Доработка 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Когда прогревается конечно он шумит и тарахтит,а когда прогреется все нормально,почти не слышно,у меня стоит вообще ЗМЗ 24д1(хз че это за чудо такое)перебран 9000км назад,полностью откапитален и отрегулирован,когда машина едет,почти не слышно двигателя,но труба все портит,звенит,гудит и гремит,поэтому тихой езды у меня не выходит :sm3:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты хочешь сказать что ЗМЗ-505 мощный мотор?Если посчитать объём-мощность,то он дохлее 402го,200 сил с пяти с половиной литров это смех.nikll писал(а):А ты имел опыт работы с змзшными виэйтами? ты думаеш что мотор от догонялки продивнутей и современней 402???
ты СИЛЬНО ошибаешся.
из них точно так же все течет, они тоже боятся оборотов.
Никто не накидывается,читай внимательней.Krenk писал(а):Чё накинулись на человека то........................... а зделав грамотный паук на выпуск еще добавить лошадок так что не гоните товарисчи да негонимы будите!
Никто не спорит про поднятие лошадей,но описываемый обьём работ и итоговая мощность мало вяжется с реальностью и целесообразностью.
херова настроен.Отрегулированый 402й работает достаточно тихо,послушай например как работает у Авроры.serega-1989 писал(а):Говнодвигатель нихрена не мурлычит грохот в радиусе 50 метров слышно, едешь как на тракторе! Мурлычит млин!denmasana писал(а):тихий такой,мурлычит хорошо,но это мотор устаревший,жрет много и возиться с ним себе дороже по-моему мнению :)
Может это особенность 24Д а не 402, но много 24рок видел именно с таким же тихим грохотом 7009 .
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
если так то тюнинг 24-ки вообще не вяжется с целесообразностью и реальностью!Плотник писал(а):мало вяжется с реальностью и целесообразностью.
И ваще "мочьность ни что, моменд всё"!!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Вообщем-то так и есть,в какой-то степени,но целесообразность есть по-любому,это же не Жигули какие-то!Krenk писал(а):если так то тюнинг 24-ки вообще не вяжется с целесообразностью и реальностью!Плотник писал(а):мало вяжется с реальностью и целесообразностью.
И ваще "мочьность ни что, моменд всё"!!!!
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Вот чего чего а целисообразности серьезного тюнинга 402 линейки змз я невижу вообще.
Кому надо ломовой момент, ставте 511/5234.
Кому вжигалку 406 ставте.
Из личного опыта тюнинга 24Д, имеет смысл слегка поднять ст.сж. хорошенько все отбалонсировать, и собрать все по минимальным допускам из хороших запчастей, родной распредвал ему в самый раз.
Замена родного трамблера на АТЭ-2 в обязателном порядке.
Желательно поставить большой карб, если не лень раз в месяц выстовлять уровень то 151 идеальный вариант.
А вообще по этой теме рекомендую заглянуть на форум gaz21.ru в раздел Хотроды
Кому надо ломовой момент, ставте 511/5234.
Кому вжигалку 406 ставте.
Из личного опыта тюнинга 24Д, имеет смысл слегка поднять ст.сж. хорошенько все отбалонсировать, и собрать все по минимальным допускам из хороших запчастей, родной распредвал ему в самый раз.
Замена родного трамблера на АТЭ-2 в обязателном порядке.
Желательно поставить большой карб, если не лень раз в месяц выстовлять уровень то 151 идеальный вариант.
А вообще по этой теме рекомендую заглянуть на форум gaz21.ru в раздел Хотроды
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
[quote="Плотник"]
Ну это я так понимаю теория и в реале такого мотора либо нет,либо это субьективная оценка возможностей мотора?[/quote]
В реале такой мотор есть, ну почти такой, он еще не совсем умер, если есть желающщие могу показать.
Это практическая оценка возможностей этой линейки моторов.
Сюда еще можно добавить возможность установки гильз на 100мм и нормального инжектора, но это уже вообще граничит с фанатизмом хотя и вполне реально.
Если не заморачиваться на ресурсе и финансах, даже из 402 можно сделать неплохую вжигалку, вот только вжыгат он будет ровно пару заездов. а потом тока в цветмет да обвеску снять.
Ну это я так понимаю теория и в реале такого мотора либо нет,либо это субьективная оценка возможностей мотора?[/quote]
В реале такой мотор есть, ну почти такой, он еще не совсем умер, если есть желающщие могу показать.
Это практическая оценка возможностей этой линейки моторов.
Сюда еще можно добавить возможность установки гильз на 100мм и нормального инжектора, но это уже вообще граничит с фанатизмом хотя и вполне реально.
Если не заморачиваться на ресурсе и финансах, даже из 402 можно сделать неплохую вжигалку, вот только вжыгат он будет ровно пару заездов. а потом тока в цветмет да обвеску снять.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
По ЗМЗ-505. а вы знаете почему у него только 200 лс при обьеме в 5,5 литра??
А вы в курсе что на 31013 ставились те же ЗМЗ-505 но уже с двумя карбами? и у них с завода шло от 225 до 245 лс только за счет карба?
А вы знаете что там стоит контактный трамблер и одна катушка на восемь! цилиндров. ее тупо не хватает на нормальную искру после 4000prm.
Потенциал змзшный восьмерок примерно сопоставим с 402й линейкой.
Но и проблемы у них все теже.
Банальный пример на змз511. Снятием ограничителя поднимаеться мощность со 118 лс до 160.
Полной заменой зажигания мы нехило поднимим потолок по оборотам и выровняем момент на верхах.
А если туда нормальные впук выпуск и ГРМ сделать, это вооще ппц будет
А вы в курсе что на 31013 ставились те же ЗМЗ-505 но уже с двумя карбами? и у них с завода шло от 225 до 245 лс только за счет карба?
А вы знаете что там стоит контактный трамблер и одна катушка на восемь! цилиндров. ее тупо не хватает на нормальную искру после 4000prm.
Потенциал змзшный восьмерок примерно сопоставим с 402й линейкой.
Но и проблемы у них все теже.
Банальный пример на змз511. Снятием ограничителя поднимаеться мощность со 118 лс до 160.
Полной заменой зажигания мы нехило поднимим потолок по оборотам и выровняем момент на верхах.
А если туда нормальные впук выпуск и ГРМ сделать, это вооще ппц будет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
потому что это бред сумашедшего, потому что это нецелесообразно, потому что 402 словит клина при таких манипуляциях, потому что вранье наконец откровенное и оффтоп в теме, где обсуждается твое авто, а не мистические возможности кулибина с урала.
сказки рассказывать у нас не принято, голову морочить на других форумах можно сколько влезет.
сказки рассказывать у нас не принято, голову морочить на других форумах можно сколько влезет.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Так ребята! У меня впечатление что вышесказанное уже выходит за рамки простого общения, начинается раздор. Я ТАКИХ ВЕЩЕЙ ФОРУМЕ НЕ ТЕРПЛЮ! Тема по доводке 402ого была не раз - хотите еще раз создайте и обсуждате там весь этот бред. Это уже раздражать начинает. 402й со 150 силами и больше....бред сивой кобылы. Если есть подтверждения такой инфе, то милости прошу выкладывайте. Нет - нефиг языком сдесь метелить... Остопиздело уже всякий бред читать. Если далее будет продолжаться общение в таком духе - тему нахрен закрою, а некоторых награжу банами на неделю! :sm116:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Мда.... не все и не всегда воспринимают серьезно, вы лудьше найдите в старых архивах переписку чувака с ником Дядя23, про то как он говорил что вкорячил в 21 волгу змз-511, и как его все высмеивали что это мол байки все, он не влезет, кузов винтом скрутит.....
Если нет собственного опыта и прямых рук, это еще не озночает что у других ситуация аналогичная.
Те данные по 402м я дал основываясь не на фантазии, а на личном опыте, всем желающщим убедиться в том что я рассказал добро пожаловать в Екатеринбург.
P.S. я не кулибин, я программист-сисадмин, с техническим оброзованием......
Если нет собственного опыта и прямых рук, это еще не озночает что у других ситуация аналогичная.
Те данные по 402м я дал основываясь не на фантазии, а на личном опыте, всем желающщим убедиться в том что я рассказал добро пожаловать в Екатеринбург.
P.S. я не кулибин, я программист-сисадмин, с техническим оброзованием......
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
23 волги делались так же как и 2424 так что кто там смеялся ?))nikll писал(а):Мда.... не все и не всегда воспринимают серьезно, вы лудьше найдите в старых архивах переписку чувака с ником Дядя23, про то как он говорил что вкорячил в 21 волгу змз-511, и как его все высмеивали что это мол байки все, он не влезет, кузов винтом скрутит.....
Если нет собственного опыта и прямых рук, это еще не озночает что у других ситуация аналогичная.
Те данные по 402м я дал основываясь не на фантазии, а на личном опыте, всем желающщим убедиться в том что я рассказал добро пожаловать в Екатеринбург.
P.S. я не кулибин, я программист-сисадмин, с техническим оброзованием......
ты лучше видео нам сними со своими мега мотором и выложи, а мы посмотрим насколько ты правдив тут :sm3:
п.с. уж лучше вы к нам
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
А ну хорош сраться 7013 !! Развели тут...
Действительно, если руки из задницы растут, нефиг на конструкторов пенять :sm88: ! Кто-нибудь пробовал 402-й в нулевом допуске собрать, а не по принципу "примерно подходит"? Вы в курсе, что выведенный 402-й и 24Д могут сколь угодно долго "тянуть" машину на 5000 об/мин (хотя Nмакс у них на 4500) без особых проблем, хотя их аппетиту в этом случае иной V8 позавидует? При мне ГАЗ-24 1974 г.в. с двумя неработающими цилиндрами обставляла свежую "классику" с места без вопросов...
Действительно, если руки из задницы растут, нефиг на конструкторов пенять :sm88: ! Кто-нибудь пробовал 402-й в нулевом допуске собрать, а не по принципу "примерно подходит"? Вы в курсе, что выведенный 402-й и 24Д могут сколь угодно долго "тянуть" машину на 5000 об/мин (хотя Nмакс у них на 4500) без особых проблем, хотя их аппетиту в этом случае иной V8 позавидует? При мне ГАЗ-24 1974 г.в. с двумя неработающими цилиндрами обставляла свежую "классику" с места без вопросов...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все равно тема - баян, на моем бетмобиле остро встал вопрос динамики - в перерывах между поломками меня совсем не радует динамика разгона.Таргитай
Давайте меряться неработаботающими цилиндрами, в чем ваш секрет? У меня не получается обогнать классику...При мне ГАЗ-24 1974 г.в. с двумя неработающими цилиндрами обставляла свежую "классику" с места без вопросов...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!! :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
nikll RaceSpirit ЖЖЖЖЖЖОоооооооооооТеееее!!!!!!!!! :sm64: :sm64: :sm64:
характеристики всех М3
бмв М3 того времени - примерно 238 л.с. или 286 л.с.
