Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#1
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 12:28 pm
Полазил, посмотрел...... много фоток 24ой с 406м, но вот че хотел спросить ка это все с ГБДД согласовывается? какие бумажки нужно будет собрать? и какие движки еще можно поставить в 24ку без проблем с ГБДД???
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 12:34 pm
У меня к вам такой вот вопрос есть,связан с оформлением движка. Я уже и сам себе пдыскиваю замену моему старенькому 402, и все больше смотрю на перспективу установки инжектора. Какой пакет документов необходим для установки другого двигателя? Насколько я знаю операция такова: покупаем двигатель, имеющий справку-счет, устонавливаем двигатель под капот,приезжаем в гаи, пишем заявление начальнику на получение нового ПТС, ну а затем получив добро,проходим экспертизу и получаем новый ПТС...Если я не прав, то очень прошу меня поправить и обьяснить тонкости этой операции,с уважением :sm112:
а вот отсюда три варианты развития событий
1. вас направляют на экспертизу в организацию кто уполномочен одабривать такие изменения, у нас это НАМИ, у вас не знаю, причем дисковые передние обязательны в таком случае.
2. вам дают добро просто так.
3. вам дают добро за вознаграждение.
ну и 4 приехать заранее договорившись с кем-либо оттуда.
Какие моторы можно поставить:
viewtopic.php?t=37880
без проблем с ГИБДД
Никакие.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#3
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 12:59 pm
все это мне впринципе было известно...... но есть наглядный пример, все было сделано как и написано, причем и знакомые были.... установили, вызвали. пришли эксперты и сказали что нужно делать запрос на завод изготовитьель, и только потом с разрешением завода приходить в ГБДД на посучение ТП.
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 13:16 pm
в каждом отделении могут придумать любую отмазку лишь бы не заниматься оформлением таких переделок, потому что они знают, что завод затребует план переделок, а то и вовсе пошлет куда подальше.
все хотят наличку.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#5
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 13:21 pm
т.е все эти "послания" на завот изготовитель это всего лишь предлог чтобы не ставить машину на учет, и разрешене завода необязательно?
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 13:29 pm
все внесения переделок в конструкцию авто регулируются в ГИБДД внутренними приказами и прочими нормативными актами, что там в них по этому поводу указано, знают только они сами, а зачастую некоторые и не знают, а посылают лишь бы отвязались или чтобы не смотреть порядок действий.
100% вариант, пойти в НАМИ и там, заплатив денег, собрать все бумажки, или 50/50: пойти к уполномоченному и договориться на месте.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#7
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 13:33 pm
чесно говоря я незнаю что такое НАМИ но догадываюсь)) и незнаю есть ли оно в нашем городе (г.Астрахань)
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 13:39 pm
http://nami.ru/
находится в Москве, они принимают на экспертизу присланные проекты, для этого нужны качественные фотографии переделок, план проведенных работ и т д. Можешь позвонить/написать, узнать всё что интересует и начать собирать бумажки, если других вариантов нет.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#9
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 13:41 pm
а если попробывать через знакомых, без НАМИ возможно обойтись?
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 13:50 pm
ты меня спрашиваешь:nice: ? пробуй
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#11
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 13:52 pm
ммда чет я....)) спасибо мастер что направил меня на путь истенный)......
Ванек
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
TANKER » Сб июн 27, 2009 14:00 pm
Мастер у нас 45-45, оформил без всяких НАМИ

давно только это было.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:15 pm
- Откуда: Астрахань
#13
Сообщение
Ванек » Сб июн 27, 2009 14:08 pm
ну тогда 45-45 вООще легенда!!! рас давно все это сделал)
Ванек
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Сообщение
Firebird 18-44 » Вс июн 28, 2009 10:42 am
Ванек писал(а):ну тогда 45-45 вООще легенда!!
Так и есть

Firebird 18-44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Сообщение
Hellcat » Пн авг 10, 2009 8:37 am
У меня теперь встал вопрос о полном удалении обеих укосин + вырезания дырки в правом брызговике). Чем это грозит? Вообще, в чем отличие в этом плане безукосной 2410 и укосной 24?
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#16
Сообщение
Ice_Man » Пн авг 10, 2009 8:42 am
Hellcat писал(а):У меня теперь встал вопрос о полном удалении обеих укосин + вырезания дырки в правом брызговике). Чем это грозит? Вообще, в чем отличие в этом плане безукосной 2410 и укосной 24?
Отличие в дополнительных усилителях брызговиков...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#17
Сообщение
Hellcat » Пн авг 10, 2009 8:58 am
IceMan, а на что они похожи? У тебя не ту фоток случайно?

Hellcat
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#18
Сообщение
Ice_Man » Пн авг 10, 2009 9:04 am
Hellcat писал(а):IceMan, а на что они похожи? У тебя не ту фоток случайно?

Видел, выкладывали фото с Автопаскера...посмотрел, не нашел:(...
У кого то помоему в анкете...И по памяти моей ненадежной 45-45 выкладывал....могу и ошибаться.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#19
Сообщение
45-45 » Пн авг 10, 2009 9:30 am
Без укосины не надо. Если одну отрезать стекло треснет рано или поздно. А обе-машинам уже не год, два...кузов трещать начнёт, стойки стекла, лонжероны...Оно это надо?
Я так сделал, не претендую на наилучшесть

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#20
Сообщение
Hellcat » Пн авг 10, 2009 10:05 am
45-45, спасибо огромное за описание последствий. Значит, укосины надо будет переварить

. Я просто пока прикинуть не успел, но, почему-то мне кажется что втыкая в-8 (хотя пока его не промерил, но широкий он больно) я даже навариванием уголков не дотянусь до штатных мест(
Hellcat