Страница 1 из 2
ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:07 am
user793
На сколько сложно воткнуть 523 двигатель в 2410? кто-нибудь делал такое? и какие могут возникнуть трудности?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:10 am
TANKER
523 говно слабосильное. если и заморачиваться, только 505.
сложностей много в основном в цене вопроса :)
мотор новый 70
переварка креплений кузова 10
по мелочи еще на 10 набежит
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:46 am
DMAD
523 говно слабосильное.
Вот только не надо... У него в раскрученном варианте 180 сил.
Вопрос в том, что даже новый двигатель из магазина не преспособлен для работы в таких режимах.
Я сейчас собираю двигатель на базе 523-го, только там один блок остаётся. Кованый коленвал(привет от ГАЗ-13), кованые поршни с вытеснителями, доработанные головки, фирменные впускные клапана SM, выпускные - с натриевым охлаждением, карбюратор К-114, сдвоенный маслонасос, переделанная система смазки и т.п.
Выходит около 80тыр.
У 505-го свои бонусы, и в плане первоначальной отдачи в 220 сил он, конечно, перспективнее, но он автоматом влечёт за собой коробку-автомат и новую ГП. А для перехода на механику надо искать колокол и маховик от БРДМ-2.
Но, мой доработанный 523-й будет конструктивнее лучше и надёжнее стокового 505-го.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:09 pm
user793
ну допустим цена вопроса- это не вопрос :-)
а что за двигатель 505?
и если не заморачиваться и воткнуть 406-турбо: какие переделки потребует завод? там в плане дисковых тормозов и прочего? и насколько его мощь отличается от 523?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:33 pm
TANKER
505 чайковский мотор, в отличие от 523 его не нужно переделыватьчтобы он влез под капот волги.
характеристики турбо мотора тут:
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:15 pm
DMAD
а что за двигатель 505?
505 чайковский мотор
Немного неверно. 505-й - двигатель для догонялок 31013, на основе двигателя ГАЗ-14 "Чайка", но отличается от него блоком - у двигателя ГАЗ-14 имеются сверловки для подачи масла к гидротолкателям, а у 505-го - нет, головками - у ГАЗ-14 две пружины на клапан и имеются устройства вращения клапанов, а у 505-го - либо одна, либо две пружины, но устройчтва вращения - нет. Ну и поддон у ГАЗ-14 свой, а у 505-го - свой, приспособленный для установки на Волгу.
в отличие от 523 его не нужно переделыватьчтобы он влез под капот волги.
523-й тоже можно не переделывать, только привинтить поддон от 505-го и всё.
и если не заморачиваться и воткнуть 406-турбо: какие переделки потребует завод? там в плане дисковых тормозов и прочего? и насколько его мощь отличается от 523?
Завод ничего не потребует, сертификацию переделок должны делать специальные конторы, список таких контор тебе должны дать в ГАИ по требованию. Цена сертификации - как правило невысока.
У 405-Турбо мощность 195л.с. при 4500 об/мин, у 523-го 130 при 3400 об/мин. Какую мощность развивает 523-й двигатель при 4500 об/мин завод умалчивает, потому-что это нештатный режим работы, т.к. в заводском варианте обороты ограничены до 3500 специальной удушающей приблудой на карбюраторе. Однако, как я уже говорил выше, был прецендент измерения мощности 523-го двигателя, установленного на УАЗе, на стенде, где он показал 187л.с. при 4600 об/мин, и это на колёсах, с учётом потерь в трансмиссии УАЗа.
Ставить стандартный 523-й в Волгу - это может быть оправдано чисто из любви к искусству. А если ставить 405-й, то смысла вообще нет, т.к. лучше тогда поставить японскую рядную турбо-шестерку с автоматом.
523-й - это для маньяков. Я хочу снять с него 250 сил при 6000(или 350 с закисью, или 450 на метане с компрессором и закисью). Шутка это конечно, наша трансмиссия такое не выдержит. Да и 250 рассчётных сил Волге - за глаза.
Почитай про эти двигатели тут:
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
Это абсолютно разные вещи, для разных целей, и сравнивать их некорректно.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:40 am
user793
DMAD писал(а):а что за двигатель 505?
А если ставить 405-й, то смысла вообще нет, т.к. лучше тогда поставить японскую рядную турбо-шестерку с автоматом.
