Но с таким гулом наши отнашения с ней(Волгой) сильно испортятся, может придется заводить молодую любовницу(машину!). Неужели никто не сталкивался с таким явлением?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Фух, полегчало! Спасибо ТАНКЕРу! Нашел похожую пружину, подрезал ограничительный штырь и резиновый цилиндр-ограничитель перемещений, чтобы в исходном состоянии они ничего не касались и был достаточный зазор. И наконец исчез этот гул! И "гу-гу-гу", которое было до замены двигателя ,из-за поломаной пружины резиновый ограничитель касался траверсы. И сплошной "гууу" исчез, который передавала на кузов резиновая опора. Итог: НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ ЗАДНЮЮ ОПОРУ, ПОБЕРЕГИТЕ УШИ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Вот про пружинную траверсу: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=847
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/