и вы говорите что волга порвала её на полтора корпуса ? :sm33: афигеть медведопоклонцы жгут ! :sm146:
не верю
рассказываю ! с 2001 года профессионально занимаюсь спортом на автомобилях волга , повидал многое и наслушался о многом , и постоольку поскольку , агрегаты волг меня всегда интересовали особенным образом , про 402 мотор я узнавал в первую очередь , у дяди могего ( 15 кратного чемпиона россии и мастера спорта СССР , который занимается гонками уже 25 лет ) когда то был заряженый инжекторный 402 , было это году в 93 где то , было в нем около 160 лошадей , о чем есть подтверждение стендового замера на ЗМЗ :sm116:
у афтара сего бубнежа не заметил ни одного упоминания про впрыск или что то подобное :sm57: уверен на карбюраторе такого не получится , тем более гильзы , все знают что на этом моторе гильзы крепятся лишь внизу и при больших оборотах их кольасит так что смещение осей движения поршня возле головки блока при такой мошьности будет доходить до 1,5 миллиметров а то и более , а отсюда уже и сгоревшая прокладка и эмульсия в двигателе и " превед " блоку цилиндров . для того чтобы этого не случилось необходимо закрепить гильзы вверху , могу поспорить что об этом никто из вас явно не подумал ...
снова не верю
что касается разговоров о 505-м и всей линейки V8 от ЗМЗ могу сказать одно - скорее всего про эти моторы вам ничего не известно и говорить об их доработках с вами даже не собираюсь , все кому нужно и так прекрасно знают что это за двигатели ...
относительно 402-го , товарисчи ! учите матчасть ! очень хорошая в этом плане книга "Двигатели внутреннего сгорнания - теория поршневых и комбинированых двигателей" от издательства "Машиностроение" !
Что касательно моей статьи про тюнинг 402 мотора - я приступил к этому более чем осмысленно , сначала буду собирать просто инжекторный мотор после с компрессором , получить с него в месте с закисью азота расчитываю не более 300 лысых , делаю я это для того чтобы узнать настоящие возможности 402 мотора , показать их и развеять размытое мнение о возможностях этого двигателя , потому как на карбюраторе с этого двигателя более 150 не снимешь и ничего с этим не поделаешь , проверено практикой , у меня дядя каждые 2 недели практиковался на соревнованиях в свое время ...
у меня всё , апреть попрошу всяких далеких от технической части людей такую чушь не нести , а то на самом деле не тока за форум , но и за родину обидно становится ...
nikll RaceSpirit ЖЖЖЖЖЖОоооооооооооТеееее!!!!!!!!! :sm64: :sm64: :sm64:
во фантазер :sm64:у мя парни субаристы когда только начинали заморачиваться по молодости собрали волгу 402 мотор на драге в 2001 года на 402 метра беху M3 на 1.5 корпуса порвала.....
характеристики всех М3
бмв М3 того времени - примерно 238 л.с. или 286 л.с.
и вы говорите что волга порвала её на полтора корпуса ? :sm33: афигеть медведопоклонцы жгут ! :sm146:
не верю
если бы мне за каждый раз кск я это слышу давали 10 центов то я давно стал бы миллионером ... (С) Ковбой Мальборо и Харлей Дэвидсон :sm3:По поводу 200 на родном движке.
Это реально!
сполз под стол :sm64: вторая заканчивалась на 90-100. товарищ , а извесно ли тебе что на это способна только турбосарайка в которой в 406-м более 200 л.с. на ГП 3,38 и тачка Jetsmamnaz-а ? :sm116: 170-180 на четвертой наши спортивные даже так не могут :sm64: максимум 160 на 8000 оборотов , и то сам слабо верю )))на 95том бензе на кпп от 3110 вторая заканчивалась на 90-100.
четвертая 170-180, пятая сколько разгониш, по челябинскому тракту в сторону ебурга есть затяжной спуск, там по ветру раскочигаривал ее за 200.
апять падстулом ! :sm64: пешунашюбь :sm64:150-170 лс на атмосферном 402 снять непроблема вообще.
