1300-2000 vs 2000-3000
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
George,usatank именно так я и езжу - тапок в пол и привет 3500-4000-4500 об/мин. Раз редко ездишь - можно и забить на экономию. Но так будет не всегда, планирую осенью пересесть с общественного транспорта на пропан-волгу.
А вообще теория интересная штука, почему б не пообсуждать некоторые моменты :)
А вообще теория интересная штука, почему б не пообсуждать некоторые моменты :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
ed101utf8,
даешь пропаново-метановую волгу
!
ты будешь брать другую волгу? или все-таки решил ставить пропан в эту?
теория - это конено хорошо, но теория должна обязательно подкрепляться практикой
даешь пропаново-метановую волгу

ты будешь брать другую волгу? или все-таки решил ставить пропан в эту?
теория - это конено хорошо, но теория должна обязательно подкрепляться практикой

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
usatank, ты что, какую другую волгу. Эту до ума еще доводить и доводить. Хочу ставить пропан в эту. Но перед этим надо отфрезеровать головку до 94-93.5-93мм (буду еще советоваться на скольких мм остановиться). А перед тем как фрезеровать головку, нужно довести до ума систему охлаждения - на очереди снятие радиатора и отдача его на распайку и чистку. Затем хочу поставить электрический карлсон (опционально) за место штатного принудительного. Еще сцепление течет - постоянно доливаю, тоже хочу заменить его на современное (лапковое или лепестковое - не помню какое из них современное). Также на ДР должны мафон с крутилками подогнать http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10075.
Ну а на долгосрочные переспективы дисковые тормоза от 3102, глобальная шумоизоляция, кпп 5ст, оптика (желтые немецкие лампочки 86года хоть и светят красиво, но ночью ниче не видно), салон, ЭСП задние... Как видишь, тут работы еще хопой жуй.
Ну а на долгосрочные переспективы дисковые тормоза от 3102, глобальная шумоизоляция, кпп 5ст, оптика (желтые немецкие лампочки 86года хоть и светят красиво, но ночью ниче не видно), салон, ЭСП задние... Как видишь, тут работы еще хопой жуй.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
ed101utf8,
по-моему мнению, пролоджи кака
хотя м.б. у меня к нему предвзятое отношение
88-й пион лучше во всех отношениях

за полторушку б/у можно найти влегкую.
З.Ы. Флудить прекращаю
по-моему мнению, пролоджи кака


88-й пион лучше во всех отношениях

за полторушку б/у можно найти влегкую.
З.Ы. Флудить прекращаю

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
офф
проехал я на нем так 10 тыс, и... расточка под последний ремонт, замена колена и шатунов, ну и еще много чего)
Когда у меня ланос был я почти всегда переключался при 6500, иногда отсечка срабатывала, веселые были временаed101utf8 писал(а): Ланосах-Деу, посмотрел как таксисты ездят - никто выше 2000 оборотов двигатели не крутит, а то и меньше

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
George, а кстати любопытно, что показывал твой БК по расходу на 3й и 4й передаче, при 40-60км/ч? Ведь твой 402i на низах тянул лучше карбюраторного мотора!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
Лучше карбюраторного мотора со стандартным карбюратором
Чтобы БК показывал осмысленную цифирь, пришлось конкретно коррекцию показаний задрать (в плюс 20%), я не особо разбирался чем это было вызвано. Более-менее правдоподобные цифры были 1.1 л/ч на холостых (при 0.85 трясло конкретно) и порядка 5 л/ч при равномерном движении по узким улицам микрорайонов.
Если выехать на трассу без особых пробок и ехать 90кмч получалось примерно 9л на сотню. По городу от 13. Такой херней как езда 40-60кмч не занимался.
Зимой при скорости 90-120кмч выходило 11 по трассе.

Чтобы БК показывал осмысленную цифирь, пришлось конкретно коррекцию показаний задрать (в плюс 20%), я не особо разбирался чем это было вызвано. Более-менее правдоподобные цифры были 1.1 л/ч на холостых (при 0.85 трясло конкретно) и порядка 5 л/ч при равномерном движении по узким улицам микрорайонов.
Если выехать на трассу без особых пробок и ехать 90кмч получалось примерно 9л на сотню. По городу от 13. Такой херней как езда 40-60кмч не занимался.
Зимой при скорости 90-120кмч выходило 11 по трассе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
:-DGeorge писал(а):... Такой херней как езда 40-60кмч не занимался.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
Чем больше ипользуемая удельная мощность разделенная на потери тем меньше расход топлива. Вывод - чтоб экономить надо БОЛЬШЕ давить газ на меньших оборотах. Никто не задумывался почему на 5-тиступке расход ниже по трассе на литр? Потому что при движении на 5-й среднеэффективное давление в цилиндре больше на ~20%. На бензине возможность двигатся на низких оборотах с высокой нагрузкой ограничена ОЧ бензина и детонацией соответственно. На газу моя кривая такая:
0 -10 -1я
10-20-2я
20-35-3я
35-55-4я
55 >>-5я
Расход топлива при этом позволяет ржать с владельцев более современных машин и в денежном эквиваленте равнохренный расходу бензина автомобиля ОКА. Курите дальше бензин и болейте сколько ваша машина жрет. Была бы ОКА тоже бы поставил ГАЗ))) и вообще бы выганялся со всех по этому поводу.
Учитывая характер нашего и двигателя и его кривой крутящего момента то оптимальной по росходу топлива будет схема расписанная выше как "стариковская". А чтобы вообще люто экономить надо смесь забеднить для получения максимальной температуры выхлопа без горения на выпуске. За ресурс и прочую хрень(динамику) не базарю. Экономия даже в поллитра отобьет любой эфимерный ремонт. Да я угробил один выхлопной клапан за 80ткм ну и что? Всеравно прокладка прогорела и пришлось голову снимать стоимость клапана и процедура его установки меня совсем не расстроила. А кто любит динамику тот очень не любит Волгу и 24Д/402 в частности.
0 -10 -1я
10-20-2я
20-35-3я
35-55-4я
55 >>-5я
Расход топлива при этом позволяет ржать с владельцев более современных машин и в денежном эквиваленте равнохренный расходу бензина автомобиля ОКА. Курите дальше бензин и болейте сколько ваша машина жрет. Была бы ОКА тоже бы поставил ГАЗ))) и вообще бы выганялся со всех по этому поводу.
Учитывая характер нашего и двигателя и его кривой крутящего момента то оптимальной по росходу топлива будет схема расписанная выше как "стариковская". А чтобы вообще люто экономить надо смесь забеднить для получения максимальной температуры выхлопа без горения на выпуске. За ресурс и прочую хрень(динамику) не базарю. Экономия даже в поллитра отобьет любой эфимерный ремонт. Да я угробил один выхлопной клапан за 80ткм ну и что? Всеравно прокладка прогорела и пришлось голову снимать стоимость клапана и процедура его установки меня совсем не расстроила. А кто любит динамику тот очень не любит Волгу и 24Д/402 в частности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1300-2000 vs 2000-3000
Я люблю динамику и свою волгу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше