Страница 1 из 1
					
				Масло выливается через заливную горловину.
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 13:31 pm
				 serega-1989
				Крышка 24д, из горловины постоянно дым шел, и после капиталки тоже, масла залито чуть больше нормы, так уже 3 недели, начало сочиться только сегодня. Сегодня же на ходу стрелка давления упала с 1-0,5(как обычно) до 0, который кстати и загорелся. Грохоту сегодня тоже было больше чем обычно.
Может ли это быть вызвано пониженной температурой двигателя(60 градусов) Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 15:17 pm
				 lexx
				Если после капиталки давление было 1-0,5, то это странная какая-то капиталка. И долго ты ехал на горящем нуле? 
Масло по щупу есть?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 16:17 pm
				 Firebird 18-44
				значит так , один умный человек , мой дед , сказал что если выливается через гороловину не достаточно притерты кольца , потому поршня просто выдавливают масло из картера....
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 16:33 pm
				 serega-1989
				lexx
Ехал пару секунд, масла больше метки П как залил, так и не уходит. То что давление после капиталки маленикое меня не смущает, до капиталки оно по госту было со сломаными кольцами :sm3: 
файрберд
Кольца притерлись бы уже за 700км пробега...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 23:55 pm
				 lexx
				ну либо обрыв привода маслонасоса, если повезет, либо чего похуже.... Вынь трамблер и посмотри что там творится...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 27, 2008 23:57 pm
				 user707
				Firebird18-44 писал(а):значит так , один умный человек , мой дед , сказал что если выливается через гороловину не достаточно притерты кольца , потому поршня просто выдавливают масло из картера....
 поршня выдавливать не могут, т.к. два поршня поднимаются, а два опускаются!..твой дед говорил, наверное про газы, которые будут при непритертых кольцах!       
serega-1989    у тебя наверное шестигранник провернулся! (который крутит маслянный насос!)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 0:01 am
				 serega-1989
				Насос новый. Советский. Трамблер новый. 3110. Больше 100 не ездил, средняя скорость 60-70, нагрузки никакой кроме водителя и пассажира - какого хрена что-то должно ломаться?
Как же это получается насос сломался и выпер масло через горловину? Помоему просто что-то где-то засралась. Снимал сегодня трубку охл. картера - она не засорена... :sm33: 
Может поможет замена масла или промывка двигателя какой-нибудь специальной жидкостью?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 0:20 am
				 Димок
				А что при капиталке делали вообще и чего не делали? Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.
Скорее всего действительно что то с приводом маслонасоса, потому что в любом другом случае давление хоть какое но будет.
Лампа аварийного давления масла загорелась?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:02 pm
				 serega-1989
				Лампа загорелась, на датчики не грешу. При капиталке менялась поршневая, вкладыши, прокладки, набивка и маслонасос. До КРД давление было 3-4, фильтр масляный менял - все равно 3-4. Из горловины шел дым когда газуешь, но на ноль стрелка на холостых никогда не падала. Кстати тогда холостой был 1000, а сейчас 650.
Я вот думаю если вентиляция картера в порядке почему масло лилось? А если бы у меня вентиляция в клапанной крышке была, все это гавно налилось бы в воздушный фильтр?
Димок
Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.
 
Так из трубы он и не идет. Да и из горловины его не много, как до ремонта.
 :sm33:
 
			 
			
					
				Re: Масло выливается через заливную горловину.
				Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:37 pm
				 user872
				serega-1989 писал(а): Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
 Какой масляный радиатор? Глушите его напрочь! Он основное давление маслс забирает!
 А на счет вентиляции картера, проверь крышку клапанную, возможно каналы забиты, они по боковым стенкам идут и часто особенно зимой при густом масле забиваются а затем появляется нагар который зараза нарастает и чистить его довольно не удобно хрен подлезешь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:59 pm
				 Firebird 18-44
				Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 30, 2008 16:52 pm
				 serega-1989
				Andrew
Он основное давление маслс забирает!
Да-да, я его включил, начал ездить, и недели этак через две он решил-таки подзобрать давление. 
Вообще придется снова открывать мануал по 24Д и смотреть карту каналов. Вот думаю чем чистить ершиком, веточкой или проволкой?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 31, 2008 3:00 am
				 user872
				Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 31, 2008 3:16 am
				 user872
				serega-1989 писал(а):Andrew
Он основное давление маслс забирает!
Да-да, я его включил, начал ездить, и недели этак через две он решил-таки подзобрать давление. 
Вообще придется снова открывать мануал по 24Д и смотреть карту каналов. Вот думаю чем чистить ершиком, веточкой или проволкой?
 
 Не заметил писал ты про привод нет. Нечто похожее было у меня, давненько правда, даже не помню с чего началось, в общем привод насоса провернуло на трамблере. Штифт сорвало, а шестигранник как напильником обработали. Та часть которая в насосе нормальная осталась.
 На счет вентиляции, я чистил всем что подруку попадалось и как правило попадалась какая нить херня, то не лезет, то не чистит :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 31, 2008 7:39 am
				 СержНовоч
				А у меня когда-то трубка маслоприемника отрывалась от штуцера маслонасоса. Эффект тот-же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 31, 2008 14:06 pm
				 Firebird 18-44
				Andrew писал(а):Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.
 
Ты знаешь , у меня тут не Россия , и летом не 20 градусов , а все 40 , вот так вот .... так что мне он необходим
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 12:10 pm
				 МОРО
				И у меня такая же хрень вылезла(((((( Давление впорядке, радиатор маслянный выключен. Может загадилась где-то система? На фото видно какое всё чёрное, и на крышке со стороны штанг толстая маслянная корка, но скорее всего после зимы появилась.  Вот тоже мучаюсь, раньше такого не было, недавно повилось. 
