TYZ777 да ладно тебе
. Просто люди имея собственных нормалных коней так сказать свысока смотрят на того у кого есть храмой или вовсе нет коня, который говорит, что хочу из своего храмого сделать мустанга
. И это понятно. Я тоже когда то всё чуть ли не послал. Но чтоб завершить постройку решил пообщаться по узакониванию в спец. организациях.
А если по делу то есть несколько групп людей, кот. сами себе эти группы и сделали:
Олдтаймеры
Тюнеры
Колхозники
Автомобилисты
Явно понятно, что бывает что Автомобилист на Тойота камри при виде перед собой Тойоту Сурер ЖТ может быть плюётся так что его через лобовое не видно, а может про себя говорит вези меня развалина, а то в утиль сдам, и куплю такую же.
А теперь ближе к теме. Не все машины встречающиеся на дорогах придумали дебилы, И волгу придумывали не для заездов на 402 метра грубо говоря. Зачем из Волги делать спорт-кар многим не понятно. Только от того что похожа она на чарджер там типа.
Есть люди которым Волга нравится, ну не нравится им Лохан там или Примера или Скайлайн
, а технически она их не совсем или почти совсем не устраивает ( меня не устраивает ни один серийный автомобиль к слову) и они хотят её сделать хватче, быстрее, шустрее и вообще ....Ваыуыу......
. Но это просто так не сделаешь. У меня на инструмент ушло около полтинника. И они начинают спрашивать что куда и это понятно, менее понятно когда говорят что есть Волга и есть RB26Dett что делать?
. Хотя у нас тут один делает такую конфетку ай молодец
.
Ты реши себе сам, а надо оно тебе? всё равно не продашь за что взял.
Если надо, то опять же зачем изобретать велосипед, посмотри на другие авто похожей компоновки и переставь на Волгу
И зачем 400 коней при её весе? Есть таварищи кот говорят что они дёрнут эту волгу на своей Селике или Супре? Так они её будь в ней и 400 коней без остальных изменений есть все шансы что дёрнут. Волге в самый раз коней 250-300. Больше уже на гонки, а гоночная машинка в городе это