Змз 24 д, проблемы с каромыслами

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

Змз 24 д, проблемы с каромыслами

#1

Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 12:38 pm

В общем было такое дело, у меня сорвало гайку на оси коромысел, и ось стояла следовательно криво, выпали 2е штанги, я штанги поставил на место, ось корамысел закрутил. После замены карбюратора(т.к не мог завести после ремонта оси каромысел. карбюратор в то время шол на замену), машина вроде работала, но немного были хлопки в глушитель(когда на педальку нажимаеш) и потом когда она просто работала на холостых появился кратковременный глухой звук(очень глухой стук без лязга) в районе клапанной крышки(и двиг в это время тряхонуло) потом она ваще заглохла, и при попытках её завести получилось так: завожу стартёр крутит, потом раз и какбудто чтото остановило двигатель, а следом опять нормально закрутило.. Мужики подскажите в чём причина что менять что регулировать, срочно машина нужна(Уменя бабушка в деревне без дров)


Если чтото менять то есть движок на запчасти

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пт мар 06, 2009 13:04 pm

Клапанную крышку скинь и посмотри, а лучше сфотографируй.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#3

Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 13:10 pm

Хорошо

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#4

Сообщение sensor » Пт мар 06, 2009 13:26 pm

Что-то у меня ощущение что движок схватил клин, сними ось коромысел, тяги, выкрути свечи и покрутил стартером если звук чисты, и не клинит, значит все нормально.
P/S посмотри если тяга в свечных отверстиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 15:17 pm

у тебя могло регулировочные болты разбить некоторые на коромыслах, сними и смотри.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#6

Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 18:54 pm

Сегодня скинул голову и увидел такое дело: на штанге стоит типо какойто втулочки(одна сверху где каромысло и одна снизу которая в блок двигателя уходит) и вот нижняя втулка спала со штанги и легла боком. Это есть очень плохо??? Если я её от туда выну и поставлю нормальную с другого двигателя, будет нормально работать или все совсем плохо???



Попытался всё это выразить паинте:Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пт мар 06, 2009 19:19 pm

вынь из толкателя тогда напресовку и замени штангу, осмотри остальные

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Cерж » Пт мар 06, 2009 19:23 pm

Снимаешь вот эту крышку, снимаешь ось коромысел, штанги не трогаешь... ставишь на место выпавший толкатель и собираешь все обратно
Изображение
Последний раз редактировалось Cерж Пт мар 06, 2009 19:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#9

Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 19:24 pm

Выпали только 2е которые ближе к лобавому стеклу.. когда всё поменяю должно работать нормально(респредвалу плохо не стало?)
И ещё вопрос. каким моментом протягивать голову и каким щупом(а лучше объяснить, как регулировать) смотреть зазор в клапанах.
И на какой лучше герметик садить прокладку и надо ли прокладку между колектором и головой садить на герметик?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Cерж » Пт мар 06, 2009 19:30 pm

рас уж снял головку то поменяй и притри клапана, поставь новую прокладу и собери все обратно (=
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#11

Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 19:33 pm

А момент затяшки и зазоры??? какие ???

и какой лучше герметик взять и притирку???

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Cерж » Пт мар 06, 2009 19:35 pm

регулировка - http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1193
притирочная паста классическая - это название (=
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#13

Сообщение user1153 » Вс мар 08, 2009 18:22 pm

Короче не стал я бошку снимать, снял крышку толкателей только.
Вынул штанги 4 е из них были в задирах и как будто сточены, я поменял все штанги и ось каромысел(клапкна настроили), щас пойду за бензиком и проверять. Как думаете будет работать???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#14

Сообщение Латыш » Вс мар 08, 2009 18:26 pm

Если все правильно сделал, то все будет хорошо. :sm36:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#15

Сообщение user1153 » Вс мар 08, 2009 18:32 pm

А чё там делать то? снял ось(выкинул нафиг подальше в гараж) вынул все штанги(тоже в топку) посотрел толкатели(вроде всё в порядке ровненикие гладенькие). Пошол разобрал другой движок, переставил на свой штанги в порядке и снятия, поставил(с тогоже движка) ось каромысел, друг настроил клапана. И всё вроде правильно сделал.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#16

Сообщение user1099 » Ср мар 11, 2009 18:29 pm

как говорится в догонку по этому вопросу,чтоб в предь такого не было достаньте штанги с зиловского матора ,там они полностью железные нижнюю часть обточите по длинне у токаря (смотря какая головка 92 иил 76 бенз) и будет вам счастье

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#17

Сообщение sensor » Ср мар 11, 2009 22:10 pm

sergungi писал(а):как говорится в догонку по этому вопросу,чтоб в предь такого не было достаньте штанги с зиловского матора ,там они полностью железные нижнюю часть обточите по длинне у токаря (смотря какая головка 92 иил 76 бенз) и будет вам счастье
Ахренеть такое ощущение, что штанги ломаются каждые 100 км, что бы так заморачиватся, да и потом не просто так все сделано.
Хи-хи Надо их из титана сделать..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Cерж » Ср мар 11, 2009 22:40 pm

Леша писал(а):друг настроил клапана.
приучайся сам все делатть... или ездить тоже друг будет?
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Ср мар 11, 2009 22:59 pm

sergungi я бы такие советы не стал раздавать. Родная система нормально работает. Просто надо ее руками собрать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#20

Сообщение user1099 » Чт мар 12, 2009 15:48 pm

совет чем хорош,хочеш воспользуйся хочеш нет это решать каждому в отдельности тем более если б совет был бесполезным другой вопрос а если в тему и нормальный то не знаю, знать то завидно что у кого то стоят такие штанги а у кого то нет :sm3:у меня стоят такие штанги так как так же стал одолевать стук "клапанов",а на самом деле стучала одна такая штанга плюс 3 штанги задевали за головку поясок был виден где терлось ,а это стружка алюминия в движке ни есть хорошо
Ответить