Глушители для 402-го мотора

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Глушители для 402-го мотора

#1

Сообщение Шланг » Вс мар 15, 2009 17:28 pm

Какие, кроме штатного, подходят?
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Вс мар 15, 2009 18:05 pm

Да какие угодно - берешь штангель, идешь в магазин и смотришь по диаметру трубы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Вт мар 17, 2009 11:29 am

от 3110 подходит весь выхлоп, даже на сарай. Единственное, смотри штаны, они для разных коробок разные

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#4

Сообщение colonel » Сб фев 27, 2010 19:57 pm

От 3110 лучше???где взять из нержавейки?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Сб фев 27, 2010 21:47 pm

ну не знаю, как лучше, нет альтернативы. Нержавейки?))) они стоить должны тыщи 3 - там одного металла на столько. бери обычные - чо им будет? Часто они прогарают? По-моему - в последнюю очередь))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Вт мар 09, 2010 4:56 am

Walker
Приёмная труба-06827
Резонатор передний-21389
Глушитель-21417
Труба через мост-06829
Резонатор дополнительный-21388
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Aurora man » Вт мар 09, 2010 5:12 am

Паш, круто что нарыл эту инфу.
Только вот я думаю что доп. резонатор будет лишним, душить будет.
А цены на эт части не известны?


Приёмная труба-06827 - это Штаны же? Интересно а можно поставить только их? А все остальное СЕТ. Просто мне скоро думаю менять штаны надо будет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Вт мар 09, 2010 5:51 am

вбей Walker и номер,выдаст конторы и цены.Глушитель например чуть больше 2к. стоит.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение RAV_21 » Вт мар 09, 2010 8:08 am

меня посещают мысли об установке выхлопной систему от Ауди или БМВ,установка с помощью болгарки и сварочного аппарата.
Объем от 2.4L, чтобы не душить двигатель.
Что скажете? Глупости или нет

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Вт мар 09, 2010 10:54 am

Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#11

Сообщение СержНовоч » Вт мар 09, 2010 12:45 pm

А по деньгам на сколько такой глушитель потянет? А реально свежий б/у найти?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#12

Сообщение colonel » Вт мар 09, 2010 14:51 pm

Плотник,а приёмная труба 402 и 406 разве одиеаковы????
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение RAV_21 » Вт мар 09, 2010 16:11 pm

Mortis писал(а):Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.
да я морально готов к переварке и подгонке,планирую с трубами внутренним диаметром 55 мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#14

Сообщение RAV_21 » Вт мар 09, 2010 16:12 pm

СержНовоч писал(а):А по деньгам на сколько такой глушитель потянет? А реально свежий б/у найти?
буду на разборках искать,с битых машин думаю реально найти

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#15

Сообщение colonel » Вт мар 09, 2010 18:34 pm

Сегодня задавал вопрос о стоимости замены выхлопа на одной из фирм в москве:
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать у Вас о возможности замены выхлопной системы моего авто (ГАЗ2410 дв.ЗМЗ-402) на детали импортного производства,а также стоимость и примерные сроки такой замены. С уважением,Максим.

Получил ответ:
Здравствуйте Максим.

Заменить выхлопную систему на ваш автомобиль возможно , примерная стоимость ее изготовления 12`000 – 20`000 рублей. В эту стоимость будут включены основные детали , расходные материалы и конечно работа. Более предметную информацию и стоимость , можно будет выяснить после диагностики (бесплатно). Точная стоимость зависит от стоимости глушителей и расходных материалов , потому что глушитель может стоить от 2`000 рублей до 10`000 рублей за одну деталь. Сроки изготовления от 1 часа до 48 часов , в зависимости от сложности работы.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Вт мар 09, 2010 18:53 pm

так оно и стоит в принципе. вчера смотрели цены на выхлоп крайслеровский так одни детали 9 штук стоят, а если на заказ собирать, как раз такая цена и выходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#17

Сообщение Punk24 » Вт мар 09, 2010 20:42 pm

А я вот хочу просто банку из нержавейки поставить,что бы получше смотрелось,штатный уж не красив до боли,что мне надо знать при покупки банки,наверно диаметр трубы как я понимаю,какой он ?Или может ещё что нибудь забыл или не учёл как всегда :verynice:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Ср мар 10, 2010 3:53 am

colonel писал(а):Плотник,а приёмная труба 402 и 406 разве одиеаковы????
Разные, у 406-го выпуск с другой стороны. Всё, что после штанов - одинаково.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#19

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 15:01 pm

Кстати, а ведь если у 406-го выпуск слева, но у всех Волг глушаки висят справа, значит трубы имеют нехилый изгиб под 90 градусов?
Есть ли фото, хочется посмотреть на это.

И еще вопросик: есть ли какие-нибудь формулы для расчета на каком расстоянии нужно вешать резонатор, на каком глушак..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Норберт » Ср мар 10, 2010 18:30 pm

Газодинамика это темный лес , пытался вникнуть - не понял нечего !!! но одно могу сказать точно коллектор 4-1 дает провалы , да и вообще коллекторы на 24д и 402 не куда не годятся , с них надо начинать тюнинговать выхлоп а не с банки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#21

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 19:28 pm

http://photofile.ru/users/parusjld/115689644/
вот,я правильно понял,как идет система выпуска на 406 движке? если да,то можно ли фото трубы,которая обведена красным.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Норберт » Ср мар 10, 2010 19:51 pm

вот приемная труба Изображение
соединение 2-1 просто ахтунг :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#23

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 20:09 pm

1-каков внутренний диаметр этой трубы?
2-прикольное соединение,сколько же потеряно КПД ?..они на заводе не знают,чтоли об этих потерях?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#24

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 20:32 pm

По идее соединение должно работать первичным резонатором, поэтому его нельзя делать слишком гладким.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#25

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 20:40 pm

но ведь все равно,не очень хорошо,что такой изгиб получается?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Норберт » Ср мар 10, 2010 21:25 pm

RAV_21 писал(а):1-каков внутренний диаметр этой трубы?
2-прикольное соединение,сколько же потеряно КПД ?..они на заводе не знают,чтоли об этих потерях?
1) подозреваю что 51 мм
2) думаю порядка 3-4 л.с.
Mortis писал(а):По идее соединение должно работать первичным резонатором, поэтому его нельзя делать слишком гладким.
почему нельзя???
RAV_21 писал(а):но ведь все равно,не очень хорошо,что такой изгиб получается?
нечего хорошего ,только хуже , пропускная способность ниже!

меня вот терзает вопрос как будет если поставить нормальный паук типа этого
Изображение
дальше гофру этого же диаметра и цельную трубу диаметром 60мм, на выходе глушитель прямоток!
полагаю гофра прогорит довольно быстро

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#27

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 21:44 pm

Изображение фотка хреновая,но думаю,ты про эту гофру?. Стоит уже 3 года-очень нравится,свою цену оправдывает свою.
а этот паук на 24 Волгу уже подогнан? мне на 21 с ДВС 2401 придется ведь свой собственный делать-думаю недешево это получится.
Знаю,что уменьшать диаметр трубы нельзя,а если оставить такой на всей протяженности системы,или же делать немного больше-это нормально будет?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение Эрик » Пт мар 12, 2010 10:24 am

Интересно про паука который выложил Норберт??? откуда чертежи???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пт мар 12, 2010 11:02 am

Если бы вы глянули на коллектор семейства моторов 21-24-402 то поняли бы что ничего общего с нашими моторами этот паук не имеет. Или у вас есть ГБЦ с разнесенными на разные стороны впуском и выпуском?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Норберт » Пт мар 12, 2010 12:05 pm

Эрик писал(а):Интересно про паука который выложил Норберт??? откуда чертежи???
это паук от старого бумера найденный в инете
Ответить