Страница 1 из 1
Продолжение серии вопросов по КРД
Добавлено: Вт май 06, 2008 23:23 pm
serega-1989
Движок вытащен и разобран. Всё готово для замены поршневой

вот только не вытащить коленвал. Мешают крышки(которые гайками на 19 крепятся). В камасутре написано, точнее нарисовано что можно руками снять. У меня они даже не шатаются... Подскажите как их возможно от туда выковырить.
Еще вопрос - за храповиком ступицу обязательно съемником снимать или есть другие способы?
И еще с какой силой можно стучать по гильзам? Нормально вытащил только одну, остальные крепко сидят.
Заранее благодарен.
Добавлено: Ср май 07, 2008 0:32 am
TANKER
всё что не вылазит аккуратно обстучать со всех сторон, поддеть, где можно.
шкив лучше съемником только, так как он штука такая- крепкая. еще молотком иногда сбивают, но это варварство)))
Добавлено: Ср май 07, 2008 7:49 am
DMAD
У меня они даже не шатаются... Подскажите как их возможно от туда выковырить.
Берёшь молоток, и ЛЁГКИМИ ПОСТУКИВАНИЯМИ расшатываешь крышку туда-сюда, а рукой тянешь её вверх.
Еще вопрос - за храповиком ступицу обязательно съемником снимать или есть другие способы?
Да, только съёмником. Молоток, лом и прочее - не помогут.
И еще с какой силой можно стучать по гильзам? Нормально вытащил только одну, остальные крепко сидят.
Там, вобщем-то, нужен специальный съёмник, а вообще - берешь молоток и средним усилием стучишь по верху гильзы, как-бы расшатывая её туда-сюда. Потом берёшь какую ни-будь проставку, наставляешь на нижний край гильзы и лупишь по ней молотком, что есть дури. По одному краю лупишь, потом по другому.
Re: Продолжение серии вопросов по КРД
Добавлено: Чт май 08, 2008 17:03 pm
СержНовоч
"...Мешают крышки..."
В крышках коренных подшипников есть отверстия с резьбой М8. Если туда вкрутить длинный(~200мм) болт или шпильку с надетым грузом с отверстием- получается инерционный съеммик. Все легко снимается.
Добавлено: Сб май 10, 2008 13:57 pm
serega-1989
Всё готово спасли отверстия под М8 :sm36: Гильзы выбивал долго, но успешно.
Теперь не снять ступицу, храповик открутил, там клин. Тянул съемником- он(съемник) гнется. Что делать? :sm33:
Добавлено: Сб май 10, 2008 14:22 pm
DMAD
Тянул съемником- он(съемник) гнется. Что делать?
Взять съёмник побольше. Я у напарника одалживал съёмник - он величиной с коробку и по весу примерно такой-же.
Делал так: ввинчивал храповик, но не до конца, упирался в него винтом съёмника, подводил лапки и крутил двумя руками рукоять винта.
Вот так, с аццким скрипом и руганью передняя ступица гарантировано снимается.
Ещё можно попробовать нагреть её. Но, повторяю, ругаться в процессе этого действа - обязательно.
Добавлено: Пн май 12, 2008 22:47 pm
serega-1989
Всем рекомендую делать так:

Со скрипом, рывками, минут за 40 снялась. :sm160: :) Болты старые советские нашел, в магазине один отстой продают :sm88:
Нарыл новые вкладыши 73 года. Наверно получше современных...

Добавлено: Сб май 17, 2008 22:11 pm
serega-1989
Итак, набивка. Набивка, собака, имеет свойство течь. А как её менять никто не знает. Купил мерсовую, напялил на коленвал - большая - отрезал кусок - большая - отрезал еще- маленькая - ну и хрен с ним - воткнул, прижал коленвалом, прикрутил его спереди, начал привинчивать заднюю крышку, которая набивку прижимает - зараза не лезет - я догадался по ней постучать. Забил крышку - коленвал не крутится. Выдрал обратно. Набивка вся облезла и помялась - уже и не скажешь что Мерсовая, больше на Волговскую теперь смахивает :sm64: Короче теперь новую покупать надо.
Кто может подсказать, как можно нормально поставить новую набивку?
Добавлено: Сб май 17, 2008 23:31 pm
DMAD
Кто может подсказать, как можно нормально поставить новую набивку?
Оборачиваешь вокруг колена, делаешь запас 2мм и отрезаешь. Далее - два варианта - по инструкции - из двух кусков, или не по инструкции - одним куском.
1. Вариант: Кусок набивки в блок, колено в блок, второй кусок набивки в крышку, крышку наместо и затягиваем.
2. Вариант: Набивку в блок, лишнее - оттопыриваем, кладём колено, притопыриваем наместо оттопыреный кусок. Сверху - крышку и затягиваем.
А вообще, для установки набивки нужна специальная оправка, имитирующая шейку коленвала.
Флаги - менять, садить на герметик, чёрный или серый, но не красный, красный от масла разваливается.
Набивку НА ГЕРМЕТИК - НЕ САДИТЬ! Он отвалится и раздерёт набивку.
Колено и не должно крутиться от руки, набивка его охрененно зажимает, и прокрутить можно только монтировкой или чем-то подобным. Промажь набивку и колено маслом - чтобы не потёрлись при первых пусках.
Добавлено: Сб май 17, 2008 23:38 pm
DMAD
Кстати, а чего ты блок не помыл? Пока оно всё разобраное - вези на керхер или бензином и фейри полощи.
Добавлено: Сб май 17, 2008 23:38 pm
serega-1989
Ооо :) ! Спасибо большое! А я не додумался набивку пополам распилить :sm97: .
Добавлено: Вс май 18, 2008 0:03 am
Андрей К.
DMAD
Какой впиз*у фейри?? может ещё туалетным утенком обработать?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обрабатывать рабочие детали двигателя любыми щелочно-содержащими составами! В противном случае там образуется такой налет - заеб*тесь его керосином оттирать.
Добавлено: Вс май 18, 2008 0:56 am
DMAD
Какой впиз*у фейри?? может ещё туалетным утенком обработать?
Вот только ля-ля не надо. Я двигатель себе при капиталке мыл фейри, V8 сейчас фейри отмываю, и МКПП-5 только-что отмыл и перебрал.
Фейри не содержит щёлочи, действующий компонент - ПАВ - поверхностно-активные вещества, которые отлично смываются водой, иначе как-бы мы ими мыли посуду.
Я мыл так: всё, что отмывется бензином - отмывается им, всё, что не отмывается бензином - смывается фейри - берётся щётка, мочится в воде, поливается фейри и этим трётся аллюминиевая деталь. Через 1-5 минут пена становится чёрной, смывается водой и всё повторяется сначала. В конце-концов остаётся чистая поверхность, всё промывается тёплой водой и на поверхности ничего не остаётся.
Это мой личный опыт.