так всё таки: какой ЗМЗ движок лучше ставить, чтобы сам по себе был сильным и не требовал модификаций креплений(ну или требовал минимального геммороя при модификации)
И какие японки можно втыкать туда?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 9:04 am
Master General
опять флуд про V8. начитались америкосских журналов про тюнинг и мечтаем о Волге драгстере. :sm63:
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:26 am
user793
холивар я разжигать не собирался... просто спросил что воткнуть мнее геморойно и помощнее... как я понял менее геморно- рядные движки... осталось выяснить какие?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:28 am
Master General
ЗМЗ-406 и его модификации.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:45 am
Pirat
занятная тема. я бы тоже воткнул - машине явно мощи не хватает на разгон. а 402 как можно форсировать и на сколько? или это больший геморррой, чем вкрячит 406?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:54 am
TANKER
402 лучше помнить таким какой он есть :)
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:57 am
Pirat
TANKER писал(а):402 лучше помнить таким какой он есть :)
может и так,
TANKER, но на мой взгляд эта машина заслуживает большего
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:03 pm
Master General
ЗМЗ-24Д (да ЗМЗ-402 тоже но несколько в меньшей степени) плохо переваривают обороты больше 4 тысяч. О какой форсировке можна говорить? Как минимум будут постоянные проблемы с ГРМ - штанги периодически гнутся - клапана открываются не полностью. Возможны эксперименты развечто с впуском и выпуском однако рассчитывать на прибавку больше 5-10% не приходится. Шлифовка ГБЦ большого прироста не дает. У меня от свечного отверстия до поверхности ГБЦ около 1мм. Больше шлифовать не стоит.
Самое лучшее для волгодвигателя-капремонт вот тогда он покажет всё что может. Возможно этого будет вполне достаточно для когото.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:52 pm
Pirat
спасибо за ответ :sm112:
Добавлено: Вт июн 10, 2008 14:42 pm
45-45
Прожекты, мечтания... :sm3:
Вернитесь на землю, в грешную Россию
А в ГАИ узнали? Не поставят они эти двигатели на учёт в Волге.
Правила постоянно изменяются в сторону ужесточения. Так что либо в МСК, в НАМИ, либо взятку собирать в мешок. Или искать лапу мохнатую.
А турбошестёрки ипонские они сразу в сад пошлют! Небыло таких на Волгах. :sm57:
Так что вначале всё узнайте и договоритесь, а то денежки того, тю-тю, зря в моторы вложены :(
Добавлено: Вт июн 10, 2008 15:15 pm
Pirat
Дядя Сережа, если не секрет, как действовали Вы? :)
Добавлено: Вт июн 10, 2008 16:04 pm
45-45
Год шёл 1999й.... :sm12: Воткнул я мотор и приехал в МРЭО, инспектор осмотрел машинку, сверил все номера и ....
отправил в ГорГАИ, в техотдел. Там я сразу инструкцию к 406 мотору им показал, дескать мотор предназначен для установки в автомашины "Волга" :sm116:
Ну и нервов попортили. Заставили все копии справок притащить. От ЗМЗ и до меня. Все фирмочки, магазины, через которые мотор прошёл. Типа в вдруг я мотор не купил, а того, умыкнул? :sm64:
Хотя справку-счёт принёс, как положено.
Времена были мутные, фирм-однодневок было завались, архивы свои они периодически сжигали чтоб концы в воду....
С трудом, но справился :) Год отъездил на незарегистрированном моторе
Добавлено: Вт июн 10, 2008 16:19 pm
Pirat
интересно :) а я думал Вам сделали все на блюдечке с голубой каемочкой..
а в современное время кто-нибудь занимался согласованием подобного вопроса? а если поставить мотор и просто покупать ТО?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 16:32 pm
TANKER
у тебя же данные мотора не в ТО, а в техпаспорте.
кстати на сайте ЗМЗ так и пишется "Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса."
Добавлено: Вт июн 10, 2008 16:32 pm
45-45
Pirat, да, Skor31029 с автору весь сложный путь прошёл. Когда фордомотор V-6 в Волгу ставил. Вначале был весел, после потускнел, но довёл дело до логического конца :sm4:
Добавлено: Вт июн 10, 2008 18:13 pm
DMAD
Прожекты, мечтания...
Вернитесь на землю, в грешную Россию
А в ГАИ узнали? Не поставят они эти двигатели на учёт в Волге.
Правила постоянно изменяются в сторону ужесточения. Так что либо в МСК, в НАМИ, либо взятку собирать в мешок. Или искать лапу мохнатую.
А турбошестёрки ипонские они сразу в сад пошлют! Небыло таких на Волгах.
Так что вначале всё узнайте и договоритесь, а то денежки того, тю-тю, зря в моторы вложены
+1. Узнали, договорились. У 523-го по паспорту всего 130л.с., а при условии, что я, к примеру, буду собирать всё в 511-м блоке - так и вообще 125, т.е. могут зарегистрировать даже без экспертизы.
Экспертиза - около 2000 рублей, без осмотра машины и т.п.
Импортные турбодвигатели можно установить у Лёхина, он-же произведёт и сертификацию.
Всё гораздо проще, чем кажется.
А будет облом - зарегистрирую машину в Абхазии, и вообще не буду парить моск ни налогами ни техосмотром.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:39 am
user793
45-45 писал(а):
А турбошестёрки ипонские они сразу в сад пошлют! Небыло таких на Волгах. :sm57:
вот это грустно
45-45 писал(а):
Так что вначале всё узнайте и договоритесь
а вот это не проблема ;-) благо есть с кем там у них связь держать...
Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:09 am
user778
Pirat писал(а):а 402 как можно форсировать и на сколько? или это больший геморррой, чем вкрячит 406?
1. Установка форкамерной ГБЦ (откапиталенной!)
2. Небольшая фрезеровка ГБЦ.
3. И самое главное - полный капремонт двигателя В НУЛЕВЫХ ДОПУСКАХ!!
После этого - установка 5КПП, ЗМ 3.55 (он же "дизельный", он же "крайслеровский") - и обороты свыше 4000 уже не нужны будут!
Добавлено: Чт июн 12, 2008 2:11 am
Плотник
форкамер говно,систему дожига топлива в Москве знают человек 5 и проблемная она-не зря же отказались от этой системы.Зачем делать из древнего мотора что то быстрое,вкладывать бабло и нервы,один хрен прирост мощности будет мелкий и при этом 100% увеличится расход топлива.Самый простой,выгодный и целесообразный вариант,это 406-405 моторы,которые надо только поставить и протянуть электрику.Эти моторы делали для волги и под неё,соответственно переделок минимум.Мотор купить не проблема,прирост разом в 30 лошадей,плюс возможность дальнейшей доработки мотора а он форсируется куда лучше.
Re: ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 15:53 pm
ваня73
вот так и умирают светлые идеи...

Re: ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 23:33 pm
Суворов
DMAD писал(а):Немного неверно. 505-й - двигатель для догонялок 31013, на основе двигателя ГАЗ-14 "Чайка", но отличается от него блоком - у двигателя ГАЗ-14 имеются сверловки для подачи масла к гидротолкателям, а у 505-го - нет, головками - у ГАЗ-14 две пружины на клапан и имеются устройства вращения клапанов, а у 505-го - либо одна, либо две пружины, но устройчтва вращения - нет.
уточню, на 505х стоят головы 14е. а на 14 иногда встречаются 31011. головы взаимозаменяемые. и там и там есть устройства вращения и пружины с гасителями вибрации клапанной пружины внутри в виде еще одной пружины, завитой в другую сторону и стоящей плотно в распор. из всей разницы, что удалось заметить- общая длина клапана на 14м 128мм, а на 31011 - 120мм
Плотник писал(а):форкамер говно,систему дожига топлива в Москве знают человек 5 и проблемная она
с чего бы вдруг?
Плотник писал(а):не зря же отказались от этой системы.
да уж, аргумент...
если так рассуждать, то и от 3105 с ее передовым двигателем отказались и от перспективного змз- 504.10.
да и от Волг отказались в Нашей стране и от всего остального кроме Патриотов и Калин наверное тоже по причине названной выше?
На одной из встреч в Нижнем Новгороде я спросил у Носакова- почему отказались от такой замечательной системы?
Ответ был очевиден- квалификация обслуживающего персонала слишком низка. т.е. перефразируя- безрукие слесаря ленились включать голову или открывать книжку хотя бы, как это было например и с первыми дисковыми тормозами 3102, куда этот же самый обслуживающий персонал лил строго-настрого запрещенную БСК вместо ДОТ-4 и из-за чего чуть не полетели шапки создателей этих тормозов.
Прошу прощения, но накипело. нельзя называть говном то, в чем не разбираешься.
я не разбираюсь в ракетах или космических кораблях, это не значит что они говно.

Re: ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:29 am
ваня73
Суворов писал(а):уточню, на 505х стоят головы 14е. а на 14 иногда встречаются 31011
на дриве читал статью что комплектации бывали всевозможные
Суворов писал(а):с чего бы вдруг?
поддержу-идея хороша,но в случае карба,с приходом распределённого впрыска утратила актуальность.Это в общем и целом. А в частности в СССР-в принципе всё верно сказал+учесть цели экономии на небольшом количестве машин с нефтяными возможностями...кому оно тогда надо было...
Re: ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 18:01 pm
BocharOFF
ваня73 писал(а):поддержу-идея хороша,но в случае карба,с приходом распределённого впрыска утратила актуальность.
Ну теоретически, форкамерный двигатель с впрыском, должен быть лучше чем обычный.
Re: ЗМЗ-523 на 2410
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 18:12 pm
ваня73
BocharOFF писал(а):ваня73 писал(а):поддержу-идея хороша,но в случае карба,с приходом распределённого впрыска утратила актуальность.
Ну теоретически, форкамерный двигатель с впрыском, должен быть лучше чем обычный.
и как это будет реализовано?
ефишная форсунка впрыскивает передклапаном очень мало бенза для бедной смеси,а эфэсайная подаёт в форкамеру для богатой смеси?
при этом мы имеем 2 насоса,один обычный в баке,второй высокого давления на движке,кучу проводов и большой моСК управления со всеми вытекающими.
Смысл и оправданность затеи?