ЛёхаМобиль писал(а):На месте шлифовать можно на любом моторе при определенных условиях... УАЗ (с древним 21-м мотором) на полном приводе тоже будет шлифовать на месте если его запихнуть в правильную грязь :sm170: Ты уж определись че тебе надо... :sm63: :sm112:
Знаешь, есть такие машины-Форд Мустанг 1967 года (
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1289900.html ), Шевроле Комаро 1975 года (
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/486743.html ) простите, другого ничего не нашёл)), Додж Челенджер 1970 года (
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/738348.html )... Что то на подобии этих машин я хочу сделать с Волгой 2410... (Форд Мустанг 1967 года в кузове фастбэк (как на первой ссылке), мой идеал, именно под него я буду делать эту машину...) Вот чего мне хочется...
Atlantis писал(а):Sto80PoVstre4noy писал(а): А коробкой автомат меня не приманишь, говно этот автомат, скучно до безумия.... Я механику люблю)))
Верно. Также всю автоматику из машины - долой. Это же какой кайф: самому термостат открывать, угол опережения зажигания менять. А уж самому указателем поворота мигать, заместо какой-то там глупой релюхи, это только для настоящих музчин!
Я образно... В коробке автомат я разочаровался. Не спорю, удобно, особенно в Москвовских пробках, но мне всё же механика роднее...
DMAD писал(а):Не забывайте о налогах господа когда речь идет о 200 силах.
Ну, в принципе никто не мешает доводить 406-й мотор, оставляя по документам 136л.с.
А есть ли смысл??? Сколько из него можно вытянуть и на сколько его хватит??? Если менять в нем поршни, кольца и т.д.... По моему нужно что то иномарошное ставить, оно надёжнее... Эх, почему не делают двигатели JZ для MARKов на механике??!(((