Страница 2 из 3

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:38 am
Sto80PoVstre4noy
Народ, а ещё такой вопрос, н каком лучше ездить?? На 80 или 92?? Менять или не менять ГБЦ??))

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:59 am
TANKER
на 92 чуть чуть, подчеркиваю чуть чуть резвее, к тому же от состояния мотора зависит.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:15 am
Андрей 2401
TANKER писал(а):на 92 чуть чуть, подчеркиваю чуть чуть резвее, к тому же от состояния мотора зависит.
+1. Полностью согласен. А на 4х ступке 160 - это жесть :sm63: 130 на обгон уже потолок, двигло навзрыд, а 160 - так он долго непроходит, зачем так мучать???

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:19 am
dimon 2410
у меня на 88 тысяче седло клапана пробило!движка заклинела!голова была под 80!покупал новую голову в сборе за 15 кусков под 92 бензин !если честно разницы не заметил хотя двига отрегулирована!все кто катался ( из волговодов тот же аврора плотник) говорили что таскает моя дрына отлично!то есть разницы я не заметил ни в динамики ни в скорости ни в экономии!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:51 am
Sto80PoVstre4noy
Понял)) THX)))

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:06 am
Анатолий К.
Можно долго говорить что двигатель 2401 (под 80 бензин) и 24д (под 92 бензин) одно и тоже всё это слишком субъективно. А можно просто сравнить их характеристики:
Двигатель: 2401 степень сжатия 6,7 ; мах момент 17,5 кгс м; 85 л.с.
Двигатель: 24д степень сжатия 8,2 ; мах момент 19 кгс м; 95 л.с.

Из них сразу видно что при всех остальных равных условиях машина с двигателем 24д будет экономичней, динамичней и быстрей чем с двигателем 2401.

Если разницы нету то дело кроется в компрессии двигателя или в других элементах. Единственный "плюс" двигателя 2401 более дешёвое топливо.

Субъективно машина на 24д динамичней чем с 2401 ездил на обоих двигателях.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:23 pm
dimon 2410
компрессия отличная! потому что когда ставил новую головку в сборе то т.к. на первом цилиндре поршень заклинил менял всю поршневую! взял костромскую! плюс новый карбюратор к 126 гм ! промыл в воздухан настроил карб и т.д. и целую тысячу 60-80 км в час! убийство!!обидно когда даже газоны и зилы старые обгоняют! когда обкатка кончилась отрегулировал клапана масло поменял фильтра !! но ощущении более быстрого разгона не получил!так что по-моему мнению не стоит ставить голову тем более новая 15 кусков стоит!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:05 pm
user1002
Двигатель 402 ,голова под 76 если всё исправно ,машинка не плохо катит.Если переходить на 92 яб доработал немного движок ,спортивный распредвал ну и тому подобное.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:02 pm
ЖёсткО
зато на 76-м ресурс двигателя больше, хотя в Воронеже найти качественный 76-й проблема

Добавлено: Вт янв 13, 2009 17:42 pm
Латыш
Была у меня 3102 с форкамерной ГБЦ, попробывал стрелку положить, положил, а на следующий день двигатель разобрал, на 4 цилиндре кольца полопались. Так что на волге за 120 уже перебор. :sm88:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 18:57 pm
dimon 2410
ЖёсткО писал(а):зато на 76-м ресурс двигателя больше, хотя в Воронеже найти качественный 76-й проблема
первый раз слышу! может оно и так но хотелось бы узнать обоснования..я то думал ресурс зависит от стиля езды и масла

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:18 am
user831
Harley_ZT писал(а):
MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час

При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км

И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:

(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8


:sm160: :sm112: .


Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.

100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:

Добавлено: Ср янв 14, 2009 14:57 pm
Atlantis
Заправок с 80-м с каждым годом всё меньше. Разница в цене маленькая, а жрёт его больше. Никакого смысла сейчас ездить на 80-м, не вижу.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:54 am
Андрей 2401
АНТОН писал(а):
Harley_ZT писал(а):
MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час

При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:

, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км

И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:

(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8


:sm160: :sm112: .


Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.

100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:
+1. По Москве согласен, что заправок с 80м меньше т.к. запросы другие, а по трассе и в переферии - навалом, даже в райцентрах есть а вот с 92 там периодически туго(я про райцентры и "захудалые" деревни).

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:37 pm
Nik_12rus
у нас в Марийской уже разницы нет можно сказать по цене, летом еще 2 рубля щас сравнялись..

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Сб май 01, 2010 20:05 pm
yoshik
что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Сб май 01, 2010 23:52 pm
Сергей-Волгарь
yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
Купить иномарку и не париться.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Вс май 02, 2010 0:25 am
DMAD
При переходе с 76-го на 92-95-й получается экономия в 2-3 литра на сотню и лучшая работа мотора на верхах - от 3500-3800 и до потолка. Надеюсь, обьяснять никому не надо - почему.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Пн май 03, 2010 12:07 pm
Giorgio
у меня 2401 двигатель жрет 14 литров по городу, езжу не как дедушка. Мне кажется что 80ый уйдет очень не скоро, в нашем городе 60% коммунальной техники Зилы и Газоны которые кушают 80ый. Ну а если все-таки перестанут продавать, то придется фрезеровать.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Пн май 03, 2010 23:49 pm
Master General
yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
фрезировать голову в размер 93-92.5 мм.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:06 pm
Ioshka
На 80-ом разгонял свой 402 с 4КПП до 140 (по спидометру :mad: ) легко. Правда движок жалко очень если так делать.

По цене. Нашел заправку под Мценском (Орловская область) там 80й по 16-00 в апреле был. В Туле где-то 80й 18-50, 92й 20-50. Так что экономии от 92 не много. Хотя знающие в нефтепереработке люди говорят что технологии изготовления 80го и 92го кардинально разные. И качество 80го увы не очень... :hey:

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:14 pm
Серый
Латыш писал(а):попробывал стрелку положить
у меня каждый день стрелка ложиться до 200 :wink: секрет прост..поставил пятиступку,теперь спидометр врёт в двое..едешь 80-показывает 150..класс!и двиг не напрягает и сам чувствуешь себя самолётом :maddude: ..тоже хотел перевестись на 92-ой,но что бы чувствовались явные улучшения,нужно было делать всё в комплексе,по стоимости выходило .что лучше купить 406-ой б.у.пока остался на 80-ом

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Пт май 07, 2010 20:52 pm
Hapkom
И все-таки, на сколько правильно пилить (кстати, шлифовать или фрезеровать)? И какой точно длины нужны штанги под 92 бензин?

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Сб май 08, 2010 0:28 am
Эксцентрик
у меня каждый день стрелка ложиться до 200 секрет прост..поставил пятиступку,теперь спидометр врёт в двое..едешь 80-показывает 150..класс!и двиг не напрягает и сам чувствуешь себя самолётом
надо было шестерню привода спидометра поменять. 100р в магазине и полчаса работы если есть опыт или вас двое
На 80-ом разгонял свой 402 с 4КПП до 140 (по спидометру ) легко. Правда движок жалко очень если так делать.
на 5кпп разгонял до 135, дальше страшно из-за убитого редуктора, большого люфта в руле и отсутствующего сход-развала (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ЕСЛИ Я ИДИОТ, ТО ЭТО НЕ ПОВОД "ПЛАГИАТИТЬ". ОПАСНО ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ОКРУЖАЮЩИХ (я гонял на пустой дороге) :verynice: :crazy: )

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Пн май 10, 2010 11:33 am
Наиль
Ездил я на своей первой ласточке на 92-м бензине (машина 1976 года, двиг 24Д), потом пересел на вторую (1979 год, двиг 24Д - ГБЦ под 76-й).
Соглашусь с предыдущими ораторами насчёт динамики: да, на 92-м машина ЧУТЬ-ЧУТЬ порезвее, про расход не скажу - не мерял.

