Комплексное обсуждение двигателей
-
Anonymous
#1
Сообщение
Anonymous » Пн мар 23, 2009 6:52 am
Приветствую Всех. Вопрос такой: варил-ли кто блок 402, за стартером дырка (не отверстие) 3на6см с выравниванием краёв 5на8см. Или не заморачиватся и поменяь блок.
Anonymous
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#2
Сообщение
DMAD » Пн мар 23, 2009 8:39 am
А ты лучше расскажи - что случилось?
DMAD
-
Anonymous
#3
Сообщение
Anonymous » Пн мар 23, 2009 21:25 pm
Купил 3102 1997гв. Из двигателя доносился цокот как от 2х-3х клапанов и лампа давления масла на хх моргала(уровень в норме), ну я решил доехать не насилуя мотор км50. В процессе стук усиливался и давление масла падало, и я в расстроенном настроении понадеялся на русский наш авось доехал до финального "бум". Даже глушить не пришлось.
Потом разборка с дефектовкой: колено аж синее, но целое-в мусор; один оборванный шатун застрял в блоке.
Anonymous
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
Cерж » Пн мар 23, 2009 21:31 pm
Влад 47 писал(а):Купил 3102 1997гв. Из двигателя доносился цокот как от 2х-3х клапанов и лампа давления масла на хх моргала(уровень в норме), ну я решил доехать не насилуя мотор км50. В процессе стук усиливался и давление масла падало, и я в расстроенном настроении понадеялся на русский наш авось доехал до финального "бум". Даже глушить не пришлось.
Потом разборка с дефектовкой: колено аж синее, но целое-в мусор; один оборванный шатун застрял в блоке.
головку с навесным оставь... а остальное в чермет
_________________
ГАЗ-24 81г
Cерж
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
#5
Сообщение
user1153 » Вт мар 31, 2009 16:58 pm
Не нашёл в поике. Набивка сальников в движке 24Д и 402 одинаковая или у 24 своя
user1153
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#6
Сообщение
Латыш » Вт мар 31, 2009 18:52 pm
Набивка одинаковая, флажки разные.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
#7
Сообщение
user1153 » Вт мар 31, 2009 19:36 pm
Чё за флажки, я ещё не разберал, не знаю чё такое
user1153
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#8
Сообщение
Латыш » Вт мар 31, 2009 19:58 pm
Резиновые уплотнители задней нижней крышки, куда набивка вставляется, снимешь увидешь.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
#9
Сообщение
user1153 » Вт мар 31, 2009 20:03 pm
И чё теперь резиновые уплотнители старые оставлять?(рас они разные)
user1153
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#10
Сообщение
Латыш » Вт мар 31, 2009 20:12 pm
В магазине спрси на 24, или из 402 можно вырезать.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#11
Сообщение
Латыш » Вт мар 31, 2009 20:17 pm
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш