ресурс 402го

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ресурс 402го

#61

Сообщение IvanSkvor » Пн янв 07, 2013 16:12 pm

BT878A писал(а):В данном топике было высказано диаметрально противоположное мнение что во время обкатки нужно использовать минеральное масло, дескать оно лучше. И чем же оно лучше позвольте спросить?
Еще раз- при обкатке устраняются технологические погрешности. Я уже писал, что рабочую поверхность надо сформировать. Синтетическое масло будет препятствовать этому из-за своих высоких смазочных свойств. Другое дело, что когда поверхность СФОРМИРОВАНА, она способна воспринимать нагрузки, ее желательно защитить от износа.
BT878A писал(а):Как видим из графика по мере работы двигателя износ только РАСТЕТ. Все верно? Просто на графике присутствует более менее пологий участок когда износ деталей замедляется.
Первая часть графика- активный износ при приработке. Это не относится прямо к частям 2 и 3- эксплуатационному износу, так как если необкатанному мотору дать значительную нагрузку, темп его износа во много раз ускорится и трущиеся поверхности выйдут из строя- только что отремонтированный мотор не может без последствий для ресурса воспринимать номинальные нагрузки. Ровная полка- часть.2 как раз и достигается из-за того, что поверхности уже приработались- она длится до 80-100 тысяч километров пробега. Износ стабилизируется, поверхности приняли нужную форму, мотор выдерживает нагрузки. Об уже писалось тут не раз!. ВТ, мне вообще кажется, что ты тролль.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Пн янв 07, 2013 16:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ресурс 402го

#62

Сообщение Mortis » Пн янв 07, 2013 16:23 pm

BT878A
И все же я не понимаю почему на период обкатки так важно лить минералку, а не качественную синтетику?
Потому что эти микронеровности не сточатся. Ты аккуратно отъездишь положенные 2000 км, а потом дашь газу и завернешь вкладыши.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ресурс 402го

#63

Сообщение Алексей13 » Пн янв 07, 2013 16:31 pm

Хм, интересно а как обкатывают свои моторы допустим BMW или TOYOTA, наверника ведь не на мениралке. Конечно при этом срок обкатки больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ресурс 402го

#64

Сообщение IvanSkvor » Пн янв 07, 2013 16:44 pm

Алексей13 писал(а):Хм, интересно а как обкатывают свои моторы допустим BMW или TOYOTA, наверника ведь не на мениралке. Конечно при этом срок обкатки больше.
Срок обкатки меньше, так как на таких машинах точность обработки и подгонки деталей выше. Насчет масла- не знаю.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ресурс 402го

#65

Сообщение Алексей13 » Пн янв 07, 2013 16:49 pm

Не, речь за масло!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ресурс 402го

#66

Сообщение СержНовоч » Пн янв 07, 2013 17:17 pm

Буржуи в технологии производства деталей ушли чуть вперёд ЗМЗ - детали делаются гораздо точнее по размерам и с более высокой чистотой сопрягаемых поверхностей, новый поршень уже имеет более сложную форму, нежели просто цилиндрическая у нас! И на исследование всех зазоров-натягов, материалов потрачено больше времени, вот и результат - на новой машине РЕКОМЕНДУЮТ в первое время не ездить на максимальных скоростях!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: ресурс 402го

#67

Сообщение Sebastian » Пн янв 07, 2013 17:54 pm

СержНовоч писал(а):новый поршень уже имеет более сложную форму, нежели просто цилиндрическая у нас!
Не надо сгущать краски, всё не настолько плохо :). Тупо цилиндрический поршень был, наверное, годах в 30-х. У 402-го поршень достаточно современный - как бы немного овальный и бочкообразный, с термостабилизирующими вставками внутри.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ресурс 402го

#68

Сообщение Алексей13 » Пн янв 07, 2013 18:06 pm

СержНовоч , ага и из этого следует, что они обкатывают на синтетике потому что у них более совершенные детали с завода, а мы на мениралке из-за того, что у нас более корявые. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ресурс 402го

#69

Сообщение BT878A » Пн янв 07, 2013 18:48 pm

Значит на буржуйских моторах физика по другому работает :nice: и то что они обкатывают на минералке это из-за лучших деталей, а для старичка ЗМЗ и минералка благодать. У них и вкладыши провернуть ну никак не может... Ну ну.

Не ожидал :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: ресурс 402го

#70

Сообщение DMAD » Пн янв 07, 2013 20:27 pm

Sebastian писал(а):Чугуний - это, грубо, сталь, насыщенная графитом. И за счёт графита чугуний имеет одно интересное свойство - работает как губка, т.е. может впитывать своей структурой масло и впоследствие отдавать его.
Ересь. Чугун - сталь, насыщенная углеродом. За счёт этого отличается повышенной хрупкостью и твёрдостью. Для гильз используется специальный чугун, содержащий включения шаровидного графита - в качестве сухой смазки. Для блоков такой чугун использовать дорого, там он обычный.

А масляная плёнка удерживается на поверхности цилиндра сеткой хона. Парни на спортивных двухтактниках весьма успешно применяют гильзы из высоголегированой стали от буровых труб, у которых не приходится говорить о какой-либо пористости.
Sebastian писал(а):Так вот, при механической обработке (расточке, хонинговке) режущий инструмент как бы заволакивает металлом зёрна графита и они оказываются внутри.
Вот как раз при правильной хонинговке, с нужными линейнвми скоростями хона, подачей эмульсии и т.п. - обеспечивается выход зёрен на поверхность.
Замазывание графита материалом цилиндра бывает только при неправильной расточке, как правило дешёвым высокопроизводительным хоном.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ресурс 402го

#71

Сообщение russian427 » Пн янв 07, 2013 20:45 pm

BT878A писал(а):Значит на буржуйских моторах физика по другому работает
физика у всех работает одинаково. просто у них технологический процесс лучше. например: поршню для работы с минимальным трением (и, соответственно, износом) в паре с чугунным цилиндром нужно иметь шероховатость поверхности "X". однако производственные мощности завода ЗМЗ позволяют производить поршни только с шероховатостью поверхности "Y". по этой причине КБ завода хватается за голову :manual: садится за кульман и разрабатывает обкаточный процесс, при котором двигатель работает строго определенное время (период обкатки) на определенных ГСМ (к ним относится и моторное масло со строго определенными характеристиками) и в пределах определенных нагрузок. по истечении периода обкатки двигателя, шероховатость его поршня достигает величины "X", однако при сборке шероховатость была "Y".
вот и получается, что для обкатки нужно минеральное масло, т.к. обкаточный процесс разрабатывался конструкторами именно для него. а если на период обкатки залить синтетику, то хрен его знает что получится, т.к. никто этот вариант не прорабатывал. если хотите, BT878A, можете этим заняться :lol:
а более серьезные заводы, вроде БМВ или Мерседес, просто имеют более современные станки и оборудование, которое позволяет получить шероховатость поршня "Z", которая ближе к необходимой шероховатости "X" чем получаемая заводом ЗМЗ. по этой причине период обкатки их моторов короче, а ограничения по нагрузке меньше.
например Мерседесовские грузовые дизеля после сборки ставят на моторный стенд и дают полную нагрузку. если мотор не развалился, то его ставят на автомобиль. и при этом у них меньше двух процентов сходов двигателей на стенде :fool2: по крайней мере так писали в Авто-Ревю. а на ГАЗе на выходе грузового конвейера стоит специальный буксирный газон, который буксирует на стоянку треть сходящих с конвейера собратьев, потому что они просто не заводятся :vomit:
вот и получается, что какую Волгу не возьми, у всех моторы различаются по мощности и ресурсу. а если еще учесть что разные водители по разному соблюдают требования обкатки... :buhalo:
поэтому перебранный своими руками, с соблюдением всех указанных в инструкции технологических требований и операций, мотор - самый надежный :rulez:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: ресурс 402го