Сейчас на второй своей машине делаю капиталку, буду ставить новую ГБЦ от 417-го УМЗ-шного мотора. Лично для меня причина приверженности к 76-му в том, что я машину эксплуатирую в основном по городу, ежедневно на работу и по другим делам. Не вижу смысла переплачивать лишние рубли за сомнительное увеличение мощности в 5 лошадок для городского цикла.

Насчёт скорого исчезновения 80-го бензина: полный бред. Господа, вы в какой стране живете? У нас ТАЗ 2107 до сих пор производят! :verynice:

В конце концов, даже если 80-й бензин исчезнет, всегда есть возможность шлифануть бошку под 92-й бензин и таким образом сразу подстроиться под современные веяния :nice:

Резюмируя вышесказанное делаю вывод: выбор бензина (соответсвенно и ГБЦ) напрямую зависит от условий эксплуатации. Если вы планируете часто и далеко ездить по трассе, наверное лучше выбрать 92-й. Если машина в основном будет ездить по крупному городу, по пробкам - не вижу смысла переходить с 80-го бензина.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Пн май 10, 2010 13:02 pm
СержНовоч
Раньше ездил на 80м, брал у водителей по 10-15руб/л. Сейчас стоит подменный мотор на 92м, динамика лучше, как и по паспорту - гдето на 5%+свежая поршневая, а экономии не заметил из-за улучшения динамики! Стал ездить быстрее, или те же 5%, если не гонять. Но цена бензина уже 22руб/л. Доделаю кап.ремонт родному движку - вернусь на А80!

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Вт май 11, 2010 20:39 pm
mcdb
А как вы 402-ой на 80м с 5ти ступкой до 130-150 разгоняете?!

У меня такой, выше ста (да и то не больше 110 (да и то по спидометру)) удавалось разогнаться два раза. первый раз под горку, второй раз, когда на трассе обгонял три фуры. (вот последнее совсем повторять не хочу....жуткая колея, что машину кидает туда-сюда (205-тая резина), всё трясёт, обороты какие-то запредельные (прямо как, когда на второй со светофора до 40-50км/ч кручу (скажите мне что это плохо, а то я никак отучиться не могу, а так хоть напугаюсь и перестану))).
так что не знаю, про какие вы тут 150 на 80м....

так же у меня расход 80го в городе около 10-12литров. По трассе не смог узнать сколько, потому что, с фильтра слетела оботка и забила вход. В итоге расход на трассе был 15, в городе 20. Целых два дня так ездил. В шоке просто был.

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Ср май 12, 2010 8:47 am
Серый
Эксцентрик писал(а):надо было шестерню привода спидометра поменять
не хотелось заморачиваться,тем более хочу поставить торпеду 3110..
mcdb писал(а):А как вы 402-ой на 80м с 5ти ступкой до 130-150 разгоняете?!
я на 4-х ступке до 130 разгонял..гул,дрожь.с неработающими аммортами думал на взлёт пойду..теперь на 5-ти ступке больше 110 не еду...и так хватает..

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Ср май 12, 2010 9:15 am
Наиль
брал как то у друга 31029 402-й двиг на 80-м бензине, сам лично разгонял по кольцевой до 140 км/час на 4-х ступке (скорость зафиксировал по GPS)
потрясло немного машину, ехал так минут 5 наверное, потом сбавил до 110 км/час

Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -

Добавлено: Ср май 12, 2010 13:08 pm
Ioshka
Волга хорошо разгоняется когда падает вертикально вниз :lol: . Кроме шуток исправный 402 в 15% уклон должен до 100км/ч разгонятся на 1-ой камере карба. Кто ездил на новом поймет. А под гору 130 на обгон вообще не проблема.