Страница 1 из 1

Различия глушителей (по звуку) ГАЗ-24, ГАЗ-24-10

Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:32 am
ICuT
Купил машинку 73-го года, там предыдущий хозяин поставил выпуск от 2410 (родной сгнил). Поставил я так понял 24-10 коллектор, и дальше выпуск. Из-за этого машина приобрела звук 24-10, характерны такой... не знаю как объяснить, захлебывающееся металлическое бренчание на средних оборотах (тахометр ещё не поставил, точнее сказать не могу) Я думаю, вы меня поняли, могу записать. Он меня бесит... =\ Мне нравится родное приятное урчание.
Собственно вопрос, в чём отличие выпусков 24, 2410... что даёт этот резонирующий звук...? Что менять надо, что родное искать?

Двигло, по ПТС-ке 24А, видимо 24Д...

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:08 am
ЛёхаМобиль
Надо вварить трубку между штанами, звук исчезнет. Много раз обсуждалось, ищи в форуме.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:23 am
ICuT
Искал... ещё попробую...

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:37 am
ЛёхаМобиль
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=2504
вот например... дальше сам ищи, это проблема всех 402 моторов (у тебя коллектор и штаны от него)

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:50 am
ICuT
Хм... темы я шерстил специально, в ручню, чтобы не пропустить со стрёмными названиями... не нашёл, а с поиском не сдружился. Может быть вы про некий мифический "старый форум"? :)

Изучение картинок подталкнуло на следующие выводы:
У 24 коллектор один, все 4 цилиндра "сходятся" в 1 дырку и потом в приёмную трубу. У 2410 коллектор двойной, соответственно 2 трубы и потом штаны, вместо приёмной трубы... И видать именно эти штаны и бренчат (наверное резаниурют между собой из-за разных стадий выпуска цилиндров). Если я правельно всё пнял, остаётся только 1 вопрос... как в варивать трубу? Между трубами штанов? Или вдоль, как бы обьединяя их? Звук польностью исчезнет, или менть колектор в зад :)
Ответте пожалуйсто, или ссылочку... :) можно оформить и в ФАК...

П.С. а внесение изменения в конструкцию выпуска с чемто связано?

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:52 am
ICuT
О! Спасибо!!! :)
Тему проморгал, хотя 2 раза смотрел =\

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:59 am
Aurora man
Надо не искать выпуск 24ки который из-за выпускново коллектора не раздвоеного душит мотор, а купить или сделать выхлопную как надо.
Да и потом даже качественный выхлоп 24й сгниет за 4-5 лет, ну а простой для 2410 из магазина сгниет за 2.
Так что лучше решить этот вопрос сразу лет на 7-8 не меньше.

Варианта 2:
1. Найти выпускную систему СЕТ ( финской фирмы Mefex) - раньше продавалась и ставилась на многие Волги, в основном 3102.
С ней и выхоп тихий, и движок не задушен.
Да и не гниют она, у меня и других за 6-7 лет даже ржи не появилось на выхлопной.
2. Сделать выхлопную из разных элементов - как дешевый вариант от разных наших машин, как дорогой сделать из нержи тихий прямоток.
Можно кстати раздвоить выхоп от штанов, а сводить в одну трубу ( как и должно по идее быть) - будет приятный звук и движок задышет.

Еще кстати вариант - на моей 2410 с новья выхлоп был тихий, но этот звук не приятный все таки был, отец купил и поставил по совету одно мастера резонатор от Фиата какого-то ( дело было за границей) - так вот звук это идиотский исчез и все было хорошо пока не сгнил этот резонатор Фиатовский, так как было это уже тут, была опять поставлена полностью стандартная выхлопная 2410 из магазина.
Ну и звук опять появился.
Хотя не знаю почему но на моей машине этот звук всегда был почему то тихим и не навязчевым.
Но я все таки решил от него избавится и поставил СЕТ.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:39 am
TANKER
в соседнюю тему.