машинка не едет больше 110

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#31

Сообщение ЖёсткО » Пн сен 15, 2008 21:10 pm

4500 это обороты максимальной мощности, получается до 140...150 нельзя разгоняться? и что значит "неподготовленный" движок?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#32

Сообщение Chacha » Пн сен 15, 2008 21:37 pm

Да, спасибо, об этом я и хотел сказать. Неподготовленный - это обычный двиг, без доработок.
После 90..100 ресурс сокращается, расход бензина растёт.
Кратковременно можно до 140, но ненадолго и не больше.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#33

Сообщение ЖёсткО » Вт сен 16, 2008 11:57 am

а что включают в себя доработки?

все, сейчас идут снимать карб, постораюсь его почистить, проверю открывается ли заслонка вторичной камеры, главное потом правильно собрать и настроить )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#34

Сообщение СержНовоч » Вт сен 16, 2008 17:37 pm

Что-бы проверить, открывается-ли вторичная заслонка, карбюратор снимать не надо, надо смотреть на ее ось снаружи! А вот журнал "За рулем" регулярно проводят заезды на новых машинах -60часов на максимальной скорости на автополигоне. И ниче, в основном, моторы выдерживают! В сентябрьском номере средняя скорость за весь 10 000км заезд Волги-Сайбер была 178км/ч!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#35

Сообщение Chacha » Вт сен 16, 2008 23:11 pm

"За рулём" только печку растапливать, да и то - дорого.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Cерж » Сб сен 20, 2008 18:08 pm

ЖёсткО зачем тебе больше 110 обьсни мне? Волга не предназначена для быстрой езды
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#37

Сообщение colonel » Вт сен 23, 2008 19:12 pm

Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
Дык,а почему 100-максимум????у меня 100-это 3000-3150rpm по электронному тахометру multitronics dm-20 на 4-й передаче,120-где-то 3600,140-уже за 4000 переваливает.Так не опасно ли для двигла длительное время ехать со скоростью 110-120км/ч?как по-вашему?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Vovchik » Вт сен 23, 2008 20:06 pm

colonel писал(а):
Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
Дык,а почему 100-максимум????у меня 100-это 3000-3150rpm по электронному тахометру multitronics dm-20 на 4-й передаче,120-где-то 3600,140-уже за 4000 переваливает.Так не опасно ли для двигла длительное время ехать со скоростью 110-120км/ч?как по-вашему?
Правильно говоришь. Но там дальше коммент есть:
СержНовоч писал(а):Chacha имел в виду, что 100км/ч - это та скорость, от которой ресурс двигателя не уменьшится. А после 4500 у неподготовленного движка жди кирдык, с минуты на минуту!
Chacha писал(а):Да, спасибо, об этом я и хотел сказать. Неподготовленный - это обычный двиг, без доработок.
После 90..100 ресурс сокращается, расход бензина растёт.
Кратковременно можно до 140, но ненадолго и не больше.
Как раз ответ на твой вопрос
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Aurora man » Пн окт 13, 2008 4:59 am

Мужики, я хренею от вашего бреда...
Для начала так если движок под 76й, а ездить хочется быстро - на помойку его, или в крайнем случае голову под 92й.
Потому как движки под 76й по определению хуже, блоки хуже, мощи мало. Поэтому лучше не голову под 92й, а весь движок по 92й. Так надежнее. Но бюджетный выход хотя бы голова под 92й.
Голова под 76й была выгодна тока в СССР - полно было воровоного 76ого с грузовиков за полцены...
Во всем остальном - нафик не нужен, слаб. Ездить долго может, но тока если не гонять.
Но 135 разгоняется он на 4й спокойно, оптимально ездить 110.

Так что все ниже это про нормальные движки 24Д, 402, 4022.

На всех Волгах с 402ми и 24Д что были в семье всегда ездили по трассе 120 на 4й. Иногда и быстрее. И работали эти движки по 150-200 тыс.км. спокойно.
Моя нынешняя без капремонта уже прошла 222тыс.км, и 5ст.кпп появилась тока 10 тыс.км назад.
Все 20 лет она ездит по трассе 110-130, а иногда и 140.
Да и по городу я на ней быстро езжу, могу прокатить... :sm146:
Установка 5ст.кпп в результате тока подняла скорость на трассе до постоянных 130-150, то есть на 20км/ч. И так по 200-300км без остановки.
Иногда разгоняю до 160-170.
Правда моя нынешняя имеет и форкам блок с завода( с двойным креплением гильз - ссверху тоже).

А вы про 90-100км/ч оптимальных... Эта скорость оптимальна для 21й.
2401 и 2411 под 76й тоже скорость не любят, 110 оптимально по трассе.
Но если двиг под 92й, отрегулирован, исправен, хорошее масло и т.д то 120 на 4ст.кпп отлично ходит, не влияя на ресурс.

Короче мне ваша теория просто веселит уже... :sm64:
Большинство тока рассуждает.
Советую поездить на исправных Волгах, а не на машинах требующих настройки и доводки.
Вот тока найти нормально отрегулированную и исправную 24ку сложно. Надо свою делать, а для этого не надо понижать нормальные возможности машины - не говорить что больше 110 не для Волги или что больше 100 вредно для движка - с таким подходом она у вас точно ездить лучше не будет, не будет повода содержать ее в надлежащем состоянии, ведь и так нормально...
Без обид.
Просто надоел детсад...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср окт 15, 2008 0:47 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Aurora man » Пн окт 13, 2008 5:16 am

А по теме топика.
Проверь карб, 2я камера видать не открывается полностью.
Точно нормальные жиклеры стоят в карбе? Диаметр не меньше рекомендованного?
Не засорен карб?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#41

Сообщение ЖёсткО » Пн окт 13, 2008 10:28 am

теперь едет лучше, ехал 115, ход педали еще есть, но страшно - руль вибрирует и масло через набивку гонит сильно - за 30 минут езды от П на треть ушло. еще на 80 начал между машин лавировать -чуть в занос не ушел, резина как завизжит -надо развал делать, а то ее влево уводит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Aurora man » Пн окт 13, 2008 15:29 pm

Ну у тебя еще поно дел по машине, сначала сделать надо, потом разгонятся.
Через набивку гонит значит или забита вентиляция картера или биение колена, возможно набивка не правильно поставлена, если меняли уже ее.
Да и по ходовой у тебя полно делать, не должна она в занос уходить при лавировании на 80...
Да и биение на руле при 115 это тоже плохо.
Видать не тока сход-развал.
Вообщем все сделаешь, поедет как надо...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#43

Сообщение colonel » Пн окт 13, 2008 19:44 pm

ооот пасибки, Aurora man,обнадёжил ты меня насчёт максималки на 24-ке.А то я уже очковать начал,после поездки на юг (чуть менее 5ткм вышло),в которой моя 24-10 шла в основном 110-120,иногда 130.А в КЧР ещё пришлось с ЛКН погоняться,так что дала машинка 145-150.Вот я и забеспокоился-а не уменьшился ли сильно ресурс 402-го
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#44

Сообщение ЖёсткО » Пн окт 13, 2008 19:49 pm

забита вентиляция картера
а как ее чистить? у меня сетки в клапанной крышке нет -я проволочкой потыкал ничего не нашел. на уазбуке советовали пристроить фиговину самодельную http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16210&page=2

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Экс - админ » Пн окт 13, 2008 20:10 pm

Тема не плохая, надо будет замутить...
Ответить