рассказываю ! с 2001 года профессионально занимаюсь спортом на автомобилях волга , повидал многое и наслушался о многом , и постоольку поскольку , агрегаты волг меня всегда интересовали особенным образом , про 402 мотор я узнавал в первую очередь , у дяди могего ( 15 кратного чемпиона россии и мастера спорта СССР , который занимается гонками уже 25 лет ) когда то был заряженый инжекторный 402 , было это году в 93 где то , было в нем около 160 лошадей , о чем есть подтверждение стендового замера на ЗМЗ :sm116:
у афтара сего бубнежа не заметил ни одного упоминания про впрыск или что то подобное :sm57: уверен на карбюраторе такого не получится , тем более гильзы , все знают что на этом моторе гильзы крепятся лишь внизу и при больших оборотах их кольасит так что смещение осей движения поршня возле головки блока при такой мошьности будет доходить до 1,5 миллиметров а то и более , а отсюда уже и сгоревшая прокладка и эмульсия в двигателе и " превед " блоку цилиндров . для того чтобы этого не случилось необходимо закрепить гильзы вверху , могу поспорить что об этом никто из вас явно не подумал ...
снова не верю
что касается разговоров о 505-м и всей линейки V8 от ЗМЗ могу сказать одно - скорее всего про эти моторы вам ничего не известно и говорить об их доработках с вами даже не собираюсь , все кому нужно и так прекрасно знают что это за двигатели ...
относительно 402-го , товарисчи ! учите матчасть ! очень хорошая в этом плане книга "Двигатели внутреннего сгорнания - теория поршневых и комбинированых двигателей" от издательства "Машиностроение" !
Что касательно моей статьи про тюнинг 402 мотора - я приступил к этому более чем осмысленно , сначала буду собирать просто инжекторный мотор после с компрессором , получить с него в месте с закисью азота расчитываю не более 300 лысых , делаю я это для того чтобы узнать настоящие возможности 402 мотора , показать их и развеять размытое мнение о возможностях этого двигателя , потому как на карбюраторе с этого двигателя более 150 не снимешь и ничего с этим не поделаешь , проверено практикой , у меня дядя каждые 2 недели практиковался на соревнованиях в свое время ...
у меня всё , апреть попрошу всяких далеких от технической части людей такую чушь не нести , а то на самом деле не тока за форум , но и за родину обидно становится ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
а ты сам подсчитай обороты!!!! какие 8000 на 160???? это на гп 4,5 чтоли?Пряник© писал(а):сполз под стол :sm64: вторая заканчивалась на 90-100. товарищ , а извесно ли тебе что на это способна только турбосарайка в которой в 406-м более 200 л.с. на ГП 3,38 и тачка Jetsmamnaz-а ? :sm116: 170-180 на четвертой наши спортивные даже так не могут :sm64: максимум 160 на 8000 оборотов , и то сам слабо верю )))на 95том бензе на кпп от 3110 вторая заканчивалась на 90-100.
четвертая 170-180, пятая сколько разгониш, по челябинскому тракту в сторону ебурга есть затяжной спуск, там по ветру раскочигаривал ее за 200.
90 на второй это 6000prm.
говно ваши спортивные если обычная стоковая волга 31105 на четвертой может170-180. а у крайслера не так уж и много лошадей.
а ты в курсе что в 70-80тые спорт команды СССР снимали с движков 24Д без всякого впрыска по 200лс???Пряник© писал(а): :sm33:апять падстулом ! :sm64: пешунашюбь :sm64:150-170 лс на атмосферном 402 снять непроблема вообще.
рассказываю ! с 2001 года профессионально занимаюсь спортом на автомобилях волга , повидал многое и наслушался о многом , и постоольку поскольку , агрегаты волг меня всегда интересовали особенным образом , про 402 мотор я узнавал в первую очередь , у дяди могего ( 15 кратного чемпиона россии и мастера спорта СССР , который занимается гонками уже 25 лет ) когда то был заряженый инжекторный 402 , было это году в 93 где то , было в нем около 160 лошадей , о чем есть подтверждение стендового замера на ЗМЗ :sm116:
у афтара сего бубнежа не заметил ни одного упоминания про впрыск или что то подобное :sm57: уверен на карбюраторе такого не получится , тем более гильзы , все знают что на этом моторе гильзы крепятся лишь внизу и при больших оборотах их кольасит так что смещение осей движения поршня возле головки блока при такой мошьности будет доходить до 1,5 миллиметров а то и более , а отсюда уже и сгоревшая прокладка и эмульсия в двигателе и " превед " блоку цилиндров . для того чтобы этого не случилось необходимо закрепить гильзы вверху , могу поспорить что об этом никто из вас явно не подумал ...
снова не верю
А ты в курсе что в наскаровских гонках о недавнего времени на карбах гоняли?
против грамотно настроенного карба, инж добавляет столько же лс к движку, сколько красивый сполер или синие писалки. Другое дело что инж прощще отстроить для всех режимов, он более гибок и более уневерсален.
[/quote]
Да да, скорее вам ничего неизвестно, иначе бы хоть чтото конструктивное сказали бы.Пряник© писал(а): что касается разговоров о 505-м и всей линейки V8 от ЗМЗ могу сказать одно - скорее всего про эти моторы вам ничего не известно и говорить об их доработках с вами даже не собираюсь , все кому нужно и так прекрасно знают что это за двигатели ...
Чем принципиально 511 отличаеться от 402 кроме количества горшков?
У него те же поршня, те же клапана, аналогичное зажигание, схожий профиль кулачков на распредвале, ход поршня поменьше только да RS (соотношение длинны шатуна к ходу поршня) поинтересней. Но он гооораздо больше задушен, ему бы нормальный впуск, да на выпуск нормального паука сразу бы ожил.
змз-503/505/41 посути отличаються коленвалом (кованная сталь) и диаметром поршней, конструкция почти полностью аналогична 511/5234тым, но сами детали редко взаимозаменяемы.
Еще раз повторяю, на карбе можно снять столько же скока и на инже!Пряник© писал(а): относительно 402-го , товарисчи ! учите матчасть ! очень хорошая в этом плане книга "Двигатели внутреннего сгорнания - теория поршневых и комбинированых двигателей" от издательства "Машиностроение" !
Что касательно моей статьи про тюнинг 402 мотора - я приступил к этому более чем осмысленно , сначала буду собирать просто инжекторный мотор после с компрессором , получить с него в месте с закисью азота расчитываю не более 300 лысых , делаю я это для того чтобы узнать настоящие возможности 402 мотора , показать их и развеять размытое мнение о возможностях этого двигателя , потому как на карбюраторе с этого двигателя более 150 не снимешь и ничего с этим не поделаешь , проверено практикой , у меня дядя каждые 2 недели практиковался на соревнованиях в свое время ...
у меня всё , апреть попрошу всяких далеких от технической части людей такую чушь не нести , а то на самом деле не тока за форум , но и за родину обидно становится ...
Компрессор не рулит, т.к. при таком давлении наддува (300лс) он будет оч сильно греть воздух, и онимать у двигателя до 40% мощности. лудьше пару небольших турбинок поставь (темболее что инжектировать егоь будеш).
Ты высмеял мои 150лс, а сам хочеш 300 снять :) ниразу не смешно???
