Заглох движок. Нужна помощь!!!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение Юра » Пн мар 15, 2010 11:07 am

Шланг идущий на усилитель тормозов пережимал?
Если нет, то попробуй.
Далее. Жиклёр холостого хода.
Если безрезультатно, то придётся добраться и до второй прокладки карбюратора.
Можешь попробовать обойтись и "малой кровью". Возьми приличный шмат чистой ветоши. Скомкай её в плотный комок. Заведи машину. Стоя возле двигателя одной рукой даёшь газа на максимум, когда обороты будут большими, затыкаешь карбюратор этим кляпом. Попробуй так пару раз. Частенько это помогает прочистить карбюратор без его разборки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#32

Сообщение Анрюха » Ср мар 17, 2010 12:01 pm

Всем спасибо за советы. ))) Дело, я так понял, оказалось в проводах. Дело было так:

"Потрахался" я с карбом, со свечами, с насосом с фильтрами, с трамплером. Но так, без фанатизма )))). Свечи в норме, бензин везде льется (где надо). Когда свечи меняешь заводится на 2-х, 3-х цилиндрах работает (как трактор). Решил я посмотреть, какая же из свечей не работает. Начал на ХХ снимать по одному проводу со свечей и обнаружил такую вещь: когда подносишь провод к свече, она начинает работать, обороты растут, звук двигла выравнивается. Как только надеваешь колпачек на свечу, всё, сразу "троить" и вырубатся. И так на двух цилиндрах (3-ий и 4-ый). Чт это ????? Провода или нет. Кто знает???? Спасибо!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#33

Сообщение Юра » Ср мар 17, 2010 13:02 pm

Это пробитые свечи.
Когда подносишь провод, через свечу проходит малый ток и искра проскакивает между электродами. Когда одеваешь колпачёк, ток в свече возрастает и через пробитый изолятор искра проскакивает гдето - там в свече, но не через контакты.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#34

Сообщение Анрюха » Чт мар 18, 2010 10:43 am

История, часть 2-ая: Прокалил я свечи, купил новые провода зарядил аккумулятор. Ситуация не изменилась ВААААЩЕ. Покашляла, подергалась и перестала заводится. Что теперь, идти покупать ТРЕТИЙ комплект свечей????? Буду багодарен за советы.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#35

Сообщение karven » Чт мар 18, 2010 12:38 pm

Там в схеме с механическим трамблером есть такая весчь как добавочное сопротивление, сколько у них сопротивление смогу только вечером сказать. У меня перед тем как я машину разобрал такая же хня была один в один. Мы голову долго ломали... Свечи менять бесполезно, то же самое будет. Найди доб. сопротивления и поставь на каждую свечу. В магазине родных не найдешь, но можно самому сделать, номминал я вечером напишу. Думаю дело в них.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#36

Сообщение Анрюха » Чт мар 18, 2010 15:01 pm

karven, а может свечи какие нить "типа крутые" поставить или помощнее. Я, правда, вэтом не бум-бум... А что за сопротивления и как их делать? :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#37

Сообщение Юра » Чт мар 18, 2010 18:56 pm

Андрюха!
А ты не пробовал менять крышку трамплёра, бегунок?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38

Сообщение Sly » Чт мар 18, 2010 19:10 pm

Анрюха, не вытягивай подсос до упора при заводке - крутишь стартером и потиху на себя его тяни. У тебя тупо заливает свечи. Сыми всетаки карб как я советовал и в таксопарк подъедь :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#39

Сообщение karven » Чт мар 18, 2010 22:54 pm

Подавительный резистор 8000-13600 Ом (правда у меня чуть меньше на 5.6кОм). Выглядит так:
Изображение

Изображение

В принципе попробуй в магазине радиодеталей помощней резисторы на такие номиналы купить и вставить между свечей и проводом, если заработает, то придумывай корпус как сделать.

Почему без него не работает я не разобрался пока...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#40

Сообщение Ihsahn » Пт мар 19, 2010 6:21 am

karven, у тебя какое зажигание? Безконтактное?
У меня тоже стояли эти помехоподавительные резисторы, пока я не поменял свечи и провода. Провода не подошли по соединению с этими резисторми, и я решил их убрать. Что с ними, что без них изменений в работе не заметил :dnk:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#41

Сообщение karven » Пт мар 19, 2010 11:36 am

Контактное. Эти резисторы нужны по-моему только для контактного зажигания, в бесконтактном там серия импульсов, а не один импульс в катушку подается...
У меня без них не работало-факт. Тоже троило, в карб стреляло глохла и не заводилась. Я так и не понял до конца почему :dnk: , может быть из-за того, что сопротивление свечи при разряде вследствие ионизации падает почти до нуля, поле в катушке вследствие большей силы тока быстрей исчезает и искра при определенных условиях (холод, сырой воздух, плохой бензин, бедная смесь, плохая компрессия итп) не успевает поджечь смесь, но это лишь предположение. Сейчас экспериментировать не могу: машина вся разобрана.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Ihsahn » Пт мар 19, 2010 17:23 pm

Ну дело может быть и в ВВ проводах, они тоже имеют сопротивление. Посмотри мануал, там указаны номиналы сопротивлений для ВВ проводов и сравни со своими, возможно причина здесь. У моего друга на 2106 контактное зажигание, и никаких резисторов нет, ездит отлично.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#43

Сообщение Анрюха » Пн мар 22, 2010 9:16 am

Всем, большое спасибо за советы! :nice: Оказывается все дело было в сопротивлении. Свечи выгорали за пару дней потому как суммарное сопротивление свечей и "левых" проводов было меньше допустимых значений. Если кому то пригодится, то на Газ 24 диапазон сопротивления 8000-13600 Ом (если правильно все сформулировал). Выяснил я это следующим образом: У меня есть коллега (физик по образованию), он принес тестер, я провода и свечи (новые т.к. старым пришел п.....ец). Померяли сопротивление каждого провода и каждой свечи. К моему удивлению в четыех одинаковых свечах было разное сопротивление, как, собственно и в проводах. :nice: подобрали по отдельности провод к свече так, что бы суммарное сопротивление было в пределах вышеуказанных значений (у нас получилось около 11 000 Ом). Поставил я их на машину, ЗАВЕЛАСЬ, даже без подсоса, без проблем, холостые ровные (правда чуть завышенные). Уже езжу 2 дня, пока без вые.....ов. :nice: Вот такая
история. Возможно, кому то пригодится мой опыт. :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#44

Сообщение Юра » Пн мар 22, 2010 10:26 am

Молодец!
Это уже высший пилотаж в ремонте.
Снимаю шляпу :regard:
Ответить