Динамометрический ключ- обязательно?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамометрический ключ- обязательно?

#31

Сообщение stratig » Вт июн 01, 2010 19:00 pm

Может меня ща пошлют в сад и никому это не надо, но выскажусь. Чтобы нормально подтянуть головку нужен накидной отечественный ключ 17Х19, совершенно стандартный он длиной около 27-29 см. Тянуть им рукой взрослого человека БЕЗ РЫВКОВ(!!!!!) плавно насколько хватит сил - гайка упрется и ключ начнет подпружиниваться под рукой. Всё, усилие достигнуто. :boyan2: :peace:
И при затяжке и при протяжке. Если сначала тянулось легко ни в коем случае не доводить ни одну гайку сразу до полного затяга, только постепенно.
Проверено мной и не только мной не на одном десятке моторов. Эту вещь мне подсказал человек бывший бригадиром участка ремонта движков в ульяновском ТМП, начинал карьеру моториста на УМЗ. Так же делал и мой крестный, водитель с очень большой буквы В.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Динамометрический ключ- обязательно?

#32

Сообщение Ioshka » Вт июн 01, 2010 19:31 pm

Вопрос: сколько головок нужно протянуть/сорвать шпильки что бы без опаски так делать.
stratig писал(а): ключ начнет подпружиниваться под рукой
Наверное очень "хороший" ключ.

И все таки
Ioshka писал(а):Самый дешовый динамометрический ключ со стрелочным указателем стоит 300...400 руб. Нервы бесценны. :buhalo:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Динамометрический ключ- обязательно?

#33

Сообщение carman24 » Ср июн 02, 2010 1:03 am

Зачем изобретать велосипед если он давно изобретён и усовершенствован. Ключ ценой в 1000рупий прослужит минимум лет пять,а если он чисто для себя,то намного дольше. Конечно можно обойтись без него,но такая экономия чревата,скупой платит дважды.

И как интересно подлезть ключом на 17/19 к тем крайним гайкам,что под осью коромысел? Там шайбы когда подрасплющит - их хрен вынешь,не то что ключами крутить. Головка только и влезет.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамометрический ключ- обязательно?

#34

Сообщение Механик » Пт июн 04, 2010 1:37 am

stratig писал(а):Может меня ща пошлют в сад и никому это не надо, но выскажусь. Чтобы нормально подтянуть головку нужен накидной отечественный ключ 17Х19, совершенно стандартный он длиной около 27-29 см. Тянуть им рукой взрослого человека БЕЗ РЫВКОВ(!!!!!) плавно насколько хватит сил - гайка упрется и ключ начнет подпружиниваться под рукой. Всё, усилие достигнуто. :boyan2: :peace:
И при затяжке и при протяжке. Если сначала тянулось легко ни в коем случае не доводить ни одну гайку сразу до полного затяга, только постепенно.
Проверено мной и не только мной не на одном десятке моторов. Эту вещь мне подсказал человек бывший бригадиром участка ремонта движков в ульяновском ТМП, начинал карьеру моториста на УМЗ. Так же делал и мой крестный, водитель с очень большой буквы В.
А если предположить,что таким методом будут тянуть гайки,какой нибудь шварцнегер и человек не обладающий большой физической силой? Вот именно для этого и существует динамометрический ключ. А на счет водителя с большой буквы,то я тоже с большой буквы,только телезритель,пультом владею мастерски,но так ни одного телевизора за всю жизнь и не отремонтировал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Динамометрический ключ- обязательно?

#35

Сообщение carman24 » Пт июн 04, 2010 14:01 pm

Я б не доверил ремонт машины людям с такими методами))) Как то лучше сам,своими ключами))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
Ответить