Страница 1 из 1

Тосол в масле ( вероятно)

Добавлено: Вс июн 22, 2008 17:17 pm
Socovigimatel
Суть истории - в том году ( описывал на старом форуме) я сделал капиталку мотору ( он стоял) щас пришло дело к запуску двигателя))))

Залил я масло с недели 3 назад - минералку ( чуть выше буковки п ( ну маслорадиатор и фильтр))
Сегодня залил тосол ( но тосолу было только 9 литьров(те система не полная да и двигатель запускал тока дым пустить для факта ( на днях залью полностью прогрею и протяну головку)))
После запуска ( он нагрелся градусов до 60 работал 2-3 мин не более. я смотрю уровень и цвет масла - масло новое естествено но в нём белая эмульсия ( как зимой на крышке обычно образуется от конденсата)


Расстроился - так как в ходе капиталки под одной из гильз была раковина и я её посадил на герметик( я их все на герметик посадил)

подумал - тосол в масле((((

к уходу из гаража думаю дайц ка ещё разок - на шуп смотрю - уровень масла не изменился ( уровень тосола тоже - масло вроде нормальное) пускаю двигатель. прогреваю до 80 ( всё на холостом ходу так как он после ремонта и 10 мин ещё не работал)
масло без эмульсии но в нём сразу после заглушки на шпе по все длине около 10ти пузырьков воздуха - это нормально или оно так начинает пениться???


Завтра - послезавтра узнаю всю картину как куплю тосол прогрею и протяжку головы сделаю

В ходе капиталки я затянул моментом 9 и щас думаю после протяжки до 12 дотянуть ( стоит ли?)

и если бежит в масло може имеет смысл горчицы ( как когда с радиатора по сути оно сочится а не бежит) ну и естественно сменить масло.

да давление масло неплохое - на холостом ходу 2.5 очка и не дымит

Добавлено: Ср июн 25, 2008 14:25 pm
DMAD
У меня тоже после сборки двигатель около 1,5 месяцев стоял просто так, и тоже образовалась эмульсия, и под крышкой, и немного в масле. После прогрева - всё стало нормально.

Думаю, суть явления в том, что в моторе конденсируется атмосферная влага, и накапливается под маслом, откуда она не может испариться.

По затяжке головки - не надо тянуть сильнее. Прогрей до рабочей температуры, остуди до уличной, снова протяни на 9кг, отрегулируй зазоры и всё. Следующий раз - через 1000км снова протянешь и отрегулируешь.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:58 pm
ACORN
А у меня такая проблема...

В 1ом всё ОК
В 2ом всё ОК
В 3ем цилиндре вода
В 4ом цилиндре масло+ вода

В глушаке вода.. давно уже.. я думаю ну ладно конденсат...
Достаю щуп.. ппц.. там пены по горло..

перебирал двигатель профессионал.. клялся мне что гильзы зажал на новые медные кольца.. и герметик и заходили они с натягом... говорит типа голову смотри...

Двиг перебрали в прошлом октябре.. стояла машина октябрь - апрель.. апрель - октябрь работает в режиме выгнал - загнал.. прогревал до 70 - 80 примерно раз 5 только ...
головку протянуть... а что ещё.. хз если не поможет.. скидывать.. прокладку менять.. в 4ом колпачки.. Головка у меня новая.. была под 76.. а в гараже завалялась под 92.. нулёвая вообще.. в бумаге и масле.. хз откуда... мб отлита куёва.. камнем шлифануть..