Страница 1 из 1

Нужна помощь по двигателю

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
user985
Доброго времени суток, собратья. У меня проблема.
Автомобиль: ГАЗ-24 "Волга" 1978 года (экспортная)
Двигатель 24Д (переведена на АИ-76 (80))
Начало глючить зажигание, настроил, проехал, снова сбилось, залез разбираться конкретней-оказалось, что трамблер (не менявшийся с 78-го года, но обретавший новые контакты, умер - люфт (подшипники развалились), поворачивался с трудом... Купил новый в "Железяке". Поставил, отрегулировал по лампочке. Проехал километра 2-4 до гаража своего и до гаража к родственникам. Все было отлично, разгонялась прекрасно, двигатель работал ровно. При подъезде к гаражу родственников снова начала дергаться, причем ужасно. (Былоэто дело на днях, дождь и т.д., а именно вчера) Поднастроили, отрегулировали, не помогло. Поменяли свечи, прочистили, затем поставили другой, карбюратор. Машина на холостых работает ровно...стоит нажать на газ и ... извините... попа. Не газует практически... Что делать? Всю голову уже сломали. Есть подозрение на катушку - сколько ей, фиг ее знает. Может от того, что встал новый трамблер и катушка не стала справляться? И карбюратор переливал - настроили, отрегулировали, исправили. Свечи все равно черные были. Потом вроде лучше, но машина дергается и не увеличивает обороты даже вхолостую... (((
P.S. Еще один вопрос: на карбюраторе стоит тройник на обратку бензина. Подключили напрямую топливнй шланг без обратки (тройник подтекал). Это нормально, или лучше через обратку пустить как было?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 22:10 pm
DMAD
Я-б вообще ушёл от контактного зажигания.

А так - похоже на карбюратор, ну или катушку. Можно махнуть катушку, или одолжить у кого ни-будь исправную для пробы.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:18 am
Master General
Опять смотри контакты (смотри - я тоже не верил а он падла за 120 км разсыпался падла). Контакты нынче препоганные продают. Ищи контакты Master Sport (они лучше) правда они наверняка только для трамблеров старого образца. Во всяком случае для трамблера НО я видел только рассыпные контакты и "старый оскол" (последние три пары в сумме прошли около 2 тыс км - отсто редкостный - надо очень внимательно смотреть и упаковку вскрывать в магазине / рынке и пока не проверишь симметрию и качество контакта не уходить).

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:36 am
Плотник
Уберёшь обратку-будет переливать,плавать обороты,вонять бензином,большой расход и ещё по мелочи.Я так месяц ездил,пака не нашёл тройник(мой поломался и временно на прямую было подключено).

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:07 am
denmasana
У меня ее вообще небыло,только сам тройник,куда она вообще идет?

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:16 am
Atlantis
в бак

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:17 am
denmasana
Atlantis писал(а):в бак
Ясен пень,что не на луну,каким образом? :sm33: :sm3:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:26 am
Atlantis
по трубке

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:16 pm
user985
denmasana, "Обратка" - это система, которая состоит из тройника на карбюраторе, к которому с одной стороны подходит топливный шланг, а с другой шланг, идущий в бак...чтобы когда в поплавковой камере карбюратора перекрывается подача бензина, накаченный и перекачанный топливным насосом бензин не ждал ствоего часа в ожидании открытия камеры, а уходил обратно в бак...просто народные умельцы решили на прямую подключить мне, утверждая что на жигулях и москвичах обратки нет. Потому и решил уточнить, можно ли без нее...понял (спасибо за ответ Плотнику)...не стоит.
Master General, у меня, видимо, и есть трамблер старого образца (не от 2410, а именно для 24)...но купил я его в сборе...новый. Крутили двигателем-искра отменная и четкая на контактах...все-таки склоняюсь к катушке, на старом трамблере искорка была малюсенькааая, а на этом ууух! Может не выдерживает, не справляется?
На выходных будем снова мучиться...в Лобне (есть такой город на севере по Дмитровке).
А скажите пожалуйста: "Какую катушку покупать или брать на пробу?" У меня катушка с закручивающимся контактом...в гараже на даче (отец обещал привезти) есть катушка хорошая, новая, но там контакт просто вставляется, а не вкручивается... Хотелось бы знать модификации подходящих катушек.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:11 pm
denmasana
Barrracuda писал(а):denmasana, "Обратка" - это система, которая состоит из тройника на карбюраторе, к которому с одной стороны подходит топливный шланг, а с другой шланг, идущий в бак...чтобы когда в поплавковой камере карбюратора перекрывается подача бензина, накаченный и перекачанный топливным насосом бензин не ждал ствоего часа в ожидании открытия камеры, а уходил обратно в бак
Это я в курсе,не дурак,интересно было узнать как он обратно уходит,значит шланг убран у меня этот,а обратки на жигулях нет,это факт.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:22 pm
Aurora man
Barrracuda

Обратку верни обязательно, Плотник правильно написал, без нее жопа, потому как бензонасос всегда качает больше чем надо карбу.

Так как машина старая надо поменть все из системы зажигания - катушку, провода и т.д.
И конечно поставть безконтактную систему от 2410, ну или от 2109.

Могу тебе порекомендовать хорошего опытного мастера по карбам-зажиганию, все сделает и настроит как надо.12 лет уже у него все делаю и всем рекомендую, все довольны.
Съезди к нему он все сделает как надо, заодно все отрегулирует и машина зараьотает как надо.

Отписал тебе в личку его телефон.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:40 pm
user985
denmasana, ну по шлангу от тройника в бак и уходит )))
Aurora man, спасибо большое, письмо получил :sm36:

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:17 am
dimon 2410
лех а по подвеске кого рекомендовать будешь??нурика???

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:27 am
Aurora man
dimon2410 писал(а):лех а по подвеске кого рекомендовать будешь??нурика???
Конечно его.
Потому как остальные хорошие работают нынче ну на очеь дорогом сервисе... :sm146:

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:28 am
dimon 2410
нурик молодец хорошо делает у меня к нему претензий нету..тем более он в правительственном гараже раньше работал!!чайковские автоматы перебирал ))))рассказывал мне))

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 14:14 pm
user985
Ну подвеску то я и сам перетряхну...может быть от 31105 поставлю и перед и зад )))

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 18:37 pm
Плотник
Хотелось бы добавить по поводу карбюраторщика,которого Аврора рекомендует-делает хорошо,но цена не очень дешёвая,яб сказал дороговато.Но если учесть что другие делают дёшего и на пару дней,то в сумме,получается одно и то же,но у него 1 раз и пол года минимум ездиешь без проблем.
У меня получилось так-полная переборка карба(126ГМ) с выпрямлением постели,переборка и ривизия трамблёра,прочистка впускного коллектора вышла в 2500 рублей.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 18:44 pm
user985
Плотник, так он за эти деньги делает все под ключ так сказать: зажигание, карб - переборка, настройка, клапана регулировка, бензонасос и т.д

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 18:51 pm
Aurora man
Да, Паша правильно все сказал по поводу моего знакомого.
И делает так что не на полгода минимум, а год-полтора - а к нему езжу обычно раз в 12-18 месяцев, не чаще. И не потому что что-то сломалось, а для проверки-регулировки, для надежности.

В принципе все выглядит так, приезжаешь он разбирает все - карб, трамблер, бензонасос, клапанную крышку снимает. Потом все регулирует, перебирает, ставит на место, собирает. Потом заводит, регулирует на холостом ходу, потом поездка с ним и регулировка в процессе так сказать тест драйва.
И за все это он берет общий платеж.
А если надо тока карб, будет дешевле, но так глупо делать, потому как вся система зажигания и питания работают вместе и их надо делать, проверять, регулировать одновременно.
Вот.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 0:09 am
user985
Всем спасибо за помощь...сколько с ней провозился-оказалось, что на новом трамблера очень быстро накрылся конденсатор (или емкость), поменял и стала как шелковая работать )))

Добавлено: Пн дек 08, 2008 0:51 am
MichaelVR
Плотник писал(а):У меня получилось так-полная переборка карба(126ГМ) с выпрямлением постели,переборка и ривизия трамблёра,прочистка впускного коллектора вышла в 2500 рублей.
А не выгоднее ли это делать самому, 2500 руб. - это без малого новый карбюратор 126-ой ... а если самому перебрать старый (ремкомплект рублей 150), то останутся еще кроме денег, знаний и навыков столько, что уже карбюратор ни когда не будет вызывать ни каких вопросов. Затраты времени одни и теже.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 13:31 pm
user985
Я лично с дачи привез аж 4 карбюратора и в результате настроил один, но отлично ))) Весь день его прочищал и промывал...а платить за новый карб 3100 тугриков как то жалко ))) Но к товарищу я ее отвезу позже, пусть за эти 2500 отрегулирует все как надо... Может еще что надо бы подзаменить...ибо не хотелось бы, на дальней поездке искать Волговские магазины )))

Добавлено: Пн дек 08, 2008 16:00 pm
MichaelVR
Barrracuda писал(а):Но к товарищу я ее отвезу позже, пусть за эти 2500 отрегулирует все как надо... Может еще что надо бы подзаменить...ибо не хотелось бы, на дальней поездке искать Волговские магазины )))
Могу предложить на досуге приехать в Зеленоград - это от МКАД по Ленинградке 20 км ... не давно "Серый" с этого форума такое мое предложение принял (он, правда, и сам из Зеленограда) и при моем участии сделал все это часа за 2-3, теперь он очень доволен (расход бензина уменьшился почти в 2 раза, стал с места 8 и 9-ки у светофоров обгонять) и уже все это впредь и сам при необходимости сделать сумеет, говорит, что больше в сервис ни ногой (его там очень сильно обобрали и сделали плохо). Забава же эта обошлась "Серому" всего рублей в 300 на мелкие железки, которые он в магазине рядом и купил сходу :sm160:

Добавлено: Пн дек 08, 2008 19:16 pm
WheelNuts
MichaelVR писал(а):расход бензина уменьшился почти в 2 раза, стал с места 8 и 9-ки у светофоров обгонять
:sm64:

Добавлено: Пн дек 08, 2008 19:59 pm
MichaelVR
WheelNuts писал(а):
:sm64:[/quote]

Встречаются сейчас все чаще и чаще сервисы, которые хорошо чувствуют новичка среди "Волг" и зло употребляющие такими клиентами. Нового тут ничего нет.
Сергею, например, используя стробоскоп установили зажигание градусов на 15 более позднее, чем д.б., а карбюратор "регулировали на стенде", а не на двигателе ... за услугу по замене хорошего карбюратор на новый и регулировку зажигания содрали около 10 тыс.руб. При этом эти не хорошие люди сказали, что пора менять ГБЦ и вскоре "капиталить" сам двигатель.
После замены одной из штанг толкателей и неск.мелких деталек в ГРМ, регулировки клапанов, зажигания и карбюратора двигатель стал работать согласно своему состоянию ... хорошего двигателя (СССР, 1987), прошедшего около 70 тыс.км.
И тут все старо как мир ...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 20:11 pm
TANKER
10 тыщ ? за что простите... промыть отрегулировать карбер на любой со сн стоит 800 р в комплексе.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 20:35 pm
MichaelVR
TANKER писал(а):10 тыщ ? за что простите... промыть отрегулировать карбер на любой со сн стоит 800 р в комплексе.
Не промыть, они навязали Сергею новый 151-ый, который был с их слов сильно лучше нового ... старый был практически безупречен. Долго и нудно регулировали клапана, при этом "не заметили" сломанную штангу одного из толкателей, героически моргали в глаза стробоскопом, так что зажигание оказалось сбитым до крайности, то есть еще чуть-чуть и машина бы вообще не смогла ехать.
После этого Сергею было предложено поменять ГБЦ ... но тут и случилось нам с ним познакомиться, кстати сказать на этом сайте.

Меня тот сервис не интересует. Если Вам это интересно, то полюбопытствуйте подробности у Сергея (ник "Серый")

Добавлено: Вт дек 09, 2008 22:10 pm
user985
MichaelVR, а где там, в Зеленограде? Сколько денег за настройку хочешь? =) Я сам из Лобни просто )))

Добавлено: Вт дек 09, 2008 22:39 pm
MichaelVR
Barrracuda писал(а):MichaelVR, а где там, в Зеленограде? Сколько денег за настройку хочешь? =) Я сам из Лобни просто )))
От Лобни выезд на Ленинградку в Черной грязи, далее в сторону Питера до "41 км" (это порядка 10км), с Ленинградки въезд в Зеленоград сразу за курганом со штыками налево по прямой с километр. Там на Панфиловском проспекте напротив Дома мебели у светофора (первый не считая того, что у поста ГАИ на въезде) по стрелке направо и сразу же налево... по левой стороне будет ГСК "Орбита", перед шиномонтажем въезд к моему гаражу (там сразу направо и тут же будет поворот налево вокруг 2-х этажных гаражей).
Денег за регулировку не надо, мне будет приятно помочь соседу.
Попробую еще и "Серого" вытянуть, с ним еще веселее будет;-))