Вопрос первый. Никак не могу открутить верхние два болта заднего крепления, я ничего не испорчу если отвинтив нижние выну пластинку с штырем, и так буду вместе с пружинами снимать?
И второй, где у двигла, если его с коробкой вынимать центр тяжести (куда лучше лебедку цеплять, чтоб коробка хвостовиком по земле не протащилась.
И еще, если по отдельности снимать сначала КПП, потом двигатель, надо его перед снятием КПП полддомкратить под картер сцепления?
Вопросы по сниманию двигла.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
не понял о каких болтах вначале речь идет? открути 4 болта траверсы и всё, только предварительно закрепи мотор на лебеке и открути от подушек.
лебедку цеплять лучше туда где это предусмотрено)) за родные крепления, а с коробкой ниче не случиться, если потихоньку поднимать и подложить коврик к примеру.
лебедку цеплять лучше туда где это предусмотрено)) за родные крепления, а с коробкой ниче не случиться, если потихоньку поднимать и подложить коврик к примеру.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Если есть кран/балка значит есть и гараж с ямой, значит тебе легче снять поначалу корбку а потом двигатель. Проблем по снятию коробки не вижу, раз говорищь о пружинках значит 402-й двигатель. Открутил штаны от коробки и от двигателя , открутил крепление траверсы (всей лабуды что держит сзади коробку) тросс спидометра, датчик заднего хода и снял коробку (про кардан не говорю) . Двигатель вынимаешь за штатные уши как писал Tanker или же перематуешь его канатом/верёвкой в области маховика и шкива.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Домкрать под заднюю часть блока двивателя или в картер сцепления, откручивай поперечину , которая под коробкой от кузова, сними рычаг кпп, слей с нее масло( чтобы не разливать потом), чуть приопусти и снимай коробку. Можно движок положить поддоном через дощечку на рулевую тягу, она выдержит, и подкатить машину под лебедку. Сними радиатор, чтобы не мешал, я еще снимал все навесное, стартер, генератор, помпу, чтобы облегчить. Цеплял за одну рым-гайку , накрученную на шпильку крепления головки посередине головки. С коробкой побоялся вынимать, нужна большая высота подъема, или помошник, а у меня гараж низкий и вынимал/ставил один. Но если высота позволяет, то лучше с ней, уж очень противно ее назад ставить под машиной!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Могу предложить способ попроще.
1. Сними радиатор.
2. Открути все провода и шланги от двигателя.
3. Открути 2 болта крепления двигателя к подушкам.
4. Залезь под машину и открути
-двигатель от коробки (4-6 гаек)
-цилиндр сцепления от кожуха (2 болта или 2 гайки)
5. Вынь вилку сцепления.
6. Сними мотор.
Совет двигатель снимать и ставить легче без головки.
1. Сними радиатор.
2. Открути все провода и шланги от двигателя.
3. Открути 2 болта крепления двигателя к подушкам.
4. Залезь под машину и открути
-двигатель от коробки (4-6 гаек)
-цилиндр сцепления от кожуха (2 болта или 2 гайки)
5. Вынь вилку сцепления.
6. Сними мотор.
Совет двигатель снимать и ставить легче без головки.