Страница 1 из 5

За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:08 am
Vova
Народ мне вот интересно за скоко розгоняетса Газ 24 до 100 км/ч?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:14 am
Евгений Зингер
19-20 секунд взависимости от модификации

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:21 am
user1056
где то видел цифру в 22 сек. Но надо еще учитывать какой двигатель (2401 или 24д), какая КПП (4 ст или 5 ст), какой карбюратор и тд......

Добавлено: Ср мар 18, 2009 13:57 pm
Плотник
утрём слюну и почитаем мануал,отнимем пару секунд из за более качественных ГСМ и прибавим секунды 4 как износ деталей.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 21:13 pm
Vova
Ну меня интерисует.. простая волжанка... 1974 года.. двиг 24Д, 4 ступ... карб стандарт...

но двиг и карб были поменяны....


Мне вот интересно взует ли волга :) ваз 2101 с двиг 1.3..
я слышал она за 18 с розгоняетса.._))

Добавлено: Ср мар 18, 2009 21:24 pm
Плотник
Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:16 am
Atlantis
:)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:04 pm
PIT BULL2401
не ну если в обоих машинах прокладки хорошие сидят то я думаю наравне пойдут и волжанка и копейка!волжанка даже может быстрее пойдет!!мы один раз с другом гонялись)так вот он стартовал за 50 метров впереди на копье с движком 1,3 а я за 50 метров взади оба шли вполный газ так я вот его догнал))просто дорогая была узакая так что я шел впритирочку с его бампером)))

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:14 pm
Firebird 18-44
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Ай.....ну что вы такое рассказываете....в 92 году дед мой на волге, еще на 93м бензе порвал новую семерку....вот так то... длинной заезд бы примерно метров 600.....но первых 200 дед отставал, а дальше спокойно....тот мужик еще 3 пузыря проспорил :sm3:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:46 pm
СержНовоч
А кто нибудь с секундомером замерял? Машину жалко, но разок можно!

Добавлено: Чт мар 19, 2009 18:19 pm
DMAD
У меня было около 13 секунд, но у меня не так много от 24-ки там осталось - свежеобкатаный 24Д с 421-й головкой под 95-й бенз, МКПП-5 от газели, МПСЗ. 100км/ч достигается на 3-й передаче.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 19:32 pm
Agent Fred
DMAD писал(а):У меня было около 13 секунд, но у меня не так много от 24-ки там осталось - свежеобкатаный 24Д с 421-й головкой под 95-й бенз, МКПП-5 от газели, МПСЗ. 100км/ч достигается на 3-й передаче.
смело 2 секунды добавляй )

Добавлено: Чт мар 19, 2009 20:18 pm
user741
Обычно от динамичного разгона останавливает... шум. Это пдц просто, когда разгоняюсь уши закладывает. В принципе если один еду, то довольно динамичный разгон получается, а если человека 4 в салоне так вроде даже если пытаешься раскрутил сильно, а все равно еле едет.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 21:49 pm
DMAD
смело 2 секунды добавляй )
В честь чего?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 22:57 pm
Firebird 18-44
Суровый писал(а):Обычно от динамичного разгона останавливает... шум. Это пдц просто, когда разгоняюсь уши закладывает. В принципе если один еду, то довольно динамичный разгон получается, а если человека 4 в салоне так вроде даже если пытаешься раскрутил сильно, а все равно еле едет.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
Чета ты воду мутишь...смотри выхлоп.систему...

Добавлено: Чт мар 19, 2009 23:10 pm
Vova
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.

Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 23:37 pm
user1056
Vova писал(а):
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.

Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
И даже с 3 тронется...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 7:30 am
Андрей 2401
leks33 писал(а):
Vova писал(а):
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.

Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
И даже с 3 тронется...
+1. Когда КПП гавкнула, на 3ей и трогался и ехал - нормально, как на АКПП! :sm112:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:50 am
Master General
В 2006-м году 24Д 95й бензин МКПП4, мост тогда вроде еще 4,1 был, раннее зажигание - 19с до сотни. Достигнуть лучшего результата не удавалось. Да резина стандартная тогда была 185R14. На меньших колесах можна было достичь гораздо более оптимистичных результатов.

Для тех кто боится обгонов из-за шума - латайте выхлоп. Ниче оно не меняется особо когда машина в норме от полного дросселя. Шум более оборотозависимы.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 21:05 pm
Диспетчер
классику,за редким исключением делаю без проблем.исключение--это видимо доведенные до ума двигатели.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:04 am
Aurora man
Диспетчер писал(а):классику,за редким исключением делаю без проблем.исключение--это видимо доведенные до ума двигатели.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
+1
Во-во.

В прошлом году мерил разгон - 2 заезда в разные стороны. Ровный участок, температура около 24, сухо. Температура движка около 85.
Вышло 18 секунд. По секундомеру.
Движок на 92м, кпп 5ст.
Правда пробег без капремонта движка 220 тыс.км и карб немного подсасывает, менять пора. Думаю возможно еще секунду отыграть.

100 достигаю на 3й, но это редко чаще включаю 4ю на 80-90. Хотя что на 4ст., что на 5 ст.кпп крутил нераз движок до 110-115км/ч. Но это тока на обгонах и при маневрировании по трассе. Просто при разгоне не имеет смысл крутить 3ю больше чем до 90.

Кстати на 4х ст.кпп тоже выходило 18-19 секунд.

+ 5ст.кпп - более мощные 1 и 2я передачи, но они покороче чем у 4 ст.кпп.
Например на 4х ступке крутил движок до 45 на 1й, и до 65-70 на 2й.
На 5ст.кпп 1я -35, 2я - 60.

