Обороты есть, а не тянет(24ка)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm
Обороты есть, а не тянет(24ка)
Здравствуйте.
Сегодня на светофоре стартовал с кем-то в полный газ. Тоже 24ка. Окончательно загрустил.
Давно заметил, что 6ки да 7ки быстрей меня с места разгоняются. Паренек сегодня так вообще улетел. Иногда трогаюсь со 2й, на 1й скорость некудышняя.
Подскажите, что может быть не так?
Двигатель 24Д.
Стоит карбюратор К-126Г(на нем написано): http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Но не 2х камерный, как в книге написано и здесь: http://www.uazbuka.ru/k126.htm
У меня другие камеры(по 1й ссылке).
Стоит Рязанское ГБО, но езжу на бензине. Могу подарить за демонтирование, так как гаража нет.
Мост старый, из двух частей с болтами по кругу перпендикулярно его оси.
Коробка 4х ступенчатая.
Давлю на газ, обороты 3 тыщи, а она еле плетется.
100 км/ч едет легко, но разгоняется как самокат.
Сегодня на светофоре стартовал с кем-то в полный газ. Тоже 24ка. Окончательно загрустил.
Давно заметил, что 6ки да 7ки быстрей меня с места разгоняются. Паренек сегодня так вообще улетел. Иногда трогаюсь со 2й, на 1й скорость некудышняя.
Подскажите, что может быть не так?
Двигатель 24Д.
Стоит карбюратор К-126Г(на нем написано): http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Но не 2х камерный, как в книге написано и здесь: http://www.uazbuka.ru/k126.htm
У меня другие камеры(по 1й ссылке).
Стоит Рязанское ГБО, но езжу на бензине. Могу подарить за демонтирование, так как гаража нет.
Мост старый, из двух частей с болтами по кругу перпендикулярно его оси.
Коробка 4х ступенчатая.
Давлю на газ, обороты 3 тыщи, а она еле плетется.
100 км/ч едет легко, но разгоняется как самокат.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
нихрена подобного. у меня на 1-ой и 2-ой рвёт неплохо. далее туговато ужеда меняй не меняй, а толку маловато, рычит и не едет, всё как обычно это же Волга.

а насчёт ВАЗов согласен)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Двиг 24Д на високих оборотах очень теряет тягу - большие мех. потери плюс никудышний ГРМ - малая степень сжатия, плохая форма камеры сгорания, уродский привод клапанов метр влево-метр вправо (коромысла плюс штанги). Ну и возвраст - голоы устают - направляющие и седла очень подверженны износу. Даже после переборки часто не дотигается паспотрные показатели. Хотя я в свое время - тысяч 60 назад ездил довольно резво - теперь прыть поуменьшилась однако. И разгон и максимальная скорость да и шум возрос. На пятой передаче моему 24Д просто не хватает тяги чтобы на скорости больше 100 разгонять машину хотя на скорости 50 км/час ускорение идет
(на пятой!). Так и езжу - вальяжно. может глушитель мозг парит - не знаю - не заметил так как менял зимойа зимой особо не полетаешь.

Последний раз редактировалось Master General Ср июн 17, 2009 16:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
24Д (80) + пятиступка. 1-ая и 2-ая рвут на ровном месте неплохо. 3-тья рвёт только в горку или на грейдере (почему????
) а остальные две согласен, только плавно, но 135кмч движок развил не особо сильно напрягаясь, хоть и не быстро. 6000 после переборки

_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
У меня добавилось прыти на высоких оборотах после замены(считай ремонта) двигателя, я считаю по следующим причинам:
а) повысил степень сжатия, А80 > А92.
б) чистые клапана, а были огромные наросты нагара на клапанах, перекрывающие канал.
в) ремонт привода дроссельных заслонок, раньше открывалась только первичка, а теперь обе.
Как прикатаю мотор, замерю время разгона до 100, надеюсь уложится в 25сек! :-)
а) повысил степень сжатия, А80 > А92.
б) чистые клапана, а были огромные наросты нагара на клапанах, перекрывающие канал.
в) ремонт привода дроссельных заслонок, раньше открывалась только первичка, а теперь обе.
Как прикатаю мотор, замерю время разгона до 100, надеюсь уложится в 25сек! :-)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
C мостами надо повременить - некуда спешить, сначала надо со сцеплением разобраться надо.
Надо К-151С ставить и зажигание с датчиком Холла - для начала.
У 24Д чем выше степень сжатия, тем меньше провал на высоких оборотах. На 80-м бензине мотор начинает ехать как и положено с 2500, но ближе к 3500-3800 сдыхает. На 95-м мотор начинает очень явственно ехать с 2500 и едет вплоть до 4500, лишь немного снижая динамику после 4000.
Со всякими прибамбасами разгон получался чуть меньше 14 секунд, динамика была отличной до 100км/ч, хорошей до 130км/ч и нормальной - до 150км/ч. После 150км/ч у Волги начинаются чисто аэродинамические проблемы, и не хватает мощности двигателя.
Надо К-151С ставить и зажигание с датчиком Холла - для начала.
У 24Д чем выше степень сжатия, тем меньше провал на высоких оборотах. На 80-м бензине мотор начинает ехать как и положено с 2500, но ближе к 3500-3800 сдыхает. На 95-м мотор начинает очень явственно ехать с 2500 и едет вплоть до 4500, лишь немного снижая динамику после 4000.
Со всякими прибамбасами разгон получался чуть меньше 14 секунд, динамика была отличной до 100км/ч, хорошей до 130км/ч и нормальной - до 150км/ч. После 150км/ч у Волги начинаются чисто аэродинамические проблемы, и не хватает мощности двигателя.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm