Чиповка двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:53 pm
Чиповка двигателя
Ребят а кто нибудь чиповал 406, если чиповал то у меня 2 вопроса
какой прирост мощности, и какой расход топлива,Да и вообще стоит ли овчина выделки?
какой прирост мощности, и какой расход топлива,Да и вообще стоит ли овчина выделки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ходы сюда и сюда , там все подробно написано , еще можешь к великому джетсамназу на JC-Tecnology залезть , но как я заметил в последние дни народ там встречается мягко говоря абстрактный ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Мне делали (сам не умею) Спасибо Авторушникам :sm12:
Выдернул одну микросхему из мозга-вставил другую с прошивкой "Динамик".
МИКАС 5.4
Мощность не мерил, нечем, скорее всего осталась та же. Тяга на средних оборотах возросла, на обгонах заметно. И верх подправился. На 5500 нет затыка, весело крутится но 7000об/мин. Принудительная отсечка 7200.
Надо или нет-это сам решай, мне нравится. Из наблюдений: ХХ на прогреве стал ниже, 1200 об/мин. Пока не прогреется до 40С мотор работает неустойчиво. Может надо прошивку править? Пока нет желания.
Расход при спокойной езде остался прежним. Если тапку в пол-стал больше.
Выдернул одну микросхему из мозга-вставил другую с прошивкой "Динамик".
МИКАС 5.4
Мощность не мерил, нечем, скорее всего осталась та же. Тяга на средних оборотах возросла, на обгонах заметно. И верх подправился. На 5500 нет затыка, весело крутится но 7000об/мин. Принудительная отсечка 7200.
Надо или нет-это сам решай, мне нравится. Из наблюдений: ХХ на прогреве стал ниже, 1200 об/мин. Пока не прогреется до 40С мотор работает неустойчиво. Может надо прошивку править? Пока нет желания.
Расход при спокойной езде остался прежним. Если тапку в пол-стал больше.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чиповка двигателя
"чиповка" - это заливка абстрактной прошивки, которая подойдет под двигатель, если повезет. без откатки получить полностью подходящую под данный двигатель прошивку невозможно.Тимин Пётр Николаевич писал(а):Ребят а кто нибудь чиповал 406, если чиповал то у меня 2 вопроса
какой прирост мощности, и какой расход топлива,Да и вообще стоит ли овчина выделки?
верный состав смеси и подобранный УОЗ на 5-8% повышают мощность и примерно на столько же снижают расход топлива. замена ДМРВ на ДАД еще прибавляет ~5% мощности за счет снижения сопротивления впуска.
как раз там и занимаются продажей абстрактных прошивок.
расскажешь про абстрактный народ? на декстере достаточно людей ездят на откатаных нами прошивкахПряник© писал(а):JC-Tecnology залезть , но как я заметил в последние дни народ там встречается мягко говоря абстрактный ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чем? Открой любую прошивку и посмотри сколько в ней параметров.
Углы и смеси могут быть такими, что на высоких нагрузках возможена детонация и поломка колец.
Вместе с прошивкой обязательно должно указываться - для каких форсунок в ней прописана динамическая производительность. Где здесь она указана http://chiptuner.ru/content/mikas/ ?? Динамика форсунок сименс и бош (на 406 ставятся и те и те) сильно различается, поэтому при неверно указанной динамике состав смеси на малых нагрузках будет далек от заданного - в результате растет расход топлива.
Углы и смеси могут быть такими, что на высоких нагрузках возможена детонация и поломка колец.
Вместе с прошивкой обязательно должно указываться - для каких форсунок в ней прописана динамическая производительность. Где здесь она указана http://chiptuner.ru/content/mikas/ ?? Динамика форсунок сименс и бош (на 406 ставятся и те и те) сильно различается, поэтому при неверно указанной динамике состав смеси на малых нагрузках будет далек от заданного - в результате растет расход топлива.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 14:48 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 14:48 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Нога - это вывод на разьёме ЭБУ...
Как это выглядит - стоит почитать на специализированных форумах. Их не так уж и много. Автоэлектрик ру, Октя... Хотя я посоветовал бы Chipsoft.ru. Там много для начинающих, да и люди отзывчивее, можно спрашивать и получать ответы. Хотя, конечно, поиск рулит..
Если ты не собираешься заниматься этим профессионально, а так, при наличии времени тюнить свою машину, то - ничего несбыточного.
Как это выглядит - стоит почитать на специализированных форумах. Их не так уж и много. Автоэлектрик ру, Октя... Хотя я посоветовал бы Chipsoft.ru. Там много для начинающих, да и люди отзывчивее, можно спрашивать и получать ответы. Хотя, конечно, поиск рулит..
Если ты не собираешься заниматься этим профессионально, а так, при наличии времени тюнить свою машину, то - ничего несбыточного.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чиповка двигателя
я это о ваших учениках говорил :sm64: :sm64: :sm64: сорри , но ведут они себя и правда убийственно, когда вместо того чтобы сказачь в чем человек ошибся начинают такие вещи пороть от которых шарики за ролики закатываются ))))))))))))Contros писал(а): расскажешь про абстрактный народ? на декстере достаточно людей ездят на откатаных нами прошивках
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение