Страница 1 из 3
					
				Не было печали ))))) или сборка двиг 24 Д
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:15 pm
				 Евгений Зингер
				Доброго времени суток . Не было печали ))))) ...... Решил спустя 10 лет вернуться обратно )))))))))) :sm64: 
Можно вновь обзавестись газ 24 :sm3: и вот чтоб решить ДА/НЕТ решил начать с мотора , если соберу буду двигаться дальше ..... НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО !!!!!
Рассказываю вкратце  .....
Вобщем вырвана шпилька а надо  :sm3:  резьба в блоке есть ( хто то уже её нарезал ) На верхней части шпильки резьбу нарежу ( ну может отдам нарезать ) 
Вопрос по теме  :sm64:  Остальные шпильки хоть и ввертываються , однако что то мне "ссыкотно" ВНИМАНИЕ ВОПРОС  
Какие конкретно фиксаторы резьбы кто применял ..... КОНКРЕТНЫЕ МАРКИ МОДЕЛИ ...... СОЕДИНЕНИЕ (шпилька / блок ) ПЛАНИРУЮ ДЕЛАТЬ не разборным   :sm146: 
И про голову ....... вот такая она 
Ну про шлифовку понятно , раковин за 30 лет понапроедало примного , НО почему спустя 10 лет мне никто не может продать в магазине по волгам маслосъемные колпачки на 24 д ..... Вопрос ! В каком московском ( областном ) магазине купить не паленые маслосъемные колпачки .....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:19 pm
				 Евгений Зингер
				поршневая идет в комплекте к авто )))))))) :sm64: 
Само корыто газ 24  вам пока показывать не стану дабы не пугать )) :sm64:
И еще вопрос ..... Насколько я помню медные прокладки под гильзы были 3 - ех размерностей ,  а сейчас  в магазинах одна , причем продавцы не могут сказать толщину (((((((
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:38 pm
				 Master General
				Где Ужгород знаешь? Крайняя западная точка СССР, выход газопроводов в Европу. Так прикинь у нас в любом Волгомагазине можна купить непаленые маслосьемные колпачки 24Д. В Москве реально не знаю где )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:41 pm
				 ЛёхаМобиль
				Дык колпачки от 402 подходят, только их надо 4 штуки а не 8  :sm12:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:45 pm
				 Евгений Зингер
				В волгомагазе в Ю. П .  продавец бил себя пяткой в грудь говоря что маслосьемные колпачки на бошке мотора 402 и 24 д разные , и тень сомнения закралась в мой мозгк  :sm5:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 0:23 am
				 ЛёхаМобиль
				Вот тут 
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1272 на нижней фотке посмотри какие колпачки стояли на 24Д и поймешь что тебе такие не нужны  :sm146:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:33 am
				 Евгений Зингер
				Отличная статья ЛёхаМобиль !!! Спасибо ! Но вот только весь прикол в том что на голове попавшей в мои руки колпачки стоят на ВСЕХ клапанах ))))) причем находяться где угодно на клапане , только не там где нужно . :sm64:  Вероятно предъдущий мяханег был не в теме  ...)))))))))  :sm64: 
А как на сет фиксаторов резбьбовых соединений ? Кто какие юзал ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:32 am
				 Mortis
				Дык значит это 402-я голова. Я такую же восстанавливаю, тоже какая-то мотня вместо МСК была. Перевтулил SM-овскими втулками, надел колпачки и не жужжу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:59 am
				 ЛёхаМобиль
				Тогда ставь колпачки 402 на все клапана (если налезут на втулки)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:36 am
				 Евгений Зингер
				Я от все в толк не возьму !  , когда  собирается голова то на все направляющие колпачки надеваются ?   Вроде так ?  А у меня поучается что что посадочное место впускных и выпускных направляющих разное , и выходит что колпачки маслосъемные тоже разные , я честно забыл , когда в 1999 году перебирал , так вроде и проблем не было , пришел в магаз , дали что надо , я поставил , и ок , а теперь я не помню !!!!!!!!!  :(  что то я смутно верю что не на всех направляющих стоят колпачки !!!!!!!!!! А таки я не помню !!!! Втулк и  таки разного размера , проясните плиз !!!!!! ( сам выпимши , за ошибки извеняйте )
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:40 am
				 Евгений Зингер
				Ну млин не втолковать мне что на выпуск маслосъемные не стоят , как говорил К.С.Станиславский "Не верю"  :(
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:40 am
				 TANKER
				24д
402

