Отличия двигателей 24Д и 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#61

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 16:12 pm

DMAD, я просто был как-то не готов к такому контролю качества... поищу. Спасибо.

Master General, тему перечитал, сайтик прочитал. Спасибо. Что бы не флудить тогда в теме спрошу по оставшимся вопросам.

Ещё по различию... прочитал гдето дескать:
Шатуны на 402 ставятся цифрами вперед, а на 24д цифрами назад.
Сделал предположение, что это как то связано с системой смазки (ориентации отверстий через которое распыляется масло в гильзу). Но если поршневая и коленвал одинаковые, то тогда не понятно почему...
Не подскажите как делать то?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#62

Сообщение Наиль » Чт фев 25, 2010 18:39 pm

вот эти втулки родные 24Д - я правильно понимаю?

http://www.autopasker.ru/photo_lib/10119.jpg
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#63

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 10:36 am

Предлагаю добавить еще отличия двигателя 2401 от 24Д и 402.
Еще интересно почему у меня 2401 двигатель а машина вроде в такси не была?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#64

Сообщение iguana01 » Пт мар 12, 2010 10:38 am

ЗМЗ 2401 ставились и на обычные машины. У меня на переходке 85-го года такой стоял. Машина покупалась на заводе частным лицом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#65

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 10:55 am

iguana01 писал(а):ЗМЗ 2401 ставились и на обычные машины. У меня на переходке 85-го года такой стоял. Машина покупалась на заводе частным лицом.
я боюсь что скоро 80ый перестанут продавать и придется под 92 переделывать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#66

Сообщение iguana01 » Пт мар 12, 2010 10:56 am

Придётся поменять только ГБЦ или переточить, больше ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#67

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 11:04 am

iguana01 писал(а):Придётся поменять только ГБЦ или переточить, больше ничего.
а поршневая разве не под 80 бензин?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#68

Сообщение iguana01 » Пт мар 12, 2010 11:22 am

Поршневая точно такая же как на 402-м, от бензина не зависит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#69

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 11:30 am

Оо, это хорошая новость.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение Master General » Пт мар 12, 2010 11:32 am

мдя.... юзать поиск не пробовали или хотябы форум читать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#71

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 11:57 am

Master General писал(а):мдя.... юзать поиск не пробовали или хотябы форум читать?
конкретного ответа я не встречал

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение Fizik-by » Пн мар 29, 2010 23:21 pm

Немогу найти в продаже сапун блока двигателя с трубкой что стоит за распредилителем зажигания от чего можно поискать замену на 402 моторе тагого вобще нет
если менять 4 КПП на 5 ступенчатую надо ли менять кардан (короче он или нет)
Последний раз редактировалось Fizik-by Вт мар 30, 2010 0:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#73

Сообщение iguana01 » Пн мар 29, 2010 23:23 pm

Fizik-by писал(а):если менять 4 КПП на 5 ступенчатую надо ли менять кардан (короче он или нет)
Не надо, кардан одинаковый.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение Fizik-by » Вт мар 30, 2010 0:11 am

в чем отличие прокладок ГБЦ вроде по каналам совпадает с прокладкой от 402 мотора

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#75

Сообщение ICuT » Вт мар 30, 2010 1:14 am

У 24д отвестия каналов охлаждения аля треугольники, у 402-го - круглишки разного диаметра:

Изображение

Прокладки НЕ ВЗАИМО ЗАМНЯЕМЫ!

Ссылочка: http://mgs-plus.ru/article.php?id=10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение Master General » Вт мар 30, 2010 1:25 am

ляпну в тему... при установке головы УМЗ-421 с водораспределительной трубой на блок 24Д ставится прокладка с трехугольными окошками.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#77

Сообщение Rodder » Вт мар 30, 2010 10:51 am

user1153 писал(а):А как поставить клапана от 402, когда размеры разные(у 24 и 402)
Вставлю свои пять копеек.
При возникновении подобного вопроса при сборке 24Д поступил просто: купил клапана на 402-ой мотор, отдал всё специалистам и они переточили сёдла выпускных клапанов под увеличившийся диаметр.
20 000 - полёт нормальный. :dance:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#78

Сообщение Наиль » Вт мар 30, 2010 11:12 am

а я вообще собираюсь ставить новую ГБЦ от УМЗ417 с УАЗовскими клапанами
насколько я понял эта головка идентична ЗМЗ2401
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

#79

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт мар 30, 2010 13:22 pm

Добавлю свои 5 копеек.
ГАЗ-69А 1970 г.в. Три года назад случайно купил в гараже у Дэдушки мотор ГАЗ-24Д с документами,купленный им в г.Москва Южный порт Магазин Автомобили в 1988году.
Благо в Доках ГАЗ-69А не указано модель ДВС и всё Безномерное.
Удалили номера и воткнули на Раму УАЗ-469 мотор ГАЗ-24Д.

Мотор имеет АИ-92 Можность 98л/с по паспорту.
Мотор же ЗМЗ-402 имеет 95л/с.

Мне нравится ещё именно то,что без переделок мотор ГАЗ-24Д можно поставить на Волгу ГАЗ-21 с его мотором ГАЗ-21А (75л/с) один в один.

http://photofile.ru/users/ema44/115503120/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение Fizik-by » Вт мар 30, 2010 14:39 pm

если ставить прокладку ГБЦ от 402 на ЗМЗ24 как это повлияет каналы ведь будут частично перекрыты и вроде (судя по картинке) есть несколько несовпадающих отверстий подходит ли прокладка уазовского движка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#81

Сообщение Наиль » Вт мар 30, 2010 14:54 pm

Fizik-by писал(а):если ставить прокладку ГБЦ от 402 на ЗМЗ24 как это повлияет каналы ведь будут частично перекрыты и вроде (судя по картинке) есть несколько несовпадающих отверстий подходит ли прокладка уазовского движка
уазовская как раз подходит на голову 24Д
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#82

Сообщение Наиль » Ср апр 07, 2010 23:59 pm

кстати недавно ещё с одним отличием столкнулся: планка натяжения генератора (или как она там правильно зовётся?). Моя родная сломалась пополам, пошёл в ГАЗовский магазин, говорю "дайте планку на 402-й мотор". Дали. Прихожу, ставлю на свой 24 Д - а она не ставится! Пришлось отверстие удлиять, чтоб гену ближе к движку зафиксировать
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#83

Сообщение Tyler » Пт мар 18, 2011 20:18 pm

Такой вопрос. Взаимозаменяемы ли передние сальники коленвала на 24Д и 402? По книжке у 402 внутренний диаметр 55 у 24Д 52 или 54.4. Но мужики на рынке и в магазинах уверяют, что от 402 подходит. Кто сталкивался, кто знает точно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#84

Сообщение СержНовоч » Пт мар 18, 2011 21:01 pm

Нах тебе диаметр сальника? В крышку ставится сальник в сборе, нашел размер для 402го - отверстие в крышке 81,5мм, натяг 0,14-0,35мм. Для 24д в книжке то же самое.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#85

Сообщение Tyler » Сб мар 19, 2011 11:01 am

Я имел ввиду внутренний диаметр отверстия сальника. Если шейка коленвала 52 а сальник 55 то он держать масло не будет. Внешние диамерт и толщина совподают, а вот внутренние походу нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#86

Сообщение Наиль » Сб мар 19, 2011 12:21 pm

Tyler писал(а):Такой вопрос. Взаимозаменяемы ли передние сальники коленвала на 24Д и 402? По книжке у 402 внутренний диаметр 55 у 24Д 52 или 54.4. Но мужики на рынке и в магазинах уверяют, что от 402 подходит. Кто сталкивался, кто знает точно?
Я покупал себе на 24Д сальник Totti от 402-го, поставил осенью - полет нормальный :good:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#87

Сообщение СержНовоч » Сб мар 19, 2011 14:12 pm

Tyler писал(а):Я имел ввиду внутренний диаметр отверстия сальника. Если шейка коленвала 52 а сальник 55 то он держать масло не будет. Внешние диамерт и толщина совподают, а вот внутренние походу нет.
Прошу прощения, ступил! Есть такая инфа.
24Д: 51-1005034-А2, размер 55Х80Х10, в таблице взаимозаменяемости указан 21-1005032, он подходит на ГАЗ-24,-21,-53,-66.
402.10: манжета коленвала 53-1005034.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#88

Сообщение Латыш » Сб мар 19, 2011 14:21 pm

СержНовоч писал(а):24Д: 51-1005034-А2, размер 55Х80Х10, в таблице взаимозаменяемости указан 21-1005032, он подходит на ГАЗ-24,-21,-53,-66.
Этот в железной обойме.
СержНовоч писал(а):402.10: манжета коленвала 53-1005034.
Этот без железной обоймы. Оба взаимозаменяемые.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#89

Сообщение Таргитай » Сб мар 19, 2011 23:21 pm

Tyler писал(а):Если шейка коленвала 52 а сальник 55 то он держать масло не будет.
Шейка коленвала тут вообще никаким боком - передний сальник работает по ступице шкива.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отличия двигателей 24Д и 402

#90

Сообщение Наиль » Вс мар 20, 2011 0:02 am

Ух ты, Таргитай снова в строю! :regard:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить