Страница 1 из 1
					
				Мой двигатель 4021
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:24 pm
				 Walker21
				Друзья. Свой авто я покупал еще в мае 2008 года. Прокатился перед покупкой - впечатления от двига были самые приятные. Давление около 2 на горячую - на холостых. После оформления машинка стояла в гараже около 2,5 месяцев - пока приводил в порядок салон, тормоза, новые диски и резину. 20 августа прошел Техосмотр - легально, все было в норме, кроме сгоревшей лампы габарита правой фары. Получил талон и поехал на работу (около 100км) замечаний не было. На утро, по приезду, обнаружил заклинивание двигателя. Сегодня разобрали весь двигатель, на всех вкладышах какой-то липкий, твердый налет. Освобожденный распредвал  (от шестерни коленвала) невозможно провернуть от руки. Шейки коленвала задраны. Моторист сказал, что двигатель такой не первый разбирает - это действие присадок для повышения давления масла в двигателе перед продажей. (после покупки я наездил около 200км). Сегодня купил новую поршневую в комплекте 4 в 1.(Гильзы, поршни, кольца, пальцы), все вкладыши на 0,5, прокладки, ну и так по мелочи, буду делать полный ремонт...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:32 pm
				 serega-1989
				Да... :(  Использование присадок перед продажей авто - убийство двигателя... Лучше уж продавать такой как есть - покрайней мере не заклинит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:48 pm
				 Vovchik
				serega-1989 писал(а):...Лучше уж продавать такой как есть...
Лучше для покупателя  :sm4: 
Отсюда вывод: если едет хорошо - значит всё плохо и такую машину брать не стоит  :sm64:
 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:50 pm
				 Walker21
				Да, я вот так и попался :sm115:  Ну ничего, зато знаю сейчас, какой он внутри  :sm170:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 7:37 am
				 Walker21
				Все, двигатель собран. Пришлось многое заменить. Новая поршневая "Кострома", 4 новых клапана, новый распредвал "made in USSR", переходник под фильтр ВАЗ, ну и расходники - диск сцепления, прокладки и т.д. Сейчас стоит на стенде на холодной обкатке. Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2. Крутится уже 10 часов. Сегодня поеду забирать. :sm160:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:31 am
				 TANKER
				ого, а что это за сервис такой, где стенд нашелся для обкатки ??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 13:22 pm
				 ЖёсткО
				сколько по деньгам вышло: делали + работа. и зачем 10 часов обкатывать? мне кажется это слишком много
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 14:40 pm
				 gaz888
				Не думаю ,что присадка как токовая плохая,птосто-левая.В штатах все машыны на всевозможных присадках ездят,И если-бы там такое бы случилось - или такая компания пиздец,или Walker21 миллионщик, или оба сразу...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 16:22 pm
				 СержНовоч
				Walker21 писал(а):....Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2....
 А почему так много? Ведь по мануалу нормальное давление 3-4 кгс/см, и оно ограничено редукционным клапаном в маслонасосе.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 20:59 pm
				 Walker21
				Спасибо за комменты. 
- Двигатель ремонтировали на автопредприятии. Моторист - спец высокого класса. Стенд на этом предприятии еще с советских времен. Приводит во впращение коленвал посредством электропривода со стороны коробки. Также к двигателю подводиться вода для охлаждения и контролируется развиваемое давление масла механическим манометром.
- По деталям около 7 тр, работа - 8 тр. 
- с  gaz888 согласен на 50%, т.к. я не миллионщик
- 6 кгс/см2 - на неработающем двигателе в прямом смысле этого слова, а на стенде с электроприводом. На работающем двигле должно упасть до нормы около 4 кгс/см2. Для обкатки масло взял достаточно густое 10W40, а, возможно, надо было 10W30 или 5W30.
Сегодня вечером занимался комплектовкой двига для непосредственной установки на Волжану. Завтра с утра иду ставить - вечером отпишусь что и как получилось.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 05, 2008 22:07 pm
				 Harley_ZT
				Walker21
 Извини, конечно-- но по моиму, тебе нехрен делать :sm146:  :sm146:  :sm146:  :sm112:  :sm170:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 06, 2008 5:37 am
				 Walker21
				Кому как, конечно, а у этого моториста есть документ, еще советский, и там описано, как делается ремонт, холодная обкатка, горячая ну и тд. Хотел сей док взять и отсканить, дак не дает, говорит:"потеряешь!".
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 06, 2008 6:01 am
				 Aurora man
				Walker21 писал(а):Кому как, конечно, а у этого моториста есть документ, еще советский, и там описано, как делается ремонт, холодная обкатка, горячая ну и тд. Хотел сей док взять и отсканить, дак не дает, говорит:"потеряешь!".
Ну эта инфа есть а книге по ремонту ГАЗ 24...
Так что это знают все, но мало кто нынче делает как положено...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 06, 2008 7:10 am
				 Walker21
				Да, это действительно так. И поэтому мне хотелось сделать как положено. 
______________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. кр двиг., ГАЗ-21И 1961г.в. на боевом посту, "Рига-3" 1964г.в.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 11, 2008 20:39 pm
				 Walker21
				Ну вот, дождался. Сегодня запустил двигатель. Вместо аналогового датчика (который на панели приборов) вкрутил механический манометр. ЗАпустил двиг. В первый момент на холодную давление 8кгс/см2. Затем по мере прогрева снижалось и опустилось до 2кгс/см2. Обороты хх ориентировочно 600 об/мин. Двигатель поработал сегодня на хх около часа. Завтра пойду еще обкатывать.
_____________________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. двиг на кр, ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.