Хочу новый двигатель!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#61

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Пт янв 09, 2009 12:57 pm

ЛёхаМобиль писал(а):На месте шлифовать можно на любом моторе при определенных условиях... УАЗ (с древним 21-м мотором) на полном приводе тоже будет шлифовать на месте если его запихнуть в правильную грязь :sm170: Ты уж определись че тебе надо... :sm63: :sm112:
Знаешь, есть такие машины-Форд Мустанг 1967 года ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1289900.html ), Шевроле Комаро 1975 года ( http://retro.auto.ru/retro/used/sale/486743.html ) простите, другого ничего не нашёл)), Додж Челенджер 1970 года ( http://retro.auto.ru/retro/used/sale/738348.html )... Что то на подобии этих машин я хочу сделать с Волгой 2410... (Форд Мустанг 1967 года в кузове фастбэк (как на первой ссылке), мой идеал, именно под него я буду делать эту машину...) Вот чего мне хочется...


Atlantis писал(а):
Sto80PoVstre4noy писал(а): А коробкой автомат меня не приманишь, говно этот автомат, скучно до безумия.... Я механику люблю)))
Верно. Также всю автоматику из машины - долой. Это же какой кайф: самому термостат открывать, угол опережения зажигания менять. А уж самому указателем поворота мигать, заместо какой-то там глупой релюхи, это только для настоящих музчин!
Я образно... В коробке автомат я разочаровался. Не спорю, удобно, особенно в Москвовских пробках, но мне всё же механика роднее...




DMAD писал(а):
Не забывайте о налогах господа когда речь идет о 200 силах.
Ну, в принципе никто не мешает доводить 406-й мотор, оставляя по документам 136л.с.
А есть ли смысл??? Сколько из него можно вытянуть и на сколько его хватит??? Если менять в нем поршни, кольца и т.д.... По моему нужно что то иномарошное ставить, оно надёжнее... Эх, почему не делают двигатели JZ для MARKов на механике??!(((

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение TANKER » Пт янв 09, 2009 13:02 pm

знаем знаем, только мускул кар ты из 24-ки не сделаешь задешево. так сразу и говори хочу кастом, а не просто мотор поменять.
если есть деньги - дерзай а мы посмотрим, посоветуем, а если нет, то я лучше тему прикрою т.к обсосано это сто раз уже разными людьми.

и еще... пользуйся кнопкой ПРАВКА!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#63

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Пт янв 09, 2009 13:09 pm

TANKER
Сорри по поводу правки...
По поводу кастома, деньги, не проблема... Я не сын Олигарха, и конечно не разбрасываюсь деньгами, но постепенно же можно это сделать, ведь так??? Я планировал вв 4 года уложиться....

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#64

Сообщение DMAD » Пт янв 09, 2009 13:24 pm

Мустанг - ничем не примечательный пони-кар, созданый быть дешёвым, похожим на что-то спортивное, и доступным молодежи. И его базовые характеристики мало чем отличались от Волги, от двигателя и до тормозов.
Стандартный двигатель 2656 см3 (шесть цилиндров, мощность 101 л. с.). "Мустанг" был способен развивать скорость 145 км/ ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35 с.
Это было псевдо-спортивное купе на базе архаичного, как гуано мамонта, но дешёвого и популярного в 60-х у молодёжи Форда-Фалькона.

Наращивание мощности произошло только когда стало ясно, что модель оказалась удачной. А когда и этого стало недостаточно - стали появляться более мощные модификации, созданные в первую очередь не для дорог, а для соревнований, для доказательства пестижа машины и увеличения продаж.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am

#65

Сообщение Sto80PoVstre4noy » Пт янв 09, 2009 16:07 pm

Может быть... я не силён... Тема изжила себя, можно закрывать)))
Последний раз редактировалось Sto80PoVstre4noy Пт янв 09, 2009 19:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение мишаня » Пт янв 09, 2009 17:14 pm

Ч.т.д.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Ответить