Прикепание шпильки

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Прикепание шпильки

#1

Сообщение sergy75 » Вт сен 15, 2009 9:43 am

Длинная шпилька между 3 и 4 цилиндром (со сторону коллекторов) постоянно прикипает и ржавеет. Из-за чего такое поведение, как с этим эффектом можно бороться и не может ли из-за этого треснуть блок в этом месте?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#2

Сообщение Испытатель » Вт сен 15, 2009 15:49 pm

Надо смотреть прилигающие поверхности блока и головки, нет ли каких конавок. или сверху головки под гайкой.
Ну а за целостность могу сказать что никогда не от кого не слышал чтобы головка лопалась по подобной причине, и если честно не представляю в теории.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Вт сен 15, 2009 16:11 pm

Аа блок?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#4

Сообщение Испытатель » Вт сен 15, 2009 16:43 pm

Да и блок тоже
Для его массштабов эти капли в море не делают погоду.
Ответить