на 300лс его точно порвет!!! Даже с наддувом и верхним креплением гилз (допустим выфрезировать в голове места под гильзы), там еще очень много узких мест, и слабый алюминивый блок самое главное.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
нет не смешно , тем более я не говорил что собираюсь снимать 300 я сказал что не расчитываю добиться от этого зверя больше трехсот при всез раскладах ( инжектор , компрессор , закись азота , преход на спиртову смесь и многое остальное ) и не надо этого путать , твои 150 сил были из пальца высасоны а я руководствовался математическим расчетом и здравым смыслом и еще , говоришь что что с 402-го снимали 200 сил , это что за моторы такие были ? может поведаешь откуда в них стока нарисовалось ? что за класс такой был , если в то время техтребования ВСЕХ волг были одинаковыми ? кто на таком моторе ездил ? и ваще откуда ты это взял ??? лично я общался с такими гонщиками как Сомов и Белозубов , у которого кстати родственник был инженер на заводе ЗМЗ , еще знаю всемирно известного дядю Мишу ( фамилии к сожалению не запомнил его ) , который еще на 21-х волгах гонял , а потом уже на 24-х , у кого не спрашивал , все в один голос говорят что больше 150 не снимали , тем более откуда эти спорт команды в 70-х - 80-х годах могли знать что у них по 200 сил если единственное место где они моглди сделать стендовый замер это завод ЗМЗ ? а там уже только в 90-х поставили "путёвый" прокатно-томозной стенд , потому что старый их стенд показывал не более 164 сил , может объяснишь мне это ? а то ведь я по ходу и правда нихера не знаю получается :sm115:Ты высмеял мои 150лс, а сам хочеш 300 снять
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Кольцевые 24ки, погугли найдеш упоминание о 412 москвичах 24тых волгах и копейках протюненых под кольцо.
А что говорит твой математический расчет по поводу наддува 402 движка, до 300 лс? Ты хотябы приблизительные прочностные расчеты делал?
Теоритически выжать стока с двига можно двумя вариантами, увеличивать момент в три раза, либо сдвинуть тот же момент но на обороты в три раза выше.
Ни первый ни второй способ не подходят, блок ТАКОГО не выдержет.
Даже если зафиксировать гильзы вверху, больше 6000-6500 я бы побоялся его крутить.
Ну и на последок, подсчитай что даст перенос макс момента в область 4500-5500 PRM на этих движках.
Ежели сооовсем нежалко двиг, то можно понизить ст.сж. до 7,2-7,5 дунуть в него 0,8 бара, и поставить впрыск закиси (форсунки на 30гр в сек более чем) с 70% метанолом. в такой конфигурации чисто теоритически он на пару минут может дать 200-250 лс на 6000-7000prm.
по-моему мнению 300лс гораздо прощще снять с таза чем с 402 движка.
По поводу 150лс из пальца.
Я не загонял машину на диностенд, но мои приблезительные расчеты говорят о том что там явно больше 140лс. орентировочно 150.
Разгон до 100кмч (после обкатки на раннем зажигании и 98м бензе) был в пределах 11,5-12 сек, уверенно обходил стоковые тазики особенно на скоростях до 80кмч, пока я на второй разгоняюсь у них уже третя во всю идет, когда у меня заканчиваеться третья у тазов уже пятая включенна.
Пы.Сы. гп в мосту 3,54 стоит...
А что говорит твой математический расчет по поводу наддува 402 движка, до 300 лс? Ты хотябы приблизительные прочностные расчеты делал?
Теоритически выжать стока с двига можно двумя вариантами, увеличивать момент в три раза, либо сдвинуть тот же момент но на обороты в три раза выше.
Ни первый ни второй способ не подходят, блок ТАКОГО не выдержет.
Даже если зафиксировать гильзы вверху, больше 6000-6500 я бы побоялся его крутить.
Ну и на последок, подсчитай что даст перенос макс момента в область 4500-5500 PRM на этих движках.
Ежели сооовсем нежалко двиг, то можно понизить ст.сж. до 7,2-7,5 дунуть в него 0,8 бара, и поставить впрыск закиси (форсунки на 30гр в сек более чем) с 70% метанолом. в такой конфигурации чисто теоритически он на пару минут может дать 200-250 лс на 6000-7000prm.
по-моему мнению 300лс гораздо прощще снять с таза чем с 402 движка.
По поводу 150лс из пальца.
Я не загонял машину на диностенд, но мои приблезительные расчеты говорят о том что там явно больше 140лс. орентировочно 150.
Разгон до 100кмч (после обкатки на раннем зажигании и 98м бензе) был в пределах 11,5-12 сек, уверенно обходил стоковые тазики особенно на скоростях до 80кмч, пока я на второй разгоняюсь у них уже третя во всю идет, когда у меня заканчиваеться третья у тазов уже пятая включенна.
Пы.Сы. гп в мосту 3,54 стоит...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
nikll а где фото? Посмотреть бы на все это. А то все пишешь-пишешь... Был у нас тут один такой...эээ...как бы мягче сказать... "Сказочник" который движки делал за 200 сил 402е если не ошибаюсь... Он как понял что туфту просекли - сразу ретировался на другие форумы и носа сдесь не кажет. Тебе лично предлагаю как администратор - давай выкладывай доказательства твоих работ, либо спокойно и тихо свали на другой форум и там рассказывай про супер прокаченный 402й гуаномотор. Есть и другой выход - честно признаться что 402х мегамоторов никогда в глаза не видел(а если видел то не у себя под капотом) и спокойно продолжаем общаться на форуме. Сдесь все люди адекватные и далеко не лохи в вопросах касаемых автомобиля ГАЗ-24 и его модификаций.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
типа той что у меня на аватарке стоит ? :sm64:Кольцевые 24ки, погугли найдеш упоминание о 412 москвичах 24тых волгах и копейках протюненых под кольцо.
я давным давно сделал все расчёты какие мне было нужно сделать , и давным давно придумал как урепить блок и как снять с 402 столько дури сколько получиться , при этом я тебе еще раз повторяю , что я знаю о том что более чем о 300 силах и мечтать не придется , теоритический расчет показал около трехсот , насколько возможно к этим показателям приблизиться я еще буду узнавать , и вместо того чтобы сейчас спорить со мной и лишний раз показывать какой ты умный лучше сделал бы что нибудь со своим мотором , а то болоболить ведь каждый может , а в итоге сделаного ноль . кстати ! ты говорил , что у тебя почти мертвый движок тянет 160 в легкую при этом ничем не обосновал это , хотя я же вроде бы как ясно излагал то на что опираюсь , а ты после этого сослался на гугль , конкретно не ответив при этом ни на один из моих вопросов :sm33: и кстати говоря мой мотор мне совсем не жалко , я для этого и собираюсь его делать - для того чтобы узнать на что он способен и что он выдержит , что ты сейчас заливал про перенос момента мне вообще не понятно ! неужели крутящим моментом так играючи манипулировать можно как ты говоришь об этом ??? :sm63:А что говорит твой математический расчет по поводу наддува 402 движка, до 300 лс? Ты хотябы приблизительные прочностные расчеты делал?
раз такое дело на какой хер тогда сам за волговский берешься ? :sm97:по-моему мнению 300лс гораздо прощще снять с таза чем с 402 движка.
PS Kapitan_Katalkin :sm208:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
С волгой я потому что я люблю этот автомобиль.
С 24Д трахался потому что под рукой больше ничо небыло, на неделе воткну 406, нашел за недорого донора.
Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
Весь смысл форсированния на мощность в том чтобы на оборотах макс мощности выжать макс момет.
Видео о своей машинке сниму завтра, и выложу куданить, линк закину сюда на форум.
P.S. у меня не "супер мега прокаченный 402 гуаномотор", у меня доработанный в ущщерб ресурсу и низам 24Д, делал для себя на каждый день, но не учел его узких мест, всвязи с чем я его больше времени ремонтировал чем ездил на нем.
К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894
С 24Д трахался потому что под рукой больше ничо небыло, на неделе воткну 406, нашел за недорого донора.
Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
Весь смысл форсированния на мощность в том чтобы на оборотах макс мощности выжать макс момет.
Видео о своей машинке сниму завтра, и выложу куданить, линк закину сюда на форум.
P.S. у меня не "супер мега прокаченный 402 гуаномотор", у меня доработанный в ущщерб ресурсу и низам 24Д, делал для себя на каждый день, но не учел его узких мест, всвязи с чем я его больше времени ремонтировал чем ездил на нем.
К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894