Тосол в масле ( вероятно)
Добавлено: Вс июн 22, 2008 17:17 pm
Суть истории - в том году ( описывал на старом форуме) я сделал капиталку мотору ( он стоял) щас пришло дело к запуску двигателя))))
Залил я масло с недели 3 назад - минералку ( чуть выше буковки п ( ну маслорадиатор и фильтр))
Сегодня залил тосол ( но тосолу было только 9 литьров(те система не полная да и двигатель запускал тока дым пустить для факта ( на днях залью полностью прогрею и протяну головку)))
После запуска ( он нагрелся градусов до 60 работал 2-3 мин не более. я смотрю уровень и цвет масла - масло новое естествено но в нём белая эмульсия ( как зимой на крышке обычно образуется от конденсата)
Расстроился - так как в ходе капиталки под одной из гильз была раковина и я её посадил на герметик( я их все на герметик посадил)
подумал - тосол в масле((((
к уходу из гаража думаю дайц ка ещё разок - на шуп смотрю - уровень масла не изменился ( уровень тосола тоже - масло вроде нормальное) пускаю двигатель. прогреваю до 80 ( всё на холостом ходу так как он после ремонта и 10 мин ещё не работал)
масло без эмульсии но в нём сразу после заглушки на шпе по все длине около 10ти пузырьков воздуха - это нормально или оно так начинает пениться???
Завтра - послезавтра узнаю всю картину как куплю тосол прогрею и протяжку головы сделаю
В ходе капиталки я затянул моментом 9 и щас думаю после протяжки до 12 дотянуть ( стоит ли?)
и если бежит в масло може имеет смысл горчицы ( как когда с радиатора по сути оно сочится а не бежит) ну и естественно сменить масло.
да давление масло неплохое - на холостом ходу 2.5 очка и не дымит
Залил я масло с недели 3 назад - минералку ( чуть выше буковки п ( ну маслорадиатор и фильтр))
Сегодня залил тосол ( но тосолу было только 9 литьров(те система не полная да и двигатель запускал тока дым пустить для факта ( на днях залью полностью прогрею и протяну головку)))
После запуска ( он нагрелся градусов до 60 работал 2-3 мин не более. я смотрю уровень и цвет масла - масло новое естествено но в нём белая эмульсия ( как зимой на крышке обычно образуется от конденсата)
Расстроился - так как в ходе капиталки под одной из гильз была раковина и я её посадил на герметик( я их все на герметик посадил)
подумал - тосол в масле((((
к уходу из гаража думаю дайц ка ещё разок - на шуп смотрю - уровень масла не изменился ( уровень тосола тоже - масло вроде нормальное) пускаю двигатель. прогреваю до 80 ( всё на холостом ходу так как он после ремонта и 10 мин ещё не работал)
масло без эмульсии но в нём сразу после заглушки на шпе по все длине около 10ти пузырьков воздуха - это нормально или оно так начинает пениться???
Завтра - послезавтра узнаю всю картину как куплю тосол прогрею и протяжку головы сделаю
В ходе капиталки я затянул моментом 9 и щас думаю после протяжки до 12 дотянуть ( стоит ли?)
и если бежит в масло може имеет смысл горчицы ( как когда с радиатора по сути оно сочится а не бежит) ну и естественно сменить масло.
да давление масло неплохое - на холостом ходу 2.5 очка и не дымит