Обороты есть, а не тянет(24ка)

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm

Обороты есть, а не тянет(24ка)

#1

Сообщение dronord » Вт июн 16, 2009 22:41 pm

Здравствуйте.

Сегодня на светофоре стартовал с кем-то в полный газ. Тоже 24ка. Окончательно загрустил.
Давно заметил, что 6ки да 7ки быстрей меня с места разгоняются. Паренек сегодня так вообще улетел. Иногда трогаюсь со 2й, на 1й скорость некудышняя.

Подскажите, что может быть не так?

Двигатель 24Д.
Стоит карбюратор К-126Г(на нем написано): http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Но не 2х камерный, как в книге написано и здесь: http://www.uazbuka.ru/k126.htm
У меня другие камеры(по 1й ссылке).

Стоит Рязанское ГБО, но езжу на бензине. Могу подарить за демонтирование, так как гаража нет.

Мост старый, из двух частей с болтами по кругу перпендикулярно его оси.

Коробка 4х ступенчатая.

Давлю на газ, обороты 3 тыщи, а она еле плетется.
100 км/ч едет легко, но разгоняется как самокат.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 16, 2009 22:53 pm

Сцепление проверь. И перестань тазиков пугать. Орлы мух не клюют.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 22:54 pm

Лёхамобиль меня опередил - сцепление стёрлось до заклёпок или залито маслом. Разбирать и смотреть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm

#4

Сообщение dronord » Вт июн 16, 2009 23:05 pm

Сцепление очень легкое, как в жигулях.
На др. волгах не ездил, но наслышал о его каменности. У меня не так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 16, 2009 23:16 pm

При чем тут легкость? Открути крышку и посмотри диск.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Ср июн 17, 2009 10:52 am

да меняй не меняй, а толку маловато, рычит и не едет, всё как обычно это же Волга.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Эксцентрик » Ср июн 17, 2009 11:01 am

да меняй не меняй, а толку маловато, рычит и не едет, всё как обычно это же Волга.
нихрена подобного. у меня на 1-ой и 2-ой рвёт неплохо. далее туговато уже :verynice:
а насчёт ВАЗов согласен)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср июн 17, 2009 16:17 pm

Двиг 24Д на високих оборотах очень теряет тягу - большие мех. потери плюс никудышний ГРМ - малая степень сжатия, плохая форма камеры сгорания, уродский привод клапанов метр влево-метр вправо (коромысла плюс штанги). Ну и возвраст - голоы устают - направляющие и седла очень подверженны износу. Даже после переборки часто не дотигается паспотрные показатели. Хотя я в свое время - тысяч 60 назад ездил довольно резво - теперь прыть поуменьшилась однако. И разгон и максимальная скорость да и шум возрос. На пятой передаче моему 24Д просто не хватает тяги чтобы на скорости больше 100 разгонять машину хотя на скорости 50 км/час ускорение идет :crazy: (на пятой!). Так и езжу - вальяжно. может глушитель мозг парит - не знаю - не заметил так как менял зимойа зимой особо не полетаешь.
Последний раз редактировалось Master General Ср июн 17, 2009 16:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Ср июн 17, 2009 16:27 pm

а колесья-то не клинят? как с выкатом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Эксцентрик » Ср июн 17, 2009 16:29 pm

24Д (80) + пятиступка. 1-ая и 2-ая рвут на ровном месте неплохо. 3-тья рвёт только в горку или на грейдере (почему???? :dnk: ) а остальные две согласен, только плавно, но 135кмч движок развил не особо сильно напрягаясь, хоть и не быстро. 6000 после переборки
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср июн 17, 2009 17:01 pm

Выкат у меня до 500 метров с 50 км/час.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#12

Сообщение СержНовоч » Ср июн 17, 2009 17:18 pm

У меня добавилось прыти на высоких оборотах после замены(считай ремонта) двигателя, я считаю по следующим причинам:
а) повысил степень сжатия, А80 > А92.
б) чистые клапана, а были огромные наросты нагара на клапанах, перекрывающие канал.
в) ремонт привода дроссельных заслонок, раньше открывалась только первичка, а теперь обе.
Как прикатаю мотор, замерю время разгона до 100, надеюсь уложится в 25сек! :-)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Ср июн 17, 2009 17:42 pm

СержНовоч я после капиталки укладывался в 19-ть с К-126-Г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm

#14

Сообщение dronord » Пт июн 19, 2009 0:21 am

Ребят, спасибо за советы.
Сцепление может немного износилось, но не существенно.
Поставить мост с 3110 и карб. 151С?
_________________
ГАЗ-24, 78г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пт июн 19, 2009 1:19 am

C мостами надо повременить - некуда спешить, сначала надо со сцеплением разобраться надо.

Надо К-151С ставить и зажигание с датчиком Холла - для начала.

У 24Д чем выше степень сжатия, тем меньше провал на высоких оборотах. На 80-м бензине мотор начинает ехать как и положено с 2500, но ближе к 3500-3800 сдыхает. На 95-м мотор начинает очень явственно ехать с 2500 и едет вплоть до 4500, лишь немного снижая динамику после 4000.

Со всякими прибамбасами разгон получался чуть меньше 14 секунд, динамика была отличной до 100км/ч, хорошей до 130км/ч и нормальной - до 150км/ч. После 150км/ч у Волги начинаются чисто аэродинамические проблемы, и не хватает мощности двигателя.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 20:29 pm

#16

Сообщение dronord » Вс июн 21, 2009 2:40 am

Сцепление лепестковое новое. Когда трогаюсь - машина дергается, даже без резкого бросания педали.
Бензин 92й.
Стал до 3000 на 1й и 2й раскручивать. Ревет, но едет уже интересней.
_________________
ГАЗ-24, 78г

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#17

Сообщение 45-45 » Вс июн 21, 2009 11:52 am

Советую начать с тяг и заслонок. Проверь, полностью ли открываются заслонки? Только не рукой, а педалью.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить