Страница 1 из 1

Детонация. бесит.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 16:45 pm
TANKER
странное дело с детонацией после заглушения движка. колбасит его около 10 секунд.

на самом деле все новое стоит и отрегулированно.

тенденция такая, на средне прогретом глохнет нормально всегда.

полностью прогретый с температурой 90 детонирует стабильно. но редко очень обходится и глушится нормально.

при движении и на холостых всё идеально.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:04 pm
ЛёхаМобиль
Это не детонация а калильное зажигание или дизелинг :) Недавно же только тема была...

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:08 pm
TANKER
хде? как бороцо, если и свечи гостовые и зажигание правильно стоит....

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:10 pm
ЛёхаМобиль
Начальник, юзай поиск то :sm64:
Лечится заменой автомобиля, желательно на иномарку :sm146:

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:12 pm
ЛёхаМобиль

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:18 pm
TANKER
да я вижу это, только не понятно кто прав таргитай, или остальные, грешащие на свечи и зажигание.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:35 pm
ЛёхаМобиль
Ну у меня примерно такая же фигня, только не всегда проявляется. Щас голову снял, нагар жуткий на поршнях, масло через маслосъемные колпачки (которых считай не было) туда пёрло... Новую башку поставлю, посмотрим...
У меня компрессия отличная (меняли гильзы и кольца), зажигание с ДХ нормально настроенное, карб 126 настроен кое-как...

Добавлено: Пн сен 01, 2008 18:44 pm
ЖёсткО
не преподаватель в институте рассказывал, что это зависит от целого ряда факторов. он приводил пример, что на автомобиле ВЗ 2102 дизелинг начался после регулировки клапанов. у меня лично прогретый движок вообще не глохнет, глушу включением передачи и нажатием на тормоз

Добавлено: Пн сен 01, 2008 18:52 pm
TANKER
ладно бог с ним, чего с него взять, шаманить уже никакого желания нет.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 20:04 pm
Aurora man
Это для 402ого не нормально...
Такое и с современными моторами бывает если есть неисправность.

У моей последние годы иногда бывает, несколько раз в месяц не чаще, и тока если температура была больше 90.
Но у меня и движок пробег имеет 221тыс.км. Возможно где то нагар.

Но на 402ом это бывает регулярно, но часто или всегда не должно быть.

Но я думаю что дело еще и в бензине, я например заправляюсь не на одной и той же заправке.

Свечи конечно тоже влияют. Я заметил что если они просто пробежали больше 10тыс. то чаще калильное.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 20:27 pm
TANKER
у меня новый мотор и все навесное тоже новое, и свечи по госту и бензин всегда хороший из одного места и езжу я редко.

не нормально? да он сам ненормальный - сплошная проблема, а не двигатель, как и машина то одно то другое.
****** уже все.