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:17 am
				 Евгений Зингер
				Мда .... Действительно ...... странно как то .....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:25 pm
				 Пряник
				хе , а вот и есть на них колпачки  :sm3:  аффтар ищи в ЮП вот такие девайсы , в прошлом году точно знаю были , по уазовским отделам пробегись да по старьёвщикам , у них точно должно быть  :sm4: 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:35 pm
				 Евгений Зингер
				Пряник© +1 . Вот ! Значит я не ошибся ........ во первых на бошке которая у мну лежит на всех направляющих они есть НО ! не по размеру надетые , потому соскочившие ..... Выходит все прально , я ж помню когда то давно  ставил на все клапана колпачки ........ вобщем что б установить маслосъемные придеться верхнюю часть направляющей обтачивать...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:44 pm
				 Mortis
				Во, вот такие, разбитые в мясо, у меня и стояли. Фигли от них толку, спрашивается, если они такие?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:47 pm
				 Евгений Зингер
				Значит буду обтачивать наружнюю часть втулок или искать колпачки под размер втулок
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:55 pm
				 DMAD
				А если просто поставить 402-е направляющие?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 18:33 pm
				 Димок
				DMAD писал(а):А если просто поставить 402-е направляющие?
+1, сейчас нет направляющих под колпачки (если только залежи найдешь), все направляющие под сальник. Я ставил 8 сальников.
Что касается фиксатора шпильки, то покупал сильной фиксации DoneDeal.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:36 am
				 Tyler
				Про фиксатор резьбы могу сказать. Бери только DoneDeal. Если собираеш узел неразборным то только красный а если так то синий. Красным можно и подшипники в гнезде фиксировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:42 am
				 Евгений Зингер
				DMAD писал(а):А если просто поставить 402-е направляющие?
Их состояние не вызывает пока нареканий , собственно данную процедуру проделывал на классике  и без крайней необходимости повторять её что то не хочеца   :sm3: 
У меня по башке план действий таков 
- мойка / чистка / полировка
- торцевание плоскости ( ибо за годы плоскость местами поедена )
- притирка клапанов 
- убрать не стыковки  коллектора и бошки  
- замена собственно колпачков
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:44 am
				 Евгений Зингер
				Tyler - спасибо за совет , буду искать такой , пара шпилька / блок придеться делать неразборным  :(
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:44 am
				 Евгений Зингер
				Вчера сь разобрал помпу . Вопреки бытующему мнению ударной отверткой винты открутились "на раз" 
а вот крыльчатка увы буквально рассыпалась в руках  :( 
как бумажная 
подшипники вроде в норме , без значительных люфтов
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:16 pm
				 Master General
				Крыльчатка есть и чугунная(стальная??? короче на зуб не пробовал). Только не факт что она отбалансирована - может напрягать подшипники. Поэтому кто такую ставит стоит хотябы статически ее отбалансировать(насадить на вал и разработанный (!!!) подшипник легонько в тиски).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:38 pm
				 Евгений Зингер
				НЕПОНЯТНО .............. Крыльчатка у мну не стальная , она пластиковая ..... как бы ( я не помню как этот материал называется )  .... у крыльчатки этой только основа которая с валом соприкасатется металлическая . Ну и вот вся эта крыльчатка нах отслоилась от основы и в руках рассыпалась  :(
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:19 pm
				 Master General
				А я и говорю что есть 2 вида крыльчаток. Текстолит легче - не разбивает подшипники но он ломается... Железо не ломается но подшипники скорее всего "уйдут" скорее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 12, 2009 23:49 pm
				 Евгений Зингер
				На помпу вроде как заказал запчастюльки , оказывается дефицит  :( 
а пока решил привести в порядок "голову"
В первом приближении 
 
Потом решил довести "во втором" , но дрель долго сигнализировавшая о надвигающейся поломке окончательно поломалась  :( 
Замерил высоту бошки - 97,5 мм , раковины где то 1 мм , вот и думаю как быть сфрезеровать на 1 мм и успокоиться или еще срезать до 95 ??  :sm33:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:54 am
				 Диспетчер
				Есть некоторая путаница в определениях.там где 8 штук---это маслосъемные колпачки.там где 4---это маслоотражатели.висят на стержне клапана.подходят от ГАЗ-21.в южном порту имеются.обтачивать направляющие не стоит.проще их поменять и поставить от 2410 грубо говоря.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:37 am
				 Евгений Зингер
				Таки сегодня собрал помпу ..... Не то чтоб долго ... однако надобно делать вдумчиво ))))) 
Походу пьессы полирнул ,гровернул  и полирнул верх , заодно подпролачил 
 :sm3: 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:02 am
				 TANKER
				))) ну и как она там внутри?