Отличия двигателей 24Д и 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Наиль, салам алейкум, джан!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Я правильно понимаю, что 402 гбц на 24ый двигатель ну никак не поставить из-за водяной помпы?
ЗМЗ-1003010
ЗМЗ-1003015
эти головки под 402ой двигатель? или в номере цифр не хватает?
-- Чт июл 28, 2011 9:47 am --
Я так понял, что с треугольничками это на 24д, а без них 402ой?
-- Чт июл 28, 2011 10:01 am --
Вопрос снят
ЗМЗ-1003010
ЗМЗ-1003015
эти головки под 402ой двигатель? или в номере цифр не хватает?
-- Чт июл 28, 2011 9:47 am --
Я так понял, что с треугольничками это на 24д, а без них 402ой?
-- Чт июл 28, 2011 10:01 am --
Вопрос снят
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Получается, что прокладка головки блока от 24Д подойдет на 402-й, а вот наоборот не получится ибо треугольные отверстия водяной рубашки в бошке 24Д будут больше, чем круглые отверстия в прокладке от 402-го
Поправьте если ошибаюсь.
ЗЫ: прокладка 24Д - она же УАЗкина
Поправьте если ошибаюсь.
ЗЫ: прокладка 24Д - она же УАЗкина
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
По мойму вопрос больше не в охлаждающих каналах а масляных.
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
В 24д и 402-м разные схемы циркуляции ОЖ. Поэтому прокладки надо брать те, какой двигатель. Касательно 24-ой прокладки на 402 мотор - то же не факт что можно. В 402 прокладке одно отверстие меньше вроде чем в двигателе. Да и смысла "путать2 прокладки нималейшего, и те и те в свободной продаже. Чё гемор придумывать? =)
Поидее 24-ю голову можно поставить на 402-ой мотор... точнее как... ставят, и тут на форуме где-то были живые тому подтверждения. Но вот насколько это хорошо - вопрос.
По непровереным размышлениям:
* На место помпы на 24-ой башке вроде как корпус термостата должен вставать.
* Из башки (24) надо выдернуть "саблю" - водораспределительную трубку
* Юзать 402-ю прокладку ГБЦ
Схема смазки не меняется в 24-м и 402-м. Там масленые насосы отличаются, но они взаимо заменяемы в сборе.
Поидее 24-ю голову можно поставить на 402-ой мотор... точнее как... ставят, и тут на форуме где-то были живые тому подтверждения. Но вот насколько это хорошо - вопрос.
По непровереным размышлениям:
* На место помпы на 24-ой башке вроде как корпус термостата должен вставать.
* Из башки (24) надо выдернуть "саблю" - водораспределительную трубку
* Юзать 402-ю прокладку ГБЦ
Схема смазки не меняется в 24-м и 402-м. Там масленые насосы отличаются, но они взаимо заменяемы в сборе.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Приветствую!ICuT писал(а):В 24д и 402-м разные схемы циркуляции ОЖ. Поэтому прокладки надо брать те, какой двигатель. Касательно 24-ой прокладки на 402 мотор - то же не факт что можно. В 402 прокладке одно отверстие меньше вроде чем в двигателе. Да и смысла "путать2 прокладки нималейшего, и те и те в свободной продаже. Чё гемор придумывать? =)
Поидее 24-ю голову можно поставить на 402-ой мотор... точнее как... ставят, и тут на форуме где-то были живые тому подтверждения. Но вот насколько это хорошо - вопрос.
По непровереным размышлениям:
* На место помпы на 24-ой башке вроде как корпус термостата должен вставать.
* Из башки (24) надо выдернуть "саблю" - водораспределительную трубку
* Юзать 402-ю прокладку ГБЦ
Схема смазки не меняется в 24-м и 402-м. Там масленые насосы отличаются, но они взаимо заменяемы в сборе.
Итак, по порядку:
- На место помпы 24Д, 2401 встает корпус термостата от УМЗ 421.
