Страница 1 из 1
Двигатель
Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:21 pm
Anonymous
Ребята,огромное спасибо за советы.Но не выдержал.Разобрал.Сначало получилось, что пришлось снимать коробку-венчику хана,передняя часть стартера лопнула итд.Еще прошу совета.Когла менял венец пришлось прокручивать коленвал-при этом эти сволочи/гильзы 2шт/поднялись.пришлось и поршня проверить-промыл прочистил смазал итд.Вобщем с коробкой и движком все ок.но одна загвоздка как поставить новые направляющие клапанов-не могу нигде прочитать
Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:24 pm
TANKER
втулки насколько я знаю спец мастерские, занимающиеся ремонтов головок и блоков запресовывают
Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:44 pm
ЛёхаМобиль
Старые втулки выбиваются кувалдой. Головка нагревается на газовой плите, новые втулки охлаждаются в морозилке. Потом втулки достаточно легко вставляются в головку. Может и ошибаюсь, но такой способ описан в книжках. Читай :sm116:
З.Ы. Сам я их не менял :sm12:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:56 pm
Латыш
Замену делать только в сервисе, где есть специальная муфильная печь, сам не поменяешь даже по книжке, повылетают. :sm170:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 19:09 pm
ЛёхаМобиль
А, вспомнил, друган у меня так менял в домашних условиях на 2108 моторе :sm146:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 19:19 pm
Латыш
Ну и как, восьмерка себя чувствует?
Добавлено: Ср фев 25, 2009 19:28 pm
ЛёхаМобиль
Латыш писал(а):Ну и как, восьмерка себя чувствует?
21099 если точнее... Продана с пробегом около 450 тыс.км, теперь возит нового хозяина :sm146: У нее много чего разваливалось, но на втулки вроде жалоб не было :sm64:
Повидала она много, в том числе и пробег 150ткм в год в режиме такси по раздолбанным дорогам Калужской области 7003
Добавлено: Ср фев 25, 2009 19:48 pm
Латыш
Ну для такси такой ремонт пойдет, лишь бы ехала, машины там не жалеют, и ремонт подешевле ищут.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:20 pm
ЛёхаМобиль
Машина была личная, и в сервисах кажется вообще не бывала, все своими руками. Но скажу честно, не хотел бы я стать ее новым владельцем :sm97: :sm146: Разваливалось буквально ВСЁ. Например к задней балке было приварено несколько швеллеров и труб, потому что она постоянно ломалась пополам
Но я насчет самостоятельной замены не спорю, сам бы не стал связываться :sm154:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:29 pm
Латыш
Вот такая?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:59 pm
ЛёхаМобиль
очень похожа :sm3:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:08 pm
Mortis
Втулки запрессовать довольно несложно: голова влезает в духовку, а там требуемые 250С получаются без проблем. Но вот дальше их надо развернуть и потом поправить седла, а вот тут уже накосячить как нефиг делать.
ЗЫ: при запрессовке новых втулок молотком напрямую колотить не моги, чугун очень хрупкий.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:26 pm
user907
Mortis, а при 250С голову не ведет?
Добавлено: Ср фев 25, 2009 23:13 pm
Крыс
чтобы не повело - температуру надо повышать медленно и печально, чтоб успевала прогреваться не только снаружи
Добавлено: Чт фев 26, 2009 9:22 am
M13
Я, кстати, на копейке так же перепрессовывал. ходило без нареканий.
Разворачивал тоже сам.
А вот поршни перепрессовывать побоялся, хотя знакомые говорили, что не сложнее.
В Киеве сейчас с этим просто и недорого, так что неохота опять вспоминать прошлое... :sm4:
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:04 am
Mortis
Sebastian писал(а):Mortis, а при 250С голову не ведет?
Неа, ее по мануалу так и надо греть. Не помню только точную температуру. Главное чтобы равномерно.
ЗЫ: Ну как, машину смотреть ездил, или с утра такой же как я проснулся? :)
Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:56 am
Диспетчер
250 не нужно.я использую бытовой 1 кв обогреватель.на него гбц минут на 15-20.она нагревается где-то до 150 градусов.направляющие вылетают на раз.также легко забиваются.но только через правильную проставку.потом разворачиваются.потом зенкуется седло.зенкер токо хороший нужен.седла суперпрочные.при желании можно пастой клапана притереть.
у меня втулки металлокерамика.