машинка не едет больше 110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Что-бы проверить, открывается-ли вторичная заслонка, карбюратор снимать не надо, надо смотреть на ее ось снаружи! А вот журнал "За рулем" регулярно проводят заезды на новых машинах -60часов на максимальной скорости на автополигоне. И ниче, в основном, моторы выдерживают! В сентябрьском номере средняя скорость за весь 10 000км заезд Волги-Сайбер была 178км/ч!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Дык,а почему 100-максимум????у меня 100-это 3000-3150rpm по электронному тахометру multitronics dm-20 на 4-й передаче,120-где-то 3600,140-уже за 4000 переваливает.Так не опасно ли для двигла длительное время ехать со скоростью 110-120км/ч?как по-вашему?Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Правильно говоришь. Но там дальше коммент есть:colonel писал(а):Дык,а почему 100-максимум????у меня 100-это 3000-3150rpm по электронному тахометру multitronics dm-20 на 4-й передаче,120-где-то 3600,140-уже за 4000 переваливает.Так не опасно ли для двигла длительное время ехать со скоростью 110-120км/ч?как по-вашему?Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
СержНовоч писал(а):Chacha имел в виду, что 100км/ч - это та скорость, от которой ресурс двигателя не уменьшится. А после 4500 у неподготовленного движка жди кирдык, с минуты на минуту!
Как раз ответ на твой вопросChacha писал(а):Да, спасибо, об этом я и хотел сказать. Неподготовленный - это обычный двиг, без доработок.
После 90..100 ресурс сокращается, расход бензина растёт.
Кратковременно можно до 140, но ненадолго и не больше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Мужики, я хренею от вашего бреда...
Для начала так если движок под 76й, а ездить хочется быстро - на помойку его, или в крайнем случае голову под 92й.
Потому как движки под 76й по определению хуже, блоки хуже, мощи мало. Поэтому лучше не голову под 92й, а весь движок по 92й. Так надежнее. Но бюджетный выход хотя бы голова под 92й.
Голова под 76й была выгодна тока в СССР - полно было воровоного 76ого с грузовиков за полцены...
Во всем остальном - нафик не нужен, слаб. Ездить долго может, но тока если не гонять.
Но 135 разгоняется он на 4й спокойно, оптимально ездить 110.
Так что все ниже это про нормальные движки 24Д, 402, 4022.
На всех Волгах с 402ми и 24Д что были в семье всегда ездили по трассе 120 на 4й. Иногда и быстрее. И работали эти движки по 150-200 тыс.км. спокойно.
Моя нынешняя без капремонта уже прошла 222тыс.км, и 5ст.кпп появилась тока 10 тыс.км назад.
Все 20 лет она ездит по трассе 110-130, а иногда и 140.
Да и по городу я на ней быстро езжу, могу прокатить... :sm146:
Установка 5ст.кпп в результате тока подняла скорость на трассе до постоянных 130-150, то есть на 20км/ч. И так по 200-300км без остановки.
Иногда разгоняю до 160-170.
Правда моя нынешняя имеет и форкам блок с завода( с двойным креплением гильз - ссверху тоже).
А вы про 90-100км/ч оптимальных... Эта скорость оптимальна для 21й.
2401 и 2411 под 76й тоже скорость не любят, 110 оптимально по трассе.
Но если двиг под 92й, отрегулирован, исправен, хорошее масло и т.д то 120 на 4ст.кпп отлично ходит, не влияя на ресурс.
Короче мне ваша теория просто веселит уже... :sm64:
Большинство тока рассуждает.
Советую поездить на исправных Волгах, а не на машинах требующих настройки и доводки.
Вот тока найти нормально отрегулированную и исправную 24ку сложно. Надо свою делать, а для этого не надо понижать нормальные возможности машины - не говорить что больше 110 не для Волги или что больше 100 вредно для движка - с таким подходом она у вас точно ездить лучше не будет, не будет повода содержать ее в надлежащем состоянии, ведь и так нормально...
Без обид.
Просто надоел детсад...
Для начала так если движок под 76й, а ездить хочется быстро - на помойку его, или в крайнем случае голову под 92й.