- Да.
- Да.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Кто имеет опыт, подскажите какие доработки можно провести с головой, какие +/- это принесет ну и желательно по ценам хотя бы среднепотолочным.
Например насколько сложно в гбц24д переделать сёдла под клапана 2410? на сколько высокая нужна квалификация мастера, оборудование, дорогая ли операция эта. Какой приход будет с этой процедуры.
Что дадут двойные пружины и маслосъемные колпачки на все клапана?
Ну и далее.
-- Чт авг 18, 2011 21:44 pm --
Идеальный вариант дайте ссылку на рассматриваемый материал если таковой имеется.
Например насколько сложно в гбц24д переделать сёдла под клапана 2410? на сколько высокая нужна квалификация мастера, оборудование, дорогая ли операция эта. Какой приход будет с этой процедуры.
Что дадут двойные пружины и маслосъемные колпачки на все клапана?
Ну и далее.
-- Чт авг 18, 2011 21:44 pm --
Идеальный вариант дайте ссылку на рассматриваемый материал если таковой имеется.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Изучал этот момент, и по сложности и по деньгам.
Проще голову новую купить (порядка 11к). Смена одного седла порядка 500-600 рублей вроде была (могу наврать). Это не говоря про то что выпускные растачивать надо. Потом надо менять направляющие и фрезеровать сёдла. Проще купить новую голову где всё это есть. Я брал 421-ую. Но она аля 402-ая, поэтому из старой 24д надо вытащить водораспределительную трубку и засунуть в 421-ю. Вот это геморойно и не просто... но как повезёт. Кто-то их чут ли не руками вытаскивает и засовывает в новую голову. У меня было много мата, часа полтара два вбивали её подгибай, в итоге вбили, но пришлось отрезать последние пару сантиметров. Не могу сказать что тачка сильно греется, среднестатистические показатели.
Было дело перегреватся стала по жаре, но закручивание крана печки всё поставило на свои места. Только в реальную жару, немного капризнечела.
П.С. сначало хотел реабилитировать родную голову, но там изношено было одно седло, пропускало, его фризернули но что-то там проебали, двигло собрали но клапан постояно бил.
П.П.С. обязательно перед установкой головы, надо её капитально проверить, компресия, и желательно опресовка. Качество - гавно =( У меня при первом провороте (кривым) клапан на 3-м горшке ушёл вниз и не вернулся... прошлось молоточком разрабатывать... В целом откатал пол года - полёт нормальный
Проще голову новую купить (порядка 11к). Смена одного седла порядка 500-600 рублей вроде была (могу наврать). Это не говоря про то что выпускные растачивать надо. Потом надо менять направляющие и фрезеровать сёдла. Проще купить новую голову где всё это есть. Я брал 421-ую. Но она аля 402-ая, поэтому из старой 24д надо вытащить водораспределительную трубку и засунуть в 421-ю. Вот это геморойно и не просто... но как повезёт. Кто-то их чут ли не руками вытаскивает и засовывает в новую голову. У меня было много мата, часа полтара два вбивали её подгибай, в итоге вбили, но пришлось отрезать последние пару сантиметров. Не могу сказать что тачка сильно греется, среднестатистические показатели.
Было дело перегреватся стала по жаре, но закручивание крана печки всё поставило на свои места. Только в реальную жару, немного капризнечела.
П.С. сначало хотел реабилитировать родную голову, но там изношено было одно седло, пропускало, его фризернули но что-то там проебали, двигло собрали но клапан постояно бил.
П.П.С. обязательно перед установкой головы, надо её капитально проверить, компресия, и желательно опресовка. Качество - гавно =( У меня при первом провороте (кривым) клапан на 3-м горшке ушёл вниз и не вернулся... прошлось молоточком разрабатывать... В целом откатал пол года - полёт нормальный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
ICuT, а зачем седла менять? нельзя ли их просто расточить под выпускные клапана 2410?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Узнавал сей момент в таксопарке - сказали без проблем сделают.ICuT писал(а):Я думаю нет. Разница большая. Все седло сточится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Пусть делают. Только желательно - в твоём присутствии.ed101utf8 писал(а):Узнавал сей момент в таксопарке - сказали без проблем сделают.ICuT писал(а):Я думаю нет. Разница большая. Все седло сточится.
У меня знакомому тормоза перебирали в одном из госгаражей. (ну молодой и неопытный парень)
Просил проклепать клееные колодки, дал им новые колодки, заклёпки...
Сказали всё сделали. Парень деньги уплатил(не бесплатно делали, и люди с Волгами всю жизнь работают)
Токо тормоза лучше не стали... И при накате колодки трут по барабанам... Машину за задницу удержит...Регулировкой не выводится.
Оказалось - колодки установлены криво, т.е. не отрегулированы по плоскости с барабанами, заклёпок никто никуда не ставил (и не вернули, что характерно).
Накладки стёрлись наискосок, пришлось новые колодки ставить. Проклепали мы с ним "на коленях" колодки новые за полчаса, отрегулировали плоскости, машина отлично тормозит, и не трут колодки. И разгон стал интенсивнее, и накат появился.
ОтакЭ...
Зы. И пример Самоварыча вспомни с его капиталкой.
"Если хочешь сделать хорошо - сделай сам" . Реалии нашей жизни, однако.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Кстати, выяснил, что на двигателях 24Д и 402 разные ступицы и шкивы коленвала
на 24Д шкив крепится 3-мя болтами к ступице, на 402-м 6-тью болтами.
И номера деталей по каталогу разные.
24Д
13-1005051 Ступица с маслоотражателем в сборе
24-1005060 Шкив
402
41-1005051 Ступица в сборе
4022.1005070-10 Шкив-гаситель крутильных колебаний - это двухручейковый на двиг без ГУР
Шкив 3-х ручейковый под ГУР вот это видимо его номер
4022.1005050-10 Шкив-демпфер коленчатого вала со ступицей
на 24Д шкив крепится 3-мя болтами к ступице, на 402-м 6-тью болтами.
И номера деталей по каталогу разные.
24Д
13-1005051 Ступица с маслоотражателем в сборе
24-1005060 Шкив
402
41-1005051 Ступица в сборе
4022.1005070-10 Шкив-гаситель крутильных колебаний - это двухручейковый на двиг без ГУР
Шкив 3-х ручейковый под ГУР вот это видимо его номер
4022.1005050-10 Шкив-демпфер коленчатого вала со ступицей
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Но абсолютно взаимозаменяемые, а так же ступица шкива под кондей от ЗМЗ-406.Наиль писал(а):Кстати, выяснил, что на двигателях 24Д и 402 разные ступицы и шкивы коленвала
на 24Д шкив крепится 3-мя болтами к ступице, на 402-м 6-тью болтами.
И номера деталей по каталогу разные.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
На моей машине двигатель 2401 . Необходимо поменять шестерню распредвала . Подойдет-ли мне шестерня распредвала 402 дв ЗМЗ . И если -да , то какую выбрать : http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 45885.html , http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 45888.html, http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 45888.html .
Спасибо .
Спасибо .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Boris Nic от 402 подойдет без проблем, мой совет: бери белую ЗМЗ
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Ещё по различию... прочитал гдето дескать:
Не подскажите как делать то?[/quote]
Сам в шоке. Разбираю свой мотор, цифры на шатуне совмещены с надписью НАЗАД на прошне. Соответственно все стоит цифрами назад. Двигло прошло 55 тык, износа поршневой практически нет(менял из-за окрошившихся краев гильз), думал-думал - собрал как было.
Сделал предположение, что это как то связано с системой смазки (ориентации отверстий через которое распыляется масло в гильзу). Но если поршневая и коленвал одинаковые, то тогда не понятно почему...Шатуны на 402 ставятся цифрами вперед, а на 24д цифрами назад.
Не подскажите как делать то?[/quote]
Сам в шоке. Разбираю свой мотор, цифры на шатуне совмещены с надписью НАЗАД на прошне. Соответственно все стоит цифрами назад. Двигло прошло 55 тык, износа поршневой практически нет(менял из-за окрошившихся краев гильз), думал-думал - собрал как было.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
stratig я думаю твой вопрос лучше в анкете Мортиса написать, там быстрее ответ получишь
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Точно так никто и не выяснил почему шатуны перевернули. В принципе если отверстие ориентировано по ходу коленвала, у масла больше шансов попасть на стенку гильзы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Насколько я помню как там это всё смазывается, от переварота шатуна, меняется момент времени впрыскивания масла в гильзу... нет? Может с этим связано?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
ну да. Я вот чертеж коленвала смотрю и прикидываю: получается если поставить шатун цифрами вперед, соответственно отверстия будут справа по ходу мотора, впрыск масла будет при ходе вниз, а если цифрами назад как у меня - то при ходе поршня вверх. Или я не прав?ICuT писал(а):Насколько я помню как там это всё смазывается, от переварота шатуна, меняется момент времени впрыскивания масла в гильзу... нет? Может с этим связано?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Интересно, а где нибудь в официальных источниках есть полная информация по отличиям двигателей ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 402?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Масла на внутреннюю поверхность гильзы со стороны трамблера попадает больше чем со стороны коллектора, разбрызгиваемое коленвалом. Вот, наверное, и отверстие шатуна должно быть обращено в сторону от коллекторов для компенсации количества масла на стенки гильзы. Тем более, при почти ВМТ, маслянное отверстие в коленвале совпадает с отверстием на шатуне.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
А сальники с началом артикула 53 и 21 для 2401 действительно взаимозаменяемы, принимая во внимание их различающиеся габариты? http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... 402&group=Латыш писал(а):Этот в железной обойме.СержНовоч писал(а):24Д: 51-1005034-А2, размер 55Х80Х10, в таблице взаимозаменяемости указан 21-1005032, он подходит на ГАЗ-24,-21,-53,-66.
Этот без железной обоймы. Оба взаимозаменяемые.СержНовоч писал(а):402.10: манжета коленвала 53-1005034.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Случайным образом достался в руки новый блок змз-24д. С большим количеством новых и б/у запчастей.
Идея вот в том, чтобы собрать с нуля двигатель на базе этого блока.
В оригинале на моей волге стоит змз-402.
Изучаю вопрос того, в каком направлении и что мне ремонтировать.
Хочется:
- и мощности, и надёжности, и малых финансовых затрат.
- выпускной коллектор 402 (чтобы меньше колхозить по выхлопу)
- клапана на выпуск от 402ого (для лучшей продувки камер и выходной мощности)
В наличии:
- двигатель змз-402, проблемный. Стоит на авто.
- гбц 402, свежие клапана и втулки.
- гбц 402 под 76ой с жуткими раковинами
- блок 24д в неизвестном состоянии в сборе
- блок 24д абсолютно новый
- гбц 24д страшная (высоту не измерял)
- гбц 24д с тарелками от 21ой волги, более симпотичная. Но со следами шайбы в 3ем цилиндре (высоту не измерял)
Вижу следующие варианты. Вопрос стоит в том, что перспективнее и менее финансово затратно (и возможно ли физически).
1. Собрать змз-24д. Гбц 24д отдать на капиталку со сменой втулок и расточкой выпускных сёдел под клапана 402 (или вообще менять сёдла?...). Коллектор от 402ого, прокладка с треугольными отверстиями. Ставить на заднюю стенку танчик, как на 402ом со штуцером на печку для лучшего охлаждения задней стенки.
