Отличия двигателей 24Д и 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#31

Сообщение Punk24 » Пт дек 12, 2008 17:16 pm

Т.е. надо заново регулировать и чистить?Я ещё после этого бензонасос поменял там мембрана в картонку превратилась это тоже как я понимаю повлияло т к всё двигло бензином залило,какие хорошие свечи надо поставить не это фуфло за 25р желательно производителя и параметры

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Atlantis » Пт дек 12, 2008 19:08 pm

Если тебе вместо саратовских свечек фуфел подсунули, то это не значит что все свечи за 25 рублей плохие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Merlin » Пт дек 12, 2008 20:20 pm

непонятная тема моторы одинвковы, отличаються мелочами, незначительными, главное отличие помпы и впускные клапвна ну и распредвал. уитывая свой опыт скажу что 24й мотор с 402й поршневой и 402м распредвалом получаесься самым интрестным вариантом. 402й нелюблю из за её помпы!!! она меня бесит! зачем было чтото менять если 24я конструкцыя была удачной!? 2410 страдает обламыванием шпилек помпы, из за уменьшения их диаметра.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Atlantis » Пт дек 12, 2008 21:04 pm

Изначальная конструкция всегда удачнее последующих "мудификаций".

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#35

Сообщение ЖёсткО » Пт дек 12, 2008 21:21 pm

Я его почти до 6000 выкручивал
у него максималка 5000

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

#36

Сообщение user742 » Вт янв 27, 2009 22:05 pm

а ремкомплект втулок под распредвал продаются...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#37

Сообщение Латыш » Ср янв 28, 2009 17:40 pm

Да, втулки под распредвал продаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

#38

Сообщение user742 » Чт янв 29, 2009 0:06 am

За что мне Это... унас не :sm97:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#39

Сообщение user1153 » Вт мар 31, 2009 18:03 pm

А как поставить клапана от 402, когда размеры разные(у 24 и 402)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Cерж » Вт мар 31, 2009 19:00 pm

Леша писал(а):А как поставить клапана от 402, когда размеры разные(у 24 и 402)
купи клапана для 24д... или почисть и притри старые, главное герметичность...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#41

Сообщение user1153 » Вт мар 31, 2009 19:35 pm

Я новые ставить буду, пришел в уазовский магаз у меня спросили размеры клапанов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm

#42

Сообщение user1153 » Вт мар 31, 2009 20:22 pm

А двойные пружины ставить или старые оставлять?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Cерж » Вт мар 31, 2009 20:24 pm

Леша писал(а):А двойные пружины ставить или старые оставлять?
старые...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Вт мар 31, 2009 20:28 pm

У 24Д впускные клапаны как у 402-го - 47мм, а выпускные - 37мм, против 39мм у 402-го. Можешь взять комплект от 402-го и заказать у токаря обточку выпускных на 2мм, ничего страшного с ними не будет.

Хочешь - ставь двойные пружины, это как-бы полезно, но увеличивает нагрузку на ось коромысел, т.к. у 24Д нет малых боковых стоек, как у 402-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#45

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 23, 2009 8:41 am

Еще вопрос! А впускной коллектор 402-24Д, по установочным габаритам взаимозаменяем? То, что он обрабатывается в сборе с выпускным - это я знаю.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#46

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 23, 2009 9:45 am

Взаимозаменяем, а так же из семейства УМЗ... Нет отливки под СРОГ и выполнен попроще...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#47

Сообщение Таргитай » Пн ноя 23, 2009 21:36 pm

DMAD писал(а):Можешь взять комплект от 402-го и заказать у токаря обточку выпускных на 2мм, ничего страшного с ними не будет.
ВАРВАР :crazy: !!
В данном случае рекомендуется брать впускные клапана 402, а выпускные - УМЗ (от УАЗа): они тоже 37 мм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#48

Сообщение ICuT » Чт янв 14, 2010 19:01 pm

А коленвал у 24 и 402 отличаются?
Или может быть от УАЗа какого подходят?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Андрей » Пт янв 15, 2010 6:13 am

Коленвал одинаковый я этим летом на свой 24Д новый покупал продаются как под набивку так и под сальник :nice:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Евгений Зингер » Пт янв 15, 2010 8:59 am

Андрей писал(а):Коленвал одинаковый я этим летом на свой 24Д новый покупал продаются как под набивку так и под сальник :nice:
+100 24 д и 402 колена одинаковые ....
А Коленвал от уаза не подходит (((((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 9:43 am

Андрей писал(а):Коленвал одинаковый я этим летом на свой 24Д новый покупал продаются как под набивку так и под сальник :nice:
под сальник єто чисто УАЗовский наворот. НА базе блоков 21/24/402 такого нету.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#52

Сообщение ICuT » Пт янв 15, 2010 20:41 pm

О, ну отлично! Спасибо!

А такой ещё впорос, как быть со втулками распредвала?
Я так понял у 24д распердвала они есть, а у 402-го - нет.
Ставить буду видимо распередвал от 402-го, как быть? Вытащить просто втулки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 21:29 pm

Вал во втулках в 24Д всеравно какой, хоть от УАЗа ставь вал. А так по размерам шеек валы одинаковые в пределах технологиии производства. Но как ты зазор соблюдать при этом будешь не знаю Ведь под старый вал могли наточить втулки с меньшими несколько диаметрами и новый вал будет идти туда туговато. Надо смотреть, что у тебя там. Так не скажешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#54

Сообщение Mels » Пт янв 15, 2010 21:32 pm

А у меня такой вопрос: из-за чего у 402 движка "кастрюльный" звук при разгоне (да и не только при разгоне)? И кстати, 24Д тоже так музыкально поет или нет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#55

Сообщение DMAD » Пт янв 15, 2010 21:41 pm

Коленвалы - разные!!!

Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.

Так что, если есть возможность - надо искать вал из старых запасов.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение pavelvet » Пт янв 15, 2010 21:55 pm

Mels: Причиной этого звука являются выпускные штаны! Лечится ввариванием втулки между 2-мя трубами. И у 24д может быть такой звук если стоит выпуск от 402-го. На родном выпуске 24д всё нормально, никакого кастрюльного звука нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#57

Сообщение Mels » Пт янв 15, 2010 21:58 pm

Понятно. Спасибо)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#58

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 0:22 am

Master General писал(а):... Но как ты зазор соблюдать при этом будешь не знаю Ведь под старый вал могли наточить втулки с меньшими несколько диаметрами и новый вал будет идти туда туговато...
В смысле при кап. ремонте, для устранения износа? Кстати, а какой должен быть зазор?

А в 402-ом, там просто нет втулок и отверстия меньше чтоли?
DMAD писал(а): Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
О как... учту, сенкс!

Я ещё слышал, что коленвал надо аккуратно покупать, дескать на запчасти идёт то, что не пошло на сборку, т.е. полубрак... это так, не в курсе?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#59

Сообщение DMAD » Сб янв 16, 2010 1:10 am

Колено в любом случае надо проверять полностью - на соосность, эллипсность, дисбалланс и т.п.

У вас же там эта ваша культурная столица! Там всё должно быть!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 1:15 am

по распредвалу здесь недавно говорили viewtopic.php?t=69516
и еще загляни в мануал на http://long-vehicle.narod.ru
Ответить