Страница 1 из 1
Подскажите плз.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 18:24 pm
Anonymous
Сори если не по теме. ФАК читал ничё не нашел..
Имеется Волга ГАЗ - 24, 78 год. Комплектация заводская. Живу в Москве, и уже из-за ограниничения до ЕВРО-2, не могу въехать внутрь ТТК. Со следующего года уже в пределы МКАДа. Реально ли подогнать автомобиль под все нынешние стандарты? Что конкретно надо менять? И во сколько это обойдётся?
Добавлено: Сб фев 21, 2009 18:27 pm
sensor
Вряд ли... Подогнать думаю, что от 30.000 и более типа установки катализатора и т.п. херни
Добавлено: Сб фев 21, 2009 19:17 pm
DMAD
Надо попробовать поставить блок МИКАС-11V8, который ставят на ГАЗовские грузовики с V8. Этот блок подгоняет выхлоп карбюраторного двигателя до норм Евро-3.
Что конкретно надо менять? И во сколько это обойдётся?
Само переоборудование может уложиться в 10тыс, но как произвести сертификацию под Евро-2/3 и сколько это будет стоить я не знаю.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:21 pm
Master General
DMAD раз уже разговор об этом пошел... Подскажи как этот блок работает? Чем он управляет?
-
Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:27 pm
kapitan_katalkin
Вы что охренели что-ли? :sm64:
Тему даже закрывать не хочу, такого оригинального бреда не видел давноооо... :sm36: :sm64: И комментировать тоже не мАгу... пальцы не слушаются от смеха... :sm154:
Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:37 pm
Препод
Вы что охренели что-ли?
(c) Капитан Каталкин
Бегом читать постановление! Это для
грузовиков! Волга, конечно, тот еще трактор, но чтобы грузовиииик.... :sm146:
Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:40 pm
Плотник
Сегодня и вообще последние 2 года езжу в центр и на сквозь каждый день на 402м моторе с секущим выхлопом.Про какое евро2 в пределах ТТК идёт речь?Если там чего и придумали менты,то тебя это тронет в последнюю очередь-они тебя просто незамечают.А уж если наперёд думаешь,то меняй мотор на 406й евро2.Никакие блоки или что то там ещё непоможет,карб по определению неможет соответствовать этой норме.Да и в документах должно быть отражено наличие агрегата соответствующего данным нормам.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 23:21 pm
DMAD
Подскажи как этот блок работает? Чем он управляет?
Блок с прошивкой, которая может корректироваться в широких пределах. В выпуске установлен лямбда-зонд, определяющий количество остаточного кислорода, с катушки зажигания берётся информация об оборотах двигателя. Блок управляет регулятором добавочного воздуха, который регулирует обеднение смеси, перепуская часть воздуха в обход карбюратора, или наоборот - закрывается, создавая бОльшее разрежение и обогащая смесь.
Блок был создан фирмой Абит, и они-же могут откорректировать его как угодно, я с ними говорил по этому поводу.
Никакие блоки или что то там ещё непоможет,карб по определению неможет соответствовать этой норме.Да и в документах должно быть отражено наличие агрегата соответствующего данным нормам.
Карб может соответствовать чему угодно. Те-же амеры уже много лет назад создали карбюраторы с электронным управлением, которые могут готовить стехиометрическую смесь в любых условиях.
http://www.mikas-service.ru/vcd-78/catalog.html
Ну-ка, где там ваш 406-й мотор с Евро-2? А где у него лямбда? Нету лямбды?? Тогда чем он лучше карбюраторного? Тем, что блок управления льёт как-бы нужное количество топлива как-бы в нужное время как-бы в нужное место? Ну-ну, экологи....
Добавлено: Сб фев 21, 2009 23:39 pm
Плотник
лямбда стоит перет катализатором на евро2 у 406го.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 0:52 am
Mortis
Бугага. Волга - это не Газель. Точка.
Re: Подскажите плз.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 13:16 pm
ЛёхаМобиль
Ichtiandr писал(а):Живу в Москве, и уже из-за ограниничения до ЕВРО-2, не могу въехать внутрь ТТК.
А мужики то не знают :sm64: :sm64: :sm64:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 13:45 pm
denmasana
Вы конечно извините но поржал от души.Какие евро 2?!Вы что курили?Это такая же лабудень,как слух пустили про 92 бензин,мол он завтра снимается с производства,бегите переделывайте головки под 95й :sm64: :sm64: :sm64: Про грузовики вполне может быть правдой,я даже за(а то дышать нечем уже) но не про легковые авто,вы представьте какой бунт поднимут моментом все Жигулисты и раритетчики,которые ездят на авто не соответствующих евро 2 потому как в60х-70х этих норм не было и в помине!Бред сивой кобылы,а тут уже панику подняли... :sm64:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:00 pm
Андрей К.
Ну епрст, я не знаю как у вас там в Москве, а у нас в деревне Жопосраньке тамбовской области всем побалде на эти евро, ездим бухие по селу на тракторе беларусь с прицепом - навоз по участкам для грядок развозим.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:05 pm
Master General
Андрей К. писал(а):Ну епрст, я не знаю как у вас там в Москве, а у нас в деревне Жопосраньке тамбовской области всем побалде на эти евро, ездим бухие по селу на тракторе беларусь с прицепом - навоз по участкам для грядок развозим
Я под стол :sm64: :sm64: :sm64: :sm36: :sm36: :sm36:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:09 pm
ЛёхаМобиль
Андрей К. писал(а):Ну епрст, я не знаю как у вас там в Москве, а у нас в деревне Жопосраньке тамбовской области всем побалде на эти евро, ездим бухие по селу на тракторе беларусь с прицепом - навоз по участкам для грядок развозим.
Да в Москве в принципе то же самое... :sm64:
Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:17 pm
Mortis
Кстати, закон насчет Евро-2 и центра реально есть и уже работает (с сентября). Только гайцам лениво контролировать всех подряд и они контролируют только тех, кто сам к ним вынужден приходить - с того же сентября всем грузовым без Евро-2, начиная с газелей, пропуска в центр продлять перестали.