4021-й. Сбои в работе.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

4021-й. Сбои в работе.

#1

Сообщение X-LIGHT » Вт дек 02, 2008 0:10 am

Привет 2 ALL!
Столкнулся со следующей неприятностью (двигатель 4021 переделанный на 95 бензин, пробег менее 1000 км, проходит обкатку):
Установил вчера свежеперебранный карбюратор К151Д, отрегулировал клапана, установил зажигание по книге, поменял свечи. Катался вчера почти весь день, сегодня до вечера, нарадоваться не мог... а к вечеру началось... двигатель как на холодную, так и на горячую запускается только после нескольких топаний педалью газа, холостой ход неустойчивый-обороты стали плавать, двигатель как-будто подтраивает (но свечи все горячие). На средних оборотах прёт как танк, в пробуксовку даже на 2 передаче срывается, но стоит попробовать тронутся с "низов" начинаются сильные хлопки в карбюраторе. Откат зажигания на более позднее не помогает, делается только хуже. Расход топлива стал литров 20 на сотню.
Какие будут предложения? Карбюратор глючит? Я в 151ом профан полный, знаю только Солекс да Озон. Может подсос воздуха где? Или всё-таки зажигание? Откуда лучше начать копать?
С уважением...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 0:18 am

151Д для 406 ведь мотора...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#3

Сообщение X-LIGHT » Вт дек 02, 2008 0:38 am

TANKER писал(а):151Д для 406 ведь мотора...
Не знаю, оно может и так. Мне его под 402й подгоняли... Трубки лишние заглушили, с жиклёками что-то мудрили. Но суть в том, что два дня я то ведь нормально катался...

PS Какой индекс у 151го для 402го мотора?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 0:42 am

просто 151 или 151С. съездил бы ты к карбюраторщику.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#5

Сообщение X-LIGHT » Вт дек 02, 2008 19:29 pm

Не, не карбюратор точно. Мой карб еще раз перебрали - эффекта ноль, взял у друга заведомо исправный с Газели - всё равно хлопки во впускном коллекторе, особенно под нагрузкой и при нажатой в пол педали газа.
Завтра пойду за новым трамблёром...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Вт дек 02, 2008 22:36 pm

Проверяй прокладки по впуску - по симптомам бедная смесь, видимо в результате подсоса воздуха.

Ещё проверь клапана.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#7

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 03, 2008 20:59 pm

DMAD писал(а):Проверяй прокладки по впуску - по симптомам бедная смесь, видимо в результате подсоса воздуха.

Ещё проверь клапана.
Спасибо. Нашёл одну открутившуюся шпильку (дальняя на впускной) - завтра попробую затяну - сегодня не получилось, подлезть очень тяжело, может хитрость какая есть? Головкой с удлиннителем и карданчиком не получилось. Ключом - рука не пролезает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение MichaelVR » Ср дек 03, 2008 22:49 pm

Нечто похожее было на моей машине, когда потихоньку разваливался датчик Холла в трамблере ... м.б. есть смысл заглянуть туда.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#9

Сообщение X-LIGHT » Чт дек 04, 2008 20:48 pm

Нашёл в загашнике трамблёр безконтактный и крммутатор. Коммутатор заменил - не помогло, а вот когда заменил трамблёр всё встало на свои места.
Спасибо всем за участие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#10

Сообщение X-LIGHT » Пт дек 05, 2008 19:56 pm

Засада какая-то... опять начались хлопки...

Снимал привод трамблёра - там люфт солидный, может из-за этого?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Чт дек 18, 2008 17:13 pm

икс лайт, это небось опять трамблер... типа как первый- хватило на 2 дня... может контакт на крышке с бегунком хренов? имеет она такое свойство - засираться- попробуй почисть :sm33:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#12

Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 21:19 pm

Игла залипала. Уровень падал, смесь беднела.
Авось кому пригодится.
Ответить