Страница 1 из 1
Свечи
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:07 pm
bard
Поставил на волгу свечи новые NGK (№5 помоему), но говорят, что может быть мне не тот номер дали. Подскажите какие лучше свечи ставить на волгу. Двиг 24Д голова под 76-й бензин.
Легко заливаются и черный дым валит, троит, если перетянуть подсос. Или это нормально для всех свечей?
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:12 pm
TANKER
А14 ставить и не парить мозх, у NGK длинее юбка на несколько миллиметров!
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:13 pm
EdMan
Нет не нормально. 24Д разве на 76 бензике? :sm33: Я ставил наши отечественные свечи и они были намного лучше NGK :sm115:
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:32 pm
Firebird 18-44
Да , 24д шел на 93 в свободную продажу , а на 76 головка ставилась на такси!!!!!!!! :sm116:
Добавлено: Пн июн 23, 2008 15:19 pm
denmasana
Я поставил отечественные (300р.комплект) свечи,машина стала плохо заводится,переливал бензин,вывернул,посмотрел так они искру в бок бьют а не вниз как надо,а ведь новые были совсем,километров 50 на них отъездил всего-то,выкинул их в мусорку,сходил купил NGK (400р.комплект),все исчезло тут же,все работает как часы,не покупайте наши свечи,ну может быть раз на раз не приходится,не знаю.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 15:45 pm
TANKER
наши хоть заводские а "фирменные" хер знает где сделаны
Добавлено: Пн июн 23, 2008 15:46 pm
Master General
NGK №18 BP6H -A92
Для 76го
B4H - А11
BP5H -A14
а вообще много по свечам было написано на gaz24.fastbb.ru - наш старый форум. можна сходить туда прочитать.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 17:15 pm
СержНовоч
То что коптит и заливает свечи на подсосе- виновата неоткрывающаясю воздушная заслонка. А в свечах главное чтоб они были исправными и заводскими! Я ездил на разных, А11, А14В, А17В, NGK BP6HS, Вrisk (не помню какие)- особой разницы не почуствовал, и цвет изоляторов был у всех одинаково рыжий, и зимой и летом(головка под А-76). А потом на рыжем появляются черные дорожки и подергивания машины на малых нагрузках. Это смерть свечи!
Добавлено: Пн июн 23, 2008 18:27 pm
Master General
Как правило калильное число надо соблюдать для того чтобы свечи не засирало и чтоб они долго ходили. 76-е свечи (А11 И А14) быстрее выходлят из строя на 24Д и 402(А-92) особенно при интенсивной эксплуатации. Летом вроде все нормально вродебы, а только чуть похолодает или сырость и машинко уже не завести.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 20:26 pm
СержНовоч
Согласен! Безопаснее поставить более холодные ,чем требуется, свечи, особенно при энергичном педалировании! При исправном двигателе и карбюраторе проблем не будет.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:15 am
bard
А14 ставить и не парить мозх, у NGK длинее юбка на несколько миллиметров!
Юбка это вкручиваемая часть или что?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:16 am
TANKER
да
Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:21 am
bard
Так я сравнил с выкрученными. Одинаковая абсолютно.
Топливо переливал, потому и заливало походу. Сейчас вроде научился нормально заводить :)
Добавлено: Вт июл 01, 2008 2:06 am
Aurora man
Это вы что все путаете...
Во первых для 76 бензина что для двигателя 2401, что для 4021 нужны 11 свечи.
Для 24Д - 17е. 24Д бывают только под 93й бензин!
Для 402 (под 92й) - 14е.
И не путаете!
Я перепробовал разные свечи за последние 12 лет, в итоге остановил свой выбор на NGK, использую их последние 2 года, очень доволен.
Покупаю и ставлю как раз NGK №18 BP6H, но они кстати по калильному число являются 17-ми, а у меня 402й движок и нужны вроде бы с калильным числом 14, а это другой номер по классификации NGK - BP5H.
Но купить BP5H как то не реально - нигде не видел их, везде продают для Волги BP6H.
Но на BP6H 402й (92 бенз.) работает прекрасно.
И кстати где это вы покупали комплект NGK за 400руб? Я за последний год покупал и видел много раз за 240-270руб.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 4:12 am
TANKER
все свечи импортные жалкие подделки, а наши настоящие.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 17:09 pm
colonel
А действительно,denmasana,что за свечи такие по цене 300-400р за комплект?я дороже 160 не видел в продаже у нас в городе для 402дв.Недавно BERU купил по цене 40 руб. за шт. но пока не ставил.Надеюсь не подделка,вроде надёжный магазин.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 20:27 pm
user778
Aurora man писал(а):Это вы что все путаете...
Во первых для 76 бензина что для двигателя 2401, что для 4021 нужны 11 свечи.
Для 24Д - 17е. 24Д бывают только под 93й бензин!
Для 402 (под 92й) - 14е.
Не совсем так. В обеих модификациях двигателя ЗМЗ-402 используются свечи А14 или их аналоги.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 21:46 pm
ЛёхаМобиль
А если у меня мотор 24Д но головка под 92 бензин и с клапанами как у 402 (от УАЗа наверное) то какие свечи ставить? Распредвал родной 24-й.Чем определяется калильное число свечей в таком случае? Распредвалом наверное? :sm33:
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:18 pm
ЖёсткО
Чем определяется калильное число свечей в таком случае? Распредвалом наверное?
калильное число свечей определяется степенью сжатия! при чем здесь распредвал? сам подумай
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:44 pm
user820
Распредвалом наверное?
Это шутка юмора такая, наверное... Калильное число,- коэфициэнт того при какой температуре будет непреднамеренное поджигание смеси вне зависимости от уоз. Читай перегрев.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:47 pm
denmasana
colonel писал(а):А действительно,denmasana,что за свечи такие по цене 300-400р за комплект?я дороже 160 не видел в продаже у нас в городе для 402дв.Недавно BERU купил по цене 40 руб. за шт. но пока не ставил.Надеюсь не подделка,вроде надёжный магазин.
Такие уж у нас цены на свечи блин,свечи NGK,до сих пор все отлично работает,заводится на них с пол оборота,а на прежних росийских крутить приходилось прилично :sm115: