Провалы на высших оборотах Газ-24 двигатель 402.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 14:18 pm

Провалы на высших оборотах Газ-24 двигатель 402.

#1

Сообщение Brilliant7 » Вс сен 06, 2009 14:50 pm

Здравствуйте. Две недели назад из г.Ставрополя поехали на море. Машина Газ - 24 76 г.в. двиг 402, карбюратор солекс на базе девятошного под волгу, мотор хороший масла не ест давление в норме...
В обшем первые 100 км. не было проблем, держали скорость 120, и оставался запас. После 100 км. пути появился крутой поворот, нажал на тормоз, сбросил скорость до 60, пройдя повород начал разгоняться, жму на газ двигатель ревёт, а машина тормозит. Перегрел двигатель. Заднее колесо на водительской стороне кипяток, подвесил зажато, думал сорвало колодку. Разобрал колесо, всё в порядке, колодки на месте пружина целая, собрал, работают тормоза нормально, колесо тормозит, отпускаю тормоз отпускается. Движок остыл. Поехал дальше, разогнался до 100, не проехал и двух километров скорость начала падать, жму на газ двигатель не взревает, скорость упала до нуля. Остановился думал опять колесо, колёса все холодные. Бензанасос качает. Карбюратор чистый, как новый. Машина больше 40 км в час не ехала, иногда прорывало до 80, и опять падала до 40, 20-ти, и нуля. Бензаносос холодный, качает хорошо.
С горем попалам дотянул до амавира (км 30 от места поломки). Только хотел заехать на СТО, как что то прорвало и машина поехала 90 км/ч. В общем всю дорогу и туда и обратно, максимум, можно было разогнаться до 100 км в ч. Разогнавшись до ста, на высших оборотах, машина дергалась, рычаг переключения передач болтался на 100 км в ч как на непрогретом двигателе на холостых оборотах. На обратном пути пару раз то же терялась скорость практически до нуля, при этом слыжны выстрелы из глушителя. Ощушение что не хватает бензина, заглушил обратку резултат 0. После поездки вожусь неделю а причину так и не нашёл бензанасос поставил новый, ничего не поменялось.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Agent Fred » Вс сен 06, 2009 15:26 pm

зажигание посмотри - свечи, ротор, крышку, конденсатор и тп
из топливной системы - фильтр может забитым оказаться или шланг/трубка пережат или забит

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 14:18 pm

#3

Сообщение Brilliant7 » Вс сен 06, 2009 15:51 pm

Agent Fred писал(а):зажигание посмотри - свечи, ротор, крышку, конденсатор и тп
из топливной системы - фильтр может забитым оказаться или шланг/трубка пережат или забит
Свечи идеальные, трамблёр без видимых причин, перед поездкой заменил все топливные шланги с хомутами на новые, вскрывал лючок в багажнике, шланг на баке то же заменил. Все трубки проверял по десять раз, нет проблем, бензонасос качает бензин отлично. Фильтр выкинул из системы сразу после поломки, более длинным шлангом.

Сейчас меняю карбюратор на дааз 2105, попробую напишу результат.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 14:18 pm

#4

Сообщение Brilliant7 » Вс сен 06, 2009 16:40 pm

Заменил карбюратор, то же самое. Остается трамблёр с катушкой и бензобак. Но бензобак новый. Копаюсь в зажигании.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 14:18 pm

#5

Сообщение Brilliant7 » Вс сен 06, 2009 17:27 pm

Все нашел! Трамблёр с свечными проводами заменил, движок как будто заменили. Спасибо всем

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Agent Fred » Вс сен 06, 2009 20:15 pm

Brilliant7 писал(а):Все нашел! Трамблёр с свечными проводами заменил, движок как будто заменили. Спасибо всем
несмотря на кажущуюся вечность и неубиваемость, эти компоненты зажигания на волгах препоганого качества

удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пн сен 07, 2009 8:01 am

Особенно вечно засирающиеся контакты.
Ответить