Страница 1 из 3

переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:07 pm
Socovigimatel
Господа прошу поделится опытом перехода, ну типа сменил головку или спилил на 3.5 мм поставил штанги другие, ну есно прокладку сменил и головку 2 раза протянул...

Что выиграем при переходе с 80 на 92 бензин, ну я име ввиду по расходу, ну и делимся своими наблюдениями (есно двигатели 402 и 24д)

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:41 pm
Aurora man
Мощности больше, особенно на скорости ощущатся будет.
Максималка больше. Динамика.
По расходу - на 92м меньше на 0.5-1 литр ест примерно.
Да и потом, в скором времени 80й уйдет из продажи. Так что полюбому 92й.

Головка под 76й была выгодна в СССР где было полно воровоного 76ого с автобаз и т.д. И когда было полно грузовиков нп бензине 76ом.
Любой водитель мог отлить и за копейки - на АЗС в конце 80х 76й стоил по 20копеек, а водилы сливали по 10...
А 92й стоил по 40 копеек/ литр. И у водил его не было.
А до 1986 бензин стоил еще дешевле - 93й - 20 коп., 76й - 10 коп.
Так что можно было расжится по 5коп. литр...

А сейчас на кой это нужно? Тереять 10 коней и так не мощного двигателя? С нынешними скоростями тем более?
Так что так.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 13:31 pm
СержНовоч
Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 21:36 pm
Aurora man
СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
Ошибся маленько...
Но общая картина ясна, ворованый был в 2 раза дешевле.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 21:42 pm
TANKER
я менял на 92 просто - купил голову новую, с рук, поменял штанги, клапана пружины колпачки ну и всё.
в принципе радует.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Ср дек 03, 2008 21:10 pm
X-LIGHT
Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Ср дек 03, 2008 21:13 pm
X-LIGHT
Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 22:12 pm
MichaelVR
СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
А я помню еще А-72 по 7 копеек за литр!
Что касается перехода с 80 на 92-ой, то смысла технического нет ни какого. У меня есть и то и другое. По цене разница заметна.
Беда в том, что качество теперешнего 92-го мало отличается от 80-го, поэтому на самом деле нет ни дополнительной мощности, ни приемистости, это иллюзия, с которой не хочется расставаться.
Я иногда интереса ради заливаю в 3102 вместо 92-го бензина 80-й ... замечаю лишь мизерное усиление детонации при большой нагрузке, добавки же мощности и приемистости нет ни какой, увы.

То что из продажи исчезнет 80-й - это тоже иллюзия, наши нефтеперерабатывающие заводы не могут обеспечить РФ 92-м, то есть нам просто будут продавать по прежнему 80-й, но по цене 92-го.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 22:42 pm
WheelNuts
Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 0:51 am
MichaelVR
Мотор прошел 70 тыс.км, чистый и сухой, масло не расходует,
даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км (на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8. Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.

Переход для этих двигателей с 80-го бензина на 92-ой и наоборот - ситуация штатная, подробно описанная на русском языке в технической литературе ... тут как раз соображать не надо, а надо соблюдать те правила, что уже давно и подробно описаны.

В теме же речь идет не о технической стороне, а опыте практического применения двух модификаций двигателя.

У меня есть машины с обоими модификациями двигателей, которые находятся в хорошем техническом состоянии и эксплуатируются в одинаквых условиях: существенной разницы нет.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:05 am
Андрей 2401
+1. У меня родной двиг. под 80ый бензин. Машина 1978г.в. У бати родной под 92ой машина тоже 1978г.в. Обе машины по двигателю - состояние отличное. Сравнивали:
Различаются немного по динамике, но не сильно. Его кажется немного по резвее. Но расход у него почемуто больше чем у меня, хотя карбюраторы оба 126е, и отрегулированы нормально.Зажигание тоже одинаковое - контактное.
Так что существенных плюсов и минусов в той или другой системе не наблюдаю! :sm112:

Добавлено: Ср дек 10, 2008 1:57 am
Harley_ZT
WheelNuts писал(а):Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.
Возможно у него позднее зажигание-- потому и пальцы не стучат, и расход такойже, и разницы в тяге не замечает при76-ом с ДВС под 93-ий. Ибо разница в расходе должнна быть 1-1,5л (в пользу 93-го).

Добавлено: Ср дек 10, 2008 2:07 am
Harley_ZT
MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час

При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км

И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:

(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8


:sm160: :sm112: .


Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.

100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:14 am
colonel
У меня 402.10 под 93-й.Заливаю,естественно 92-й.Однажды,послушав совета бестолкового,залил 80-й.....поехал.Небольшой подъём-сильная детонация,потеря динамики.После выключения зажигания двигатель продолжал работать :sm146: Расход не замерял-слил это говно практически сразу же

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:19 am
MichaelVR
Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:24 am
TANKER
10-11 в москве да и вообще? сказки про белого бычка.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 8:15 am
Atlantis
TANKER писал(а):10-11 в москве да и вообще? сказки про белого бычка.
+1. Не верю.
10 жрёт по трассе, порожняком, 80 км/ч. В городе 15 летом, 17 зимой, опять же без тапки в пол со светофора.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:51 am
Harley_ZT
MichaelVR писал(а):
Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.
Так там ДВС 402 (93-ий).
С 5-ти ступкой по трассе на 8-8,5 при 90км/ч соглашусь. В Москве на 80-ом и 10-11л---никогда, и 5-ти ступка в городе экономии практически не дает, разве , если ездить ночью по МКАДу.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 14:35 pm
Hellcat
Harley_ZT писал(а):
MichaelVR писал(а):
Harley_ZT писал(а):
С 5-ти ступкой по трассе на 8-8,5 при 90км/ч соглашусь. .
Расход падает :sm4: скоро распрекрасный 402 ДВС начнет топливо в бак закачивать :sm63:

Добавлено: Ср дек 10, 2008 20:37 pm
ЖёсткО
а если на 95 фрезеровать голвоку, то штанги, которые под 92-й уже не подойдут?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 23:32 pm
Harley_ZT
ЖёсткО писал(а):а если на 95 фрезеровать голвоку, то штанги, которые под 92-й уже не подойдут?
Садил ГБЦ 402(93-ий) с 94,4мм до 92,8мм под пропан (Ну и под 95-ый), штанги стоят родные от 93-ей ГБЦ--остался запас регулировок и все смазывается, но не утверждаю, что так получится у всех. :sm112:

Добавлено: Чт дек 11, 2008 9:40 am
Hellcat
А не логично до фрезеровки померить остаток резьбы регулировочных болтов и сравнить ее с толщиной фрезеровки?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 0:04 am
Sto80PoVstre4noy
Народ, а не в курсе, где можно посмотреть фото отчёт с подробным описанием замены головки или чего там вы все меняете???! Тоже хочу перейте на 92й.... Заранее спасибо))

Добавлено: Вс янв 11, 2009 0:19 am
мишаня
to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:07 pm
Sto80PoVstre4noy
Мишаня писал(а):to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
Это только второй вопрос... А первый: Что на что нужно менять??? Голову мою на какую??)))

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:17 pm
Латыш
Либо свою ГБЦ фрезером до размера 94мм, или ищешь другую такого размера. :sm116:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:23 pm
Sto80PoVstre4noy
Понял)) Спасибо)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:28 pm
Латыш
Да не зачто. Ты если шо, заходи. :sm112:

Добавлено: Пн янв 12, 2009 22:30 pm
Firebird 18-44
Ну вот у меня голова под 80й стоит, все суперски, возможно немного замедлился разгон, но максималка внушительная, на 4х ступке по спидометру ехали 160 и это на 80м бензе :)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 22:38 pm
Латыш
Ну, каждому свое. У меня тоже 80, мне хватает с моей крейсерской скоростью 90 км.ч.