Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#91

Сообщение Таксист » Вс фев 24, 2008 7:59 am

А зачем?! Изображение
Или это все дешевые понты для тех кто не в курсе??? Изображение Изображение Изображение
Все видели фильм "MAD MAX" первую часть, где он гоняется за баркерами на патрульной спецмашине??? Так вот никто не обращал внимания, как расположены выхлопные трубы из под днища. Сделайте точно также и не заморачивайтесь по этому поводу. Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение TANKER » Вс фев 24, 2008 13:29 pm

таксист


...стильно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение George » Пн фев 25, 2008 2:41 am

WheelNuts я после некоторых раздумий присоединюсь к просьбе TANKER, разумеется больше всего мне интересно как проходит труба под баком , и как организованы крепления.

пожалуй выскажу еще наблюдение, что на видео микрофон вместе с его усилителем перегружаются при прогазовке, это немного приукрашает звук Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#94

Сообщение WheelNuts » Вт мар 04, 2008 18:52 pm

"Плавающие" фланцы. Жесткая конструкция долго жить не будет. Как альтернатива, прокатят гофры.
Изображение
Переход на левую сторону. На всякий случай подвешен на подушку вроде от 41-го мацквыча.
Изображение
Глушители висят на ремнях из конвейерной ленты.
Изображение
Изображение
Труба проходит не под баком, а сбоку. Бак 70л - шире штатного, поэтому немного тесновато.
Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение George » Вт мар 04, 2008 20:04 pm

Огромное спасибо за фоты и подробное описание! По первому описанию есть небольшой вопросец. Сказано что с одной стороны промежутка 24 а с другой 2410. Я краем уха слыхал что диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, разве нет?

Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм?
p.s. и, судя по фоткам, размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#96

Сообщение WheelNuts » Вт мар 04, 2008 20:49 pm

George пишет:
диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный,
Одинаковый - 51мм.
George пишет:
Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан?
У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом.
George пишет:
И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм?
Гусь 24-10, кажись вообще на 38мм. Гусь 3110 - на 45 мм.
George пишет:
размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110?
Мона, если чуток опустить трубы.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#97

Сообщение George » Вт мар 04, 2008 21:22 pm

WheelNuts пишет:
У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом.
Супер! Тогда получается, что если использовать толстые гуси со встроенной длинной трубой 3110-1203168 вот такие, а к штанам крепить трубы через гофры, то сварка потребуется только для подгонки гусей к глушителям?

p.p.s. все забывал спросить что-то важное дырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#98

Сообщение WheelNuts » Вт мар 04, 2008 21:38 pm

Вообще-то гофры к трубам варят. Поэтому фланцы предпочтительнее - они разъемные.

George пишет:
ырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться?
Пришлось сверлить и с внутренней стороны положить пластину, чтобы болты из тонкого металла не вырвало.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#99

Сообщение George » Вт мар 04, 2008 21:50 pm

Как на твой взгляд, жизненный ли такой вариант? (чей-то 406, правда тут нет скользящих фланцев и гофр)
Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#100

Сообщение WheelNuts » Вт мар 04, 2008 22:02 pm

А почему нет? Только почему система асимметричная (разные банки)?
А вот без полужестких элементов стремно по-моему мнению. На 24 была практически прямая магистраль, которая перекашивалась вместе с двигом. При постройке зигзага продольные наклоны двига приводят к заметным вертикальным колебаниям "добавочной" ветки. Или к проворачиванию трубы на соединении.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение George » Вт мар 04, 2008 22:08 pm

Я тоже спрашивал автора фотки почему банки разные, ответ забыл Изображение

Что касается скользящих фланцев, то чисто по внешнему виду создается впечатление что там может немного наружу пропускать, чего бы не хотелось. Размышляю о мега-изврате: что если на другом конце гофры приварить разрезанную трубу...а уже ее хомутом...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#102

Сообщение WheelNuts » Вт мар 04, 2008 22:24 pm

Если бы через фланцы дуло - они были бы в саже.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение George » Вт мар 04, 2008 22:43 pm

Изображение как-то не додумался Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#104

Сообщение TANKER » Ср мар 05, 2008 14:22 pm

прикольно все как с завода прям. выложил на сайт.
Ответить