А вообще постоянно ухожу со светофора первый, догоняют тока когда я включил 3ю - после 60-80 км/ч. Как раз в этот момент - с 70 до 90 у Волги затычка идиотская с разгоном.

Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Кстати почему удается Нексию не понятно, по паспорту она вроде сотку за 13-14 секунд делает. А в реале тока после 80-90 начинает немного вперед уходить.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:36 am
Master General
Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:42 am
Aurora man
Master General писал(а):
Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...
А кто смешит, рассказываю из своего опыта езды за рулем Волги в течении последних 14 лет.

Это еще надо найти Классику исправную и настроеную, таких очень мало. Да и Волг испрвных, настроеных единицы.
А о том что Волга плохо реально разгоняется на 3й с 60-70 до 90 я и говорил выше.
Поэтому чаще всего ТАЗик уходит немного вперед после 70.
Но не сильно.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:24 am
DMAD
Ещё раз говорю - исправный 24Д где-то до 90км/ч уделывает вазовский впрысковый 8-миклапанник.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:24 pm
Диспетчер
У меня помимо Волги Ваз2101 с форсированным до 110 лошадей двигателем и ВАЗ 2115(стоковая).На копейке ,ясно дело,уеду.но на пятнашке при разгоне в гору у волги явное преимущество.плюс к этому "баржа" намного лучше стоит на дороге при больших скоростях.2115 надо очень хорошо крутить чтоб получился разгон(инжектор все-таки подтормаживает).грубо говоря волга тянет уже с 1500 оборотов,а 2115 только после 3500.однако если в зубиле сидят 4-5 человек про разгон можно забыть,а Волга прет как танк.
С двигателем Волги я немного поработал.она поджата под 95-й,коллектора совмещены,немного увеличены и отполированы,зжигание бсз с датчиком Лоха,отсутствует механический вентилятор.рвал от 2410 с более узкими фазами.все это в сумме дает прибавку порядка 15-20 лошадей.хочу еще с выхлопным трактом позаниматься.пустячек,а приятно.не совсем понятно кто вообще конструировал такой выхлоп.он немного душит двигатель по-моему мнению.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 14:44 pm
Master General
Aurora man у меня в гараже стоит ВАЗ 21063 89года выпуска с пробегом с завода 57000 км. Все в идеале. вот по нему я и делаю свои выводы. Волга с 24Д 10000 после хорошого капремонта двигателя с 4ст. КПП вкладывалась в 19 секунд до сотни это на пределе возможностей с выкруткой движка те на 3ей до 95 км/час (больше у меня просто не крутится движек физически - как будто бы в барьер чтоле упираешься).
ВАЗ-21063 легко перекрывает этот результат без выкручиваний в красную зону. Если крутить двигатель в красную зону (а он крутится без проблем) то разгон просто несравним. Другое дело что большинство ВАЗов сейчас собраны кривыми руками и так же обслуживаются по большей части.

По максимальной скорости тоже у Волги на 4ст КПП предел 145-147 км/час (это предел, больше она не розганяетсяч). ВАЗ же легко набирает 155 км/час и продолжает разгоняться до 160 км/час. Шум в обоих машинах на таких скоростях просто огромен.

О стоковом 8клапанном инжекторе я вообще молчу. Он сделан так что максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. Масимальная мощность тоже несколько меньше карбюраторных аналогов. Но это в стоке, его можна подшаманить и Волга нервно курит в стороне.

Я понимаю что все мы любим волгу со стандартным движком. Но надо трезво смотреть на вещи. Даже ВАЗ-21011 в заводской комплектации по динамическим характеристикам обходит Волгу. Более поздние машины 2103, 2106, 2107 легко уходят в отрыв. Особенно если за рулем грамотный водитель умеющий на них резко стартовать. О машинах категории спарко-ксенон-экономичный-жиклер попрошу не упоминать.

Про мотор 402 я не пишу. Он имеет другие ВСХ поэтому способен выдать несколько более хороший результат. И позволяет себя раскручивать до оборотов больше 5 тысяч в стоке без сильной потери тяги вплоть до 5500 оборотов.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 15:41 pm
Ihsahn
что то мне не верится господа гонщики что 402 мотор может преодолеть 5000 r.p.m, шестерню распредвала порвет, наслышен о таких случаях :sm170: Да и вообще, о чем разговор, стоковая Волга- машина не для уличных гонок, это моё личное мнение, прошу камнями не кидать

Добавлено: Пн мар 23, 2009 15:48 pm
Ihsahn
да, вот еще что, если кто-то хочет скорости или просто на светофорах рвать ТАЗики, то пусть лучше ставят V8, что подстать Волге, и это будет уже совсем другой разговор. Возьмем в пример DMADа, он молодец, уже явно понял что к чему, 511 мотор это то что нужно

Добавлено: Пн мар 23, 2009 16:25 pm
Merlin
24-ка сток реально гдето около 16ти секунд до 100

Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:25 am
Диспетчер
тут вот заявлено,что ВАЗ классика легко набирает 155 и дальше к 160-ти.скажу так:ох,уж эти сказочники....
по поводу инжекторной ПП--элементарное незнание вопроса.и по лошадям она мощнее карбюраторного аналога.
то,что у кого-то машина упирается в 95 км.ч. тоже объяснимо.и более того известен способ борьбы с этим явлением:надо немного поработать с ГБЦ.
я как-то тягался с ВАЗ 21011 со старта.мы шли наравне,но!у меня сзади на галстуке болтался запорожец.(чувак там страху натерпелся!) безусловно волговский двигатель не расчитывался под такой стиль езды.да это и не нужно.динамичный режим нужно использовать при крайней необходимости.