#72

Сообщение Sebastian » Пн янв 07, 2013 20:47 pm

DMAD писал(а):Ересь.
И всё-таки.
Также очень плохо варятся те чугунные детали, которые работают долгое время в контакте с керосином и маслом. В подобных случаях масло и керосин как бы пропитывают поверхность чугуна, а при сварке выгорают и образуют газы, что приводит к появлению различных пор непосредственно в сварном шве.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: ресурс 402го

#73

Сообщение DMAD » Пн янв 07, 2013 20:52 pm

Sebastian писал(а):масло и керосин как бы пропитывают поверхность чугуна,
Как бы и поверхность - ключевые слова. На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела — и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. имеет место высокая смачиваемость поверхности из-за строения кристаллической решётки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: ресурс 402го

#74

Сообщение Sebastian » Пн янв 07, 2013 21:25 pm

DMAD, ладно, будем считать, что я просто неграмотно выразил правильную мысль.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ресурс 402го

#75

Сообщение Алексеич » Пн янв 07, 2013 23:35 pm

Ну не все буржуинские моторы на синтетике работают :nice: Большие на минералке.Я уже 15 лет на буржуинской технике работаю,еще никогда синтетику не заливали :verynice: Но правда оговорюсь еще раз,у меня моторы большие :verynice:И в общем никакой обкатки никогда не было :dnk: Привезли и сразу в работу ,да еще и круглосуточную.Кстати качество нынешней буржуйской техники сильно упало и моторов в том числе :dnk: И у меня кстати на уазе 402-й пробежал 200 с чем то тыщщ,за все время поменял только прогоревший клапан,больше не лазил туда.Бегает и по сей день,иногда вижу нового хозяина,правда не скажу сколько после меня пробежал.Масло подкушивать стал при пробеге что то около 180 000,не ЖРАТЬ,а именно подкушивать,чуток больше нормы :nice: Ездил на машине круглый год,в течении 10 лет. Сейчас 406-й с пробегом 209 000,пока все слава богу,масло вообще от замены до замены. :good: Если очень активно езжу на приличных скоростях и по многу иногда доливаю,не более литра в промежутках меж заменами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ресурс 402го

#76

Сообщение Scy.thian » Вт янв 08, 2013 0:08 am

Mortis писал(а):Масляный клин не позволит получить наклеп, по-моему мнению.
:nice:
Оффтоп:
1. Способы, основанные на применении наклёпа, т. е. холодной пластической деформации поверхностного слоя материала детали. Наиболее распространёнными являются:

а) дробеструйная обработка;

б) накатка роликами.
... С целью уменьшения силы трения накатываемая поверхность смазывается, для чего применя­ются трансформаторное или машинное масла, что способствует уменьше­нию силы трения, следовательно, и мощности накатного станка.
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/ ... rame/4.htm
Mortis писал(а):Ну да, а в отдельную процедуру это дело выделили потому что надо соблюдать определенные правила чтобы движок не угробить.
:nice: Потому что "притереть" - это одно, а "обкатать" - это другое.
Обкатка двигателя не только в притирке(абразивной обработке трущихся частей) заключается.
Все знают(надеюсь) что от качества обкатки ресурс зависит?
В чём дело?
Добавьте в масло алмазную пыль(дорого? добавьте пасту ГОИ), и притрите двигатель за час.
Нет? А что так? :surprise:
Да ПОТОМУ, что наклёп должен образоваться. :ara:
И масляный клин этому не помеха.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ресурс 402го

#77

Сообщение СержНовоч » Вт янв 08, 2013 8:58 am

Scy.thian писал(а):Добавьте в масло алмазную пыль(дорого? добавьте пасту ГОИ), и притрите двигатель за час.
Нет? А что так?
Ну так стираться будет и где надо, и где не надо. А на чистом масле притирается только там где туго - там где клин масляный нарушается и имеет место пограничное трение. И если кроме притирания там и наклёп будет происходить - я ничего против не имею. Но что тогда у тех же буржуев происходит? Ведь у них при более точной обработке деталей и наклёпа значит меньше , и ресурс выше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ресурс 402го

#78

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 08, 2013 10:26 am

Алексей13 писал(а):ага и из этого следует, что они обкатывают на синтетике потому что у них более совершенные детали с завода, а мы на мениралке из-за того, что у нас более корявые.
Алексей, одно и тоже сколько раз повторялось уже. Если угодно, то так.
BT878A писал(а):Значит на буржуйских моторах физика по другому работает и то что они обкатывают на минералке это из-за лучших деталей, а для старичка ЗМЗ и минералка благодать. У них и вкладыши провернуть ну никак не может... Ну ну.
Хватит уже флудить или включайте уже мозг наконец! Уже три человека повторяют прежде всего Вам одно и тоже- обкатка нужна для формирования оптимальной рабочей поверхности. Если эта поверхность подобного качества УЖЕ присутствует( из-за очень точной изначальной обработки поверхности), то значение обкатки минимизируется. Минеральное масло лучше подходит для обкатки из-за своих худших, по сравнению с синтетикой, смазывающих свойств. Она не препятствует заглаживанию мелких неровностей и геометрических несовпадений, в отличии от синтетики. Другое дело, если эта поверхность уже сформирована(путем обкатки ли или путем изначально очень точной обработки деталей), то смысл в минералке отпадает, режим работы приближается к номинальному с первых же часов работы, допустимые обороты выше и проч. Срок обкатки на ЗМЗ 24Д меньше, а допустимые обороты двигателя и процент нагрузки от максимальной выше, чем на рядной "восьмерке" Бьюик 40х годов из-за более совершенной конструкции, лучших материалов и точности обработки(сталеалюминиевые вкладыши с большой несущей способностью и точностью обработки, полноопорный КВ, полнопоточная фильтрация и проч. против заливки подшипников баббитом и.т.д). Вот принцип.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ресурс 402го

#79

Сообщение Mortis » Вт янв 08, 2013 10:40 am

Scy.thian
Добавьте в масло алмазную пыль(дорого? добавьте пасту ГОИ), и притрите двигатель за час.
Нет? А что так?

Я уже говорил, существуют специальные обкаточные присадки, которые содержат абразив. Насчет наклепа - ну да, где-то образуется, где возможен прямой контакт деталей. Но не везде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: ресурс 402го

#80

Сообщение DMAD » Вт янв 08, 2013 10:45 am

Кстати, по поводу обкаток. В старинной книге читал, что холодная обкатка почти не влияет на шероховатость. Т.е. двигатель, прошедший и холодную и горячую обкатку и двигатель, прошедший только горячую обкатку, будут уже через 30 минут работы иметь одинаковый класс чистоты поверхности пар трения. Единственное - у двигателя, прошедшего холодную обкатку, при горячей обкатке почти в два раза медленнее происходит разогрев масла и ОЖ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ресурс 402го

#81

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 08, 2013 10:54 am

DMAD писал(а):Кстати, по поводу обкаток. В старинной книге читал, что холодная обкатка почти не влияет на шероховатость. Т.е. двигатель, прошедший и холодную и горячую обкатку и двигатель, прошедший только горячую обкатку, будут уже через 30 минут работы иметь одинаковый класс чистоты поверхности пар трения. Единственное - у двигателя, прошедшего холодную обкатку, при горячей обкатке почти в два раза медленнее происходит разогрев масла и ОЖ.
Писал здеся уже. Кугель "Долговечность автомобиля".
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ресурс 402го

#82

Сообщение Алексей13 » Вт янв 08, 2013 11:38 am

IvanSkvor я против ничего не имею. Просто хотелось узнать почему почти все наши моторы работают и обкатываются на разных минералках, а синтетика не льётся из-за каких-то теоретических убеждений.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ресурс 402го

#83

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 08, 2013 13:51 pm

Алексей13 писал(а):IvanSkvor я против ничего не имею. Просто хотелось узнать почему почти все наши моторы работают и обкатываются на разных минералках, а синтетика не льётся из-за каких-то теоретических убеждений.
Да не, синтетика не льется потому что штатные режимы качественная минералка нормально обеспечивает при своевременной замене. Ресурс ведь считался на АС-8, потом стали рекомендовать М-8Г/М-6г, любое современное масло ресурс продлит, не говоря уж о синтетике.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ответить