2. 402ую голову. с вколхоживанием водоразделительной трубки. С внешней электрической помпой с разборки какой-нибудь бмв (что само по себе уже небюджетно). Если не бмв, то на ebay внешние универсальные электрические помпы, например, стоят порядка 9килорублей.
3. поиск гбц умз-421. Постановка с коллектором 402, танчиком на задней стенке, и помпой от 24д. Пока что выглядит самым "бюджетным" вариантом, если найти гбц в приличном состоянии.
4. В передней стенке блока делать отверстия и шпильки под помпу 402ого?... Сам точно не сделаю. Сомнительно, что кто-то возьмётся, и каким будет конечное качество исполнения. Поэтому особо не рассматриваю.
ПС. Также сомневаюсь в целесообразности отвода на печку воды из гбц в схеме охлаждения 24д. Имел кто-нибудь практику такого переноса?
Идея вот в том, чтобы собрать с нуля двигатель на базе этого блока.
В оригинале на моей волге стоит змз-402.
Изучаю вопрос того, в каком направлении и что мне ремонтировать.
Хочется:
- и мощности, и надёжности, и малых финансовых затрат.
- выпускной коллектор 402 (чтобы меньше колхозить по выхлопу)
- клапана на выпуск от 402ого (для лучшей продувки камер и выходной мощности)
В наличии:
- двигатель змз-402, проблемный. Стоит на авто.
- гбц 402, свежие клапана и втулки.
- гбц 402 под 76ой с жуткими раковинами
- блок 24д в неизвестном состоянии в сборе
- блок 24д абсолютно новый
- гбц 24д страшная (высоту не измерял)
- гбц 24д с тарелками от 21ой волги, более симпотичная. Но со следами шайбы в 3ем цилиндре (высоту не измерял)
Вижу следующие варианты. Вопрос стоит в том, что перспективнее и менее финансово затратно (и возможно ли физически).
1. Собрать змз-24д. Гбц 24д отдать на капиталку со сменой втулок и расточкой выпускных сёдел под клапана 402 (или вообще менять сёдла?...). Коллектор от 402ого, прокладка с треугольными отверстиями. Ставить на заднюю стенку танчик, как на 402ом со штуцером на печку для лучшего охлаждения задней стенки.
2. 402ую голову. с вколхоживанием водоразделительной трубки. С внешней электрической помпой с разборки какой-нибудь бмв (что само по себе уже небюджетно). Если не бмв, то на ebay внешние универсальные электрические помпы, например, стоят порядка 9килорублей.
3. поиск гбц умз-421. Постановка с коллектором 402, танчиком на задней стенке, и помпой от 24д. Пока что выглядит самым "бюджетным" вариантом, если найти гбц в приличном состоянии.
4. В передней стенке блока делать отверстия и шпильки под помпу 402ого?... Сам точно не сделаю. Сомнительно, что кто-то возьмётся, и каким будет конечное качество исполнения. Поэтому особо не рассматриваю.
ПС. Также сомневаюсь в целесообразности отвода на печку воды из гбц в схеме охлаждения 24д. Имел кто-нибудь практику такого переноса?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Отличия двигателей 24Д и 402
Самый разумный вариант - собрать 24д с заменой седел и клапанов а-ля 402. Танчик не поможет, в блоке все равно будет застой. Поэтому тупо сверлишь в башке дырки по образцу 402-й, такие же пробиваешь в "треугольной прокладке, собираешь и радуешься жизни. Заглушку танчика желательно открутить и втулить в бошку какую-то перегородку, чтобы тосол не мог перетекать из подающей половины в сточную через торец. То есть чтобы шел вниз через свежепросверленную дырку с одной стороны и поднимался с другой.
402-ю помпу на 24-й блок не поставишь, там водяные каналы в блок идут не прямо, а с боков, огибая первые шпильки.
402-ю помпу на 24-й блок не поставишь, там водяные каналы в блок идут не прямо, а с боков, огибая первые шпильки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!