Заглох движок. Нужна помощь!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Шланг идущий на усилитель тормозов пережимал?
Если нет, то попробуй.
Далее. Жиклёр холостого хода.
Если безрезультатно, то придётся добраться и до второй прокладки карбюратора.
Можешь попробовать обойтись и "малой кровью". Возьми приличный шмат чистой ветоши. Скомкай её в плотный комок. Заведи машину. Стоя возле двигателя одной рукой даёшь газа на максимум, когда обороты будут большими, затыкаешь карбюратор этим кляпом. Попробуй так пару раз. Частенько это помогает прочистить карбюратор без его разборки.
Если нет, то попробуй.
Далее. Жиклёр холостого хода.
Если безрезультатно, то придётся добраться и до второй прокладки карбюратора.
Можешь попробовать обойтись и "малой кровью". Возьми приличный шмат чистой ветоши. Скомкай её в плотный комок. Заведи машину. Стоя возле двигателя одной рукой даёшь газа на максимум, когда обороты будут большими, затыкаешь карбюратор этим кляпом. Попробуй так пару раз. Частенько это помогает прочистить карбюратор без его разборки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
- Откуда: Минск, Беларусь
Всем спасибо за советы. ))) Дело, я так понял, оказалось в проводах. Дело было так:
"Потрахался" я с карбом, со свечами, с насосом с фильтрами, с трамплером. Но так, без фанатизма )))). Свечи в норме, бензин везде льется (где надо). Когда свечи меняешь заводится на 2-х, 3-х цилиндрах работает (как трактор). Решил я посмотреть, какая же из свечей не работает. Начал на ХХ снимать по одному проводу со свечей и обнаружил такую вещь: когда подносишь провод к свече, она начинает работать, обороты растут, звук двигла выравнивается. Как только надеваешь колпачек на свечу, всё, сразу "троить" и вырубатся. И так на двух цилиндрах (3-ий и 4-ый). Чт это ????? Провода или нет. Кто знает???? Спасибо!
"Потрахался" я с карбом, со свечами, с насосом с фильтрами, с трамплером. Но так, без фанатизма )))). Свечи в норме, бензин везде льется (где надо). Когда свечи меняешь заводится на 2-х, 3-х цилиндрах работает (как трактор). Решил я посмотреть, какая же из свечей не работает. Начал на ХХ снимать по одному проводу со свечей и обнаружил такую вещь: когда подносишь провод к свече, она начинает работать, обороты растут, звук двигла выравнивается. Как только надеваешь колпачек на свечу, всё, сразу "троить" и вырубатся. И так на двух цилиндрах (3-ий и 4-ый). Чт это ????? Провода или нет. Кто знает???? Спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Там в схеме с механическим трамблером есть такая весчь как добавочное сопротивление, сколько у них сопротивление смогу только вечером сказать. У меня перед тем как я машину разобрал такая же хня была один в один. Мы голову долго ломали... Свечи менять бесполезно, то же самое будет. Найди доб. сопротивления и поставь на каждую свечу. В магазине родных не найдешь, но можно самому сделать, номминал я вечером напишу. Думаю дело в них.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Подавительный резистор 8000-13600 Ом (правда у меня чуть меньше на 5.6кОм). Выглядит так:


В принципе попробуй в магазине радиодеталей помощней резисторы на такие номиналы купить и вставить между свечей и проводом, если заработает, то придумывай корпус как сделать.
Почему без него не работает я не разобрался пока...


В принципе попробуй в магазине радиодеталей помощней резисторы на такие номиналы купить и вставить между свечей и проводом, если заработает, то придумывай корпус как сделать.
Почему без него не работает я не разобрался пока...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
karven, у тебя какое зажигание? Безконтактное?
У меня тоже стояли эти помехоподавительные резисторы, пока я не поменял свечи и провода. Провода не подошли по соединению с этими резисторми, и я решил их убрать. Что с ними, что без них изменений в работе не заметил
У меня тоже стояли эти помехоподавительные резисторы, пока я не поменял свечи и провода. Провода не подошли по соединению с этими резисторми, и я решил их убрать. Что с ними, что без них изменений в работе не заметил

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Контактное. Эти резисторы нужны по-моему только для контактного зажигания, в бесконтактном там серия импульсов, а не один импульс в катушку подается...
У меня без них не работало-факт. Тоже троило, в карб стреляло глохла и не заводилась. Я так и не понял до конца почему
, может быть из-за того, что сопротивление свечи при разряде вследствие ионизации падает почти до нуля, поле в катушке вследствие большей силы тока быстрей исчезает и искра при определенных условиях (холод, сырой воздух, плохой бензин, бедная смесь, плохая компрессия итп) не успевает поджечь смесь, но это лишь предположение. Сейчас экспериментировать не могу: машина вся разобрана.
У меня без них не работало-факт. Тоже троило, в карб стреляло глохла и не заводилась. Я так и не понял до конца почему

_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну дело может быть и в ВВ проводах, они тоже имеют сопротивление. Посмотри мануал, там указаны номиналы сопротивлений для ВВ проводов и сравни со своими, возможно причина здесь. У моего друга на 2106 контактное зажигание, и никаких резисторов нет, ездит отлично.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
- Откуда: Минск, Беларусь
Всем, большое спасибо за советы!
Оказывается все дело было в сопротивлении. Свечи выгорали за пару дней потому как суммарное сопротивление свечей и "левых" проводов было меньше допустимых значений. Если кому то пригодится, то на Газ 24 диапазон сопротивления 8000-13600 Ом (если правильно все сформулировал). Выяснил я это следующим образом: У меня есть коллега (физик по образованию), он принес тестер, я провода и свечи (новые т.к. старым пришел п.....ец). Померяли сопротивление каждого провода и каждой свечи. К моему удивлению в четыех одинаковых свечах было разное сопротивление, как, собственно и в проводах.
подобрали по отдельности провод к свече так, что бы суммарное сопротивление было в пределах вышеуказанных значений (у нас получилось около 11 000 Ом). Поставил я их на машину, ЗАВЕЛАСЬ, даже без подсоса, без проблем, холостые ровные (правда чуть завышенные). Уже езжу 2 дня, пока без вые.....ов.
Вот такая
история. Возможно, кому то пригодится мой опыт.



история. Возможно, кому то пригодится мой опыт.
