Страница 1 из 2

машинка не едет больше 110

Добавлено: Вт сен 09, 2008 14:16 pm
ЖёсткО
вот такая проблема. на днях замерю компрессию, чувствую что пора его капиталить. кто что посоветует. колодки отрегулированы, ступицы тоже в норме, бензин А-76

Re: машинка не едет больше 110

Добавлено: Вт сен 09, 2008 14:59 pm
Димок
ЖёсткО писал(а):колодки отрегулированы, ступицы тоже в норме, бензин А-76
Колеса накачаны? :sm64: :sm64: :sm64: Запаска в багажнике есть? :sm64: :sm64: :sm64:

По теме. Дело как правило в карбе.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:44 pm
ЖёсткО
и на третей больше 70...75 не идет

Добавлено: Вт сен 09, 2008 23:58 pm
lexx
В трамблер давно заглядывал? мож пока зазорчик подкрутить?

Бензин хорошо качает?

Добавлено: Ср сен 10, 2008 9:39 am
TANKER
ЖёсткО писал(а):и на третей больше 70...75 не идет
так это практически максимум даже на исправной машине

Добавлено: Ср сен 10, 2008 11:54 am
ЖёсткО
lexx писал(а):В трамблер давно заглядывал? мож пока зазорчик подкрутить?

Бензин хорошо качает?
у меня с завода стоит БСЗ

Добавлено: Ср сен 10, 2008 13:43 pm
СержНовоч
А попроси помошника надавить газульку в пол, а ты посмотри- заслонка вторичной камеры карбюратора открываесся? При позднем зажигании тоже тупить будет и жрать, хоть и БСЗ!

Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:18 pm
ЖёсткО
да все никак с силами не соберусь карб промыть, очкую, бюось потом не соберу

Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:20 pm
ЖёсткО
СержНовоч писал(а): При позднем зажигании тоже тупить будет и жрать, хоть и БСЗ!
я написал что у меня БСЗ к посту о регулировке зазора.
а если выставлять по меткам -это геморно? просто у меня стоит защита радиатора и ключом большим коленвал не зацепить, ручки нет, надо ехать в сервис по стробоскопу ставить

Добавлено: Ср сен 10, 2008 20:36 pm
СержНовоч
Все просто, когда делаешь второй раз! На жигах я в полевых условиях проворачивал к/вал прокатывая машину с включенной 4й передачей. Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 20:57 pm
ЖёсткО
Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.
на четвертой передаче при скорости 40 на прогретов движке должна быть небольшая детонация если на газ нажать, так?

Добавлено: Ср сен 10, 2008 21:50 pm
serega-1989
Вроде по теме - а почему после 110км/ч(2500об/мин) в машине начинает пахнуть маслом?

Добавлено: Ср сен 10, 2008 22:04 pm
ЖёсткО
а кстати сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80,90, 100 км/ч? а то может просто сцепление буксует у меня?

Добавлено: Чт сен 11, 2008 8:05 am
СержНовоч
ЖёсткО писал(а):
Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.
на четвертой передаче при скорости 40 на прогретов движке должна быть небольшая детонация если на газ нажать, так?
Да, во время разгона с педалью "в пол" с 40км/ч должно быть слышно лишь легкое "позвякивание колокольчиков" в двигателе. По расчетам, есла диаметр колеса около 65см, ГП 4,1, 4я прямая передача, то при 1000 об/мин скорость 30км/ч, соответственно 100км/ч это 3300 об/мин. А спидометр ,обычно, оптимистично завышает скорость(например 110км/ч при 2500 об/мин, как писал serega-1989). Буксование сцепления слышно по изменению скорости вращения двигателя: нажал на газ- обороты выросли, начался разгон, отпустил газ- обороты упали.
Serega-1989, у тебя ведь система вентиляции картера открытая, выведена в атмосферу? Вот от туда и попадает в салон запах горящего масла. У меня от туда дым хорошо валит на больших оборотах, но все герметично и засасывается карбюратором.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 9:42 am
Vovchik
serega-1989 писал(а):Вроде по теме - а почему после 110км/ч(2500об/мин) в машине начинает пахнуть маслом?
2500 - это 75км/ч
ЖёсткО писал(а):а кстати сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80,90, 100 км/ч? а то может просто сцепление буксует у меня?
Вот здесь я табличку виложил для ГАЗ24 4ст. ГП 4.1
Изображение

Добавлено: Чт сен 11, 2008 13:20 pm
ЖёсткО
вроде у 2410 и просто 24 передаточное число главной передачи разное. еще заметил со 110 до 80 при включенной передаче, если газ отпустить то сбрасывает скорость очень быстро -за пару секунд всего, ну может секунд10

Добавлено: Чт сен 11, 2008 13:33 pm
ЖёсткО
в расчетах допущена ошибка: на резине 205/70 максимальная скорость 140 км/ч развивается при 4750 об/мин, чего не может быть, так как на прямой передаче двигатель невозвожно раскрутить выше оборотов максимальной мощности, т.е. 4500 об/мин

Добавлено: Чт сен 11, 2008 16:43 pm
Vovchik
ЖёсткО писал(а):в расчетах допущена ошибка: на резине 205/70 максимальная скорость 140 км/ч развивается при 4750 об/мин, чего не может быть, так как на прямой передаче двигатель невозвожно раскрутить выше оборотов максимальной мощности, т.е. 4500 об/мин
А причем здесь мощность двигателя? Просто при таких калёсах на 24ке на прямой передаче двигатель должен крутиться на 4750. Не крутится? Значит ты никогда не сможешь ехать на такой скорости, хоть ты тресни (чтоб спидометр не показывал).

Добавлено: Чт сен 11, 2008 17:22 pm
ЖёсткО
на прямой передаче ЛЮБОЙ двигатель не сможеть раскрутиться больше, чем ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

Добавлено: Сб сен 13, 2008 12:12 pm
Vovchik
ЖёсткО писал(а):на прямой передаче ЛЮБОЙ двигатель не сможеть раскрутиться больше, чем ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
Во первых не согласен, а во вторых тогда сам посчитай максималку

Добавлено: Сб сен 13, 2008 21:29 pm
serega-1989
Vovchik
2500 - это 75км/ч
Привет спидометру.
Изображение
Бугага!4900 - я улечу в космос!

Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:05 pm
ЖёсткО
я замерил сегодня по тахометру - 2000 оборотов это 60 по спидометру на 4 передаче

Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:27 pm
user820
Объясните барану как такое может быть?! Движок 4021, бенз 76, прямая передача, не под горку, педаль в пол и как результат обороты лезут за 5500. В горку на 3 передаче сдуру 120 получалось(не надо).Сцепление не буксует, тахометр электронка. Машинка РЕАЛЬНО 160 едет.

Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:41 pm
ЖёсткО
пиздят приборы

Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:47 pm
user820
Нет, не так. Спидометр гонит?,- вероятно (значит на всех тачках сзади тоже) . Тах считает импульсы, попробуй поспорь! Даже с 4 ст кп выходило 140 км. ( децл до паспорта не дотягивало)

Добавлено: Вс сен 14, 2008 11:42 am
colonel
Я на своей максимум 145 ехал,во время обгона.Запас хода педали ещё был достаточно велик,и она разгонялась ещё,но я больше не хотел раскручивать движок.А как по-вашему,на каких максимальных оборотах можно длительно крутить движок,так,чтоб не пришлось раньше времени ремонтировать его?

Добавлено: Пн сен 15, 2008 0:06 am
Chacha
100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 14:49 pm
user714
Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
И это при том, что паспортная скорость у 24-ки 135 / 145 км/ч

:sm116:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 19:32 pm
ЖёсткО
Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
а разве 100 на 4-й это 4500 оборотов? да ну нах

Добавлено: Пн сен 15, 2008 20:45 pm
СержНовоч
Chacha имел в виду, что 100км/ч - это та скорость, от которой ресурс двигателя не уменьшится. А после 4500 у неподготовленного движка жди кирдык, с минуты на минуту!