Продолжение серии вопросов по КРД

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Продолжение серии вопросов по КРД

#1

Сообщение serega-1989 » Вт май 06, 2008 23:23 pm

Движок вытащен и разобран. Всё готово для замены поршневой
Изображение
вот только не вытащить коленвал. Мешают крышки(которые гайками на 19 крепятся). В камасутре написано, точнее нарисовано что можно руками снять. У меня они даже не шатаются... Подскажите как их возможно от туда выковырить.
Еще вопрос - за храповиком ступицу обязательно съемником снимать или есть другие способы?
И еще с какой силой можно стучать по гильзам? Нормально вытащил только одну, остальные крепко сидят.
Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср май 07, 2008 0:32 am

всё что не вылазит аккуратно обстучать со всех сторон, поддеть, где можно.

шкив лучше съемником только, так как он штука такая- крепкая. еще молотком иногда сбивают, но это варварство)))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Ср май 07, 2008 7:49 am

У меня они даже не шатаются... Подскажите как их возможно от туда выковырить.
Берёшь молоток, и ЛЁГКИМИ ПОСТУКИВАНИЯМИ расшатываешь крышку туда-сюда, а рукой тянешь её вверх.
Еще вопрос - за храповиком ступицу обязательно съемником снимать или есть другие способы?
Да, только съёмником. Молоток, лом и прочее - не помогут.
И еще с какой силой можно стучать по гильзам? Нормально вытащил только одну, остальные крепко сидят.
Там, вобщем-то, нужен специальный съёмник, а вообще - берешь молоток и средним усилием стучишь по верху гильзы, как-бы расшатывая её туда-сюда. Потом берёшь какую ни-будь проставку, наставляешь на нижний край гильзы и лупишь по ней молотком, что есть дури. По одному краю лупишь, потом по другому.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Продолжение серии вопросов по КРД

#4

Сообщение СержНовоч » Чт май 08, 2008 17:03 pm

"...Мешают крышки..."
В крышках коренных подшипников есть отверстия с резьбой М8. Если туда вкрутить длинный(~200мм) болт или шпильку с надетым грузом с отверстием- получается инерционный съеммик. Все легко снимается.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Сб май 10, 2008 13:57 pm

Всё готово спасли отверстия под М8 :sm36: Гильзы выбивал долго, но успешно.
Теперь не снять ступицу, храповик открутил, там клин. Тянул съемником- он(съемник) гнется. Что делать? :sm33:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб май 10, 2008 14:22 pm

Тянул съемником- он(съемник) гнется. Что делать?
Взять съёмник побольше. Я у напарника одалживал съёмник - он величиной с коробку и по весу примерно такой-же.

Делал так: ввинчивал храповик, но не до конца, упирался в него винтом съёмника, подводил лапки и крутил двумя руками рукоять винта.
Вот так, с аццким скрипом и руганью передняя ступица гарантировано снимается.

Ещё можно попробовать нагреть её. Но, повторяю, ругаться в процессе этого действа - обязательно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Пн май 12, 2008 22:47 pm

Всем рекомендую делать так:
Изображение
Со скрипом, рывками, минут за 40 снялась. :sm160: :) Болты старые советские нашел, в магазине один отстой продают :sm88:
Нарыл новые вкладыши 73 года. Наверно получше современных...
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение serega-1989 » Сб май 17, 2008 22:11 pm

Итак, набивка. Набивка, собака, имеет свойство течь. А как её менять никто не знает. Купил мерсовую, напялил на коленвал - большая - отрезал кусок - большая - отрезал еще- маленькая - ну и хрен с ним - воткнул, прижал коленвалом, прикрутил его спереди, начал привинчивать заднюю крышку, которая набивку прижимает - зараза не лезет - я догадался по ней постучать. Забил крышку - коленвал не крутится. Выдрал обратно. Набивка вся облезла и помялась - уже и не скажешь что Мерсовая, больше на Волговскую теперь смахивает :sm64: Короче теперь новую покупать надо.

Кто может подсказать, как можно нормально поставить новую набивку?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб май 17, 2008 23:31 pm

Кто может подсказать, как можно нормально поставить новую набивку?
Оборачиваешь вокруг колена, делаешь запас 2мм и отрезаешь. Далее - два варианта - по инструкции - из двух кусков, или не по инструкции - одним куском.

1. Вариант: Кусок набивки в блок, колено в блок, второй кусок набивки в крышку, крышку наместо и затягиваем.

2. Вариант: Набивку в блок, лишнее - оттопыриваем, кладём колено, притопыриваем наместо оттопыреный кусок. Сверху - крышку и затягиваем.

А вообще, для установки набивки нужна специальная оправка, имитирующая шейку коленвала.

Флаги - менять, садить на герметик, чёрный или серый, но не красный, красный от масла разваливается.

Набивку НА ГЕРМЕТИК - НЕ САДИТЬ! Он отвалится и раздерёт набивку.

Колено и не должно крутиться от руки, набивка его охрененно зажимает, и прокрутить можно только монтировкой или чем-то подобным. Промажь набивку и колено маслом - чтобы не потёрлись при первых пусках.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Сб май 17, 2008 23:38 pm

Кстати, а чего ты блок не помыл? Пока оно всё разобраное - вези на керхер или бензином и фейри полощи.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение serega-1989 » Сб май 17, 2008 23:38 pm

Ооо :) ! Спасибо большое! А я не додумался набивку пополам распилить :sm97: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Андрей К. » Вс май 18, 2008 0:03 am

DMAD
Какой впиз*у фейри?? может ещё туалетным утенком обработать?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обрабатывать рабочие детали двигателя любыми щелочно-содержащими составами! В противном случае там образуется такой налет - заеб*тесь его керосином оттирать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вс май 18, 2008 0:56 am

Какой впиз*у фейри?? может ещё туалетным утенком обработать?
Вот только ля-ля не надо. Я двигатель себе при капиталке мыл фейри, V8 сейчас фейри отмываю, и МКПП-5 только-что отмыл и перебрал.

Фейри не содержит щёлочи, действующий компонент - ПАВ - поверхностно-активные вещества, которые отлично смываются водой, иначе как-бы мы ими мыли посуду.

Я мыл так: всё, что отмывется бензином - отмывается им, всё, что не отмывается бензином - смывается фейри - берётся щётка, мочится в воде, поливается фейри и этим трётся аллюминиевая деталь. Через 1-5 минут пена становится чёрной, смывается водой и всё повторяется сначала. В конце-концов остаётся чистая поверхность, всё промывается тёплой водой и на поверхности ничего не остаётся.

Это мой личный опыт.
Ответить