Потому как движки под 76й по определению хуже, блоки хуже, мощи мало. Поэтому лучше не голову под 92й, а весь движок по 92й. Так надежнее. Но бюджетный выход хотя бы голова под 92й.
Голова под 76й была выгодна тока в СССР - полно было воровоного 76ого с грузовиков за полцены...
Во всем остальном - нафик не нужен, слаб. Ездить долго может, но тока если не гонять.
Но 135 разгоняется он на 4й спокойно, оптимально ездить 110.
Так что все ниже это про нормальные движки 24Д, 402, 4022.
На всех Волгах с 402ми и 24Д что были в семье всегда ездили по трассе 120 на 4й. Иногда и быстрее. И работали эти движки по 150-200 тыс.км. спокойно.
Моя нынешняя без капремонта уже прошла 222тыс.км, и 5ст.кпп появилась тока 10 тыс.км назад.
Все 20 лет она ездит по трассе 110-130, а иногда и 140.
Да и по городу я на ней быстро езжу, могу прокатить... :sm146:
Установка 5ст.кпп в результате тока подняла скорость на трассе до постоянных 130-150, то есть на 20км/ч. И так по 200-300км без остановки.
Иногда разгоняю до 160-170.
Правда моя нынешняя имеет и форкам блок с завода( с двойным креплением гильз - ссверху тоже).
А вы про 90-100км/ч оптимальных... Эта скорость оптимальна для 21й.
2401 и 2411 под 76й тоже скорость не любят, 110 оптимально по трассе.
Но если двиг под 92й, отрегулирован, исправен, хорошее масло и т.д то 120 на 4ст.кпп отлично ходит, не влияя на ресурс.
Короче мне ваша теория просто веселит уже... :sm64:
Большинство тока рассуждает.
Советую поездить на исправных Волгах, а не на машинах требующих настройки и доводки.
Вот тока найти нормально отрегулированную и исправную 24ку сложно. Надо свою делать, а для этого не надо понижать нормальные возможности машины - не говорить что больше 110 не для Волги или что больше 100 вредно для движка - с таким подходом она у вас точно ездить лучше не будет, не будет повода содержать ее в надлежащем состоянии, ведь и так нормально...
Без обид.
Просто надоел детсад...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср окт 15, 2008 0:47 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А по теме топика.
Проверь карб, 2я камера видать не открывается полностью.
Точно нормальные жиклеры стоят в карбе? Диаметр не меньше рекомендованного?
Не засорен карб?
Проверь карб, 2я камера видать не открывается полностью.
Точно нормальные жиклеры стоят в карбе? Диаметр не меньше рекомендованного?
Не засорен карб?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну у тебя еще поно дел по машине, сначала сделать надо, потом разгонятся.
Через набивку гонит значит или забита вентиляция картера или биение колена, возможно набивка не правильно поставлена, если меняли уже ее.
Да и по ходовой у тебя полно делать, не должна она в занос уходить при лавировании на 80...
Да и биение на руле при 115 это тоже плохо.
Видать не тока сход-развал.
Вообщем все сделаешь, поедет как надо...
Через набивку гонит значит или забита вентиляция картера или биение колена, возможно набивка не правильно поставлена, если меняли уже ее.
Да и по ходовой у тебя полно делать, не должна она в занос уходить при лавировании на 80...
Да и биение на руле при 115 это тоже плохо.
Видать не тока сход-развал.
Вообщем все сделаешь, поедет как надо...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
ооот пасибки, Aurora man,обнадёжил ты меня насчёт максималки на 24-ке.А то я уже очковать начал,после поездки на юг (чуть менее 5ткм вышло),в которой моя 24-10 шла в основном 110-120,иногда 130.А в КЧР ещё пришлось с ЛКН погоняться,так что дала машинка 145-150.Вот я и забеспокоился-а не уменьшился ли сильно ресурс 402-го
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
а как ее чистить? у меня сетки в клапанной крышке нет -я проволочкой потыкал ничего не нашел. на уазбуке советовали пристроить фиговину самодельную http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16210&page=2забита вентиляция картера