Страница 1 из 2
Как снять поддон не домкратя двигатель.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 19:06 pm
Tyler
Не хочу я пол машины разбирать чтобы заменить маслонасос. Как его вынуть не изголяясь. Или это не реально?!
Добавлено: Ср фев 18, 2009 19:15 pm
Латыш
Домкратить придется, по другому не как.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 19:35 pm
Tyler
Наху...я такую систему придумали. Я на улице всё делаю, думал без изъёб...ов снять, а нет сук...а разбирай пол движка. Тосол сливай, шланги отсоединяй, тяги, потом домкрать на... Ну хорошо. Куда тогда этот ДОМКРАТ на... упирать? Заранее извеняюсь, натрахался сегодня со своей и промок весь, погода то какая.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 19:50 pm
TANKER
в шкив колневала домкрат упирай
Добавлено: Ср фев 18, 2009 20:34 pm
Латыш
Когда будешь домкратить, домкрат под коробку подставь гидравлический, высоко все равно не поднимешь, головка блока упрется в моторную перегородку, поддончик маховика сними, и поддон вытащится свободно. Подушки не забудь открутить, тосол сливать не надо, но масло слей, а то обольешься. Тягу рулевую не забудь тоже отсоеденить, хотя бы от маятника.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 21:46 pm
Tyler
Так не снимается и снять невозможно по моему, уже попробовал. Выкрутил все шпильки, и крышку сцепления снял. Ни хрена.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 21:52 pm
Латыш
Все снимают так. Снимается нормально.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 21:57 pm
Tyler
Как так? Может я в темноте недосообразил чето... Открутил шпильки и крышку сцепления и пробовал снять. Чего упустил то. Мож ещё надо что-то сделать? Просто устал уже.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 22:03 pm
Латыш
Все по порядку распиши что делал.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 22:09 pm
Tyler
Снял поддон, крышку сцепы, выкрутил шпильки (все) и пробовал снять. Этот поддон прям в ловушке находится со всех сторон. Нахрена заводчане так сделали.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 22:58 pm
Canek22
Рулевые тяги в низ опусти! От маятникова рычага!
Добавлено: Ср фев 18, 2009 23:00 pm
Tyler
Как их опустить? Выпресовывать надо.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 23:06 pm
Canek22
Откручиваешь гайку с маятникого рычага и опускаешь их в низ, -они сами опустятся!
Добавлено: Чт фев 19, 2009 0:21 am
Canek22
Поддон снимется не подымая движка (есле насос старого образца) если же нового будешь ставить, то по любому приподнимать (поддон не подсунешь)!
Добавлено: Чт фев 19, 2009 23:44 pm
DMAD
Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:55 am
Canek22
Хотел бы я на это посмотреть!!!!
Добавлено: Пт фев 20, 2009 20:30 pm
user1104
DMAD писал(а):Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь.
Прям как в той шутке: гинеколога взяли на работу в автосервис за то, что он движек ч/з выхлопную трубу перебрал.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 23:12 pm
user741
Решил поднять тему, т.к. у меня сейчас такая же миссия, снять маслонасос.
Окрутил значит 2 гайки у подушки КПП и по болту из 2х подушек двигателя. Поддомкрачиваю за самый край коробки, рядом с маховиком. Двигатель поднялся, но совсем чуть чуть. Что я еще забыл?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:55 am
Лосяш
Простой вопрос, - как это сделать на асфальте, без ямы соответственно.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:06 pm
Латыш
Машинку на подставки поставь, и лазий под ней как на яме.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:25 pm
Лосяш
Спасибо. А подставки под балку или под поддомкратники лучше?Какие там шпильки надо отворачивать?

Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:27 pm
WATHER
Подставки, я думаю, под короба (поддомкратники). Открутить шпильки поддона, крышку кожуха сцепления и маятниковый рычаг (я так снимал)...
Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:30 pm
Лосяш
...поди, в морду все сыпаться будет!!! Кстати по поводу маслонасоса, - если там сработался шестигранник на приводе насоса, как его поменять?
И какую прокладку лучше потом ставить, пробку или картон, с герметиком или без?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:33 pm
Латыш
Маску оденешь для подводного плавания, ни что сыпаться не будет, а прокладка пробковая рулит.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:39 pm
Лосяш
...говорят, через нее масло просачиваеться, вранье? Без герметика как я понял, просто с крестовой затяжкой. И еще, что там с приводом - шестигранником делать? Или он не может сработаться? Какой момент затяжки винтиков?

Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:53 pm
Латыш
Прокладка пробковая без герметика хорошо держит, обычно шестиграник на приводе трамблера изнашивается, а на маслонасосе не приходилось наблюдать износ. Протягиваю поддон я маленьким вороточком и с маленьким натягом, но несколько раз прохожу по чуть чуть.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:16 pm
Лосяш
...кстати, какого производителя посоветуете для маслонасоса? ЗМЗ или "Двойной ресурс", про "ресурс" я слыхал, вааще гавно, про ЗМЗ пока ничего. Мнения?

Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:19 pm
Латыш
Оригинал ЗМЗ.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:20 pm
Лосяш
Спасибо!, и еще вопросик, они у 402 и 24Д одинаковые?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:33 pm
Латыш
Взаимозаменяем.