1300-2000 vs 2000-3000

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#31

Сообщение ed101utf8 » Пн май 09, 2011 22:02 pm

George,usatank именно так я и езжу - тапок в пол и привет 3500-4000-4500 об/мин. Раз редко ездишь - можно и забить на экономию. Но так будет не всегда, планирую осенью пересесть с общественного транспорта на пропан-волгу.
А вообще теория интересная штука, почему б не пообсуждать некоторые моменты :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#32

Сообщение usatank » Пн май 09, 2011 22:13 pm

ed101utf8,
даешь пропаново-метановую волгу :rulez: !
ты будешь брать другую волгу? или все-таки решил ставить пропан в эту?
теория - это конено хорошо, но теория должна обязательно подкрепляться практикой :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#33

Сообщение ed101utf8 » Пн май 09, 2011 22:26 pm

usatank, ты что, какую другую волгу. Эту до ума еще доводить и доводить. Хочу ставить пропан в эту. Но перед этим надо отфрезеровать головку до 94-93.5-93мм (буду еще советоваться на скольких мм остановиться). А перед тем как фрезеровать головку, нужно довести до ума систему охлаждения - на очереди снятие радиатора и отдача его на распайку и чистку. Затем хочу поставить электрический карлсон (опционально) за место штатного принудительного. Еще сцепление течет - постоянно доливаю, тоже хочу заменить его на современное (лапковое или лепестковое - не помню какое из них современное). Также на ДР должны мафон с крутилками подогнать http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10075.

Ну а на долгосрочные переспективы дисковые тормоза от 3102, глобальная шумоизоляция, кпп 5ст, оптика (желтые немецкие лампочки 86года хоть и светят красиво, но ночью ниче не видно), салон, ЭСП задние... Как видишь, тут работы еще хопой жуй. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#34

Сообщение usatank » Пн май 09, 2011 22:43 pm

ed101utf8,
по-моему мнению, пролоджи кака :bad: хотя м.б. у меня к нему предвзятое отношение :dnk:
88-й пион лучше во всех отношениях
Изображение
за полторушку б/у можно найти влегкую.

З.Ы. Флудить прекращаю :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
Автомобиль: Ваз 2112turbo.
Откуда: Донецк.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#35

Сообщение Andrюha » Пн май 09, 2011 22:47 pm

офф
ed101utf8 писал(а): Ланосах-Деу, посмотрел как таксисты ездят - никто выше 2000 оборотов двигатели не крутит, а то и меньше
Когда у меня ланос был я почти всегда переключался при 6500, иногда отсечка срабатывала, веселые были времена :maddude: проехал я на нем так 10 тыс, и... расточка под последний ремонт, замена колена и шатунов, ну и еще много чего)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#36

Сообщение СержНовоч » Вт май 10, 2011 7:16 am

George, а кстати любопытно, что показывал твой БК по расходу на 3й и 4й передаче, при 40-60км/ч? Ведь твой 402i на низах тянул лучше карбюраторного мотора!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#37

Сообщение George » Вт май 10, 2011 7:38 am

Лучше карбюраторного мотора со стандартным карбюратором :ara:
Чтобы БК показывал осмысленную цифирь, пришлось конкретно коррекцию показаний задрать (в плюс 20%), я не особо разбирался чем это было вызвано. Более-менее правдоподобные цифры были 1.1 л/ч на холостых (при 0.85 трясло конкретно) и порядка 5 л/ч при равномерном движении по узким улицам микрорайонов.

Если выехать на трассу без особых пробок и ехать 90кмч получалось примерно 9л на сотню. По городу от 13. Такой херней как езда 40-60кмч не занимался.

Зимой при скорости 90-120кмч выходило 11 по трассе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#38

Сообщение СержНовоч » Вт май 10, 2011 9:19 am

George писал(а):... Такой херней как езда 40-60кмч не занимался.
:-D
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#39

Сообщение Master General » Вт май 10, 2011 13:52 pm

Чем больше ипользуемая удельная мощность разделенная на потери тем меньше расход топлива. Вывод - чтоб экономить надо БОЛЬШЕ давить газ на меньших оборотах. Никто не задумывался почему на 5-тиступке расход ниже по трассе на литр? Потому что при движении на 5-й среднеэффективное давление в цилиндре больше на ~20%. На бензине возможность двигатся на низких оборотах с высокой нагрузкой ограничена ОЧ бензина и детонацией соответственно. На газу моя кривая такая:
0 -10 -1я
10-20-2я
20-35-3я
35-55-4я
55 >>-5я
Расход топлива при этом позволяет ржать с владельцев более современных машин и в денежном эквиваленте равнохренный расходу бензина автомобиля ОКА. Курите дальше бензин и болейте сколько ваша машина жрет. Была бы ОКА тоже бы поставил ГАЗ))) и вообще бы выганялся со всех по этому поводу.

Учитывая характер нашего и двигателя и его кривой крутящего момента то оптимальной по росходу топлива будет схема расписанная выше как "стариковская". А чтобы вообще люто экономить надо смесь забеднить для получения максимальной температуры выхлопа без горения на выпуске. За ресурс и прочую хрень(динамику) не базарю. Экономия даже в поллитра отобьет любой эфимерный ремонт. Да я угробил один выхлопной клапан за 80ткм ну и что? Всеравно прокладка прогорела и пришлось голову снимать стоимость клапана и процедура его установки меня совсем не расстроила. А кто любит динамику тот очень не любит Волгу и 24Д/402 в частности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1300-2000 vs 2000-3000

#40

Сообщение George » Вт май 10, 2011 14:16 pm

Я люблю динамику и свою волгу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить