Вопросы по сниманию двигла.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Вопросы по сниманию двигла.

#1

Сообщение karven » Ср май 13, 2009 0:20 am

Вопрос первый. Никак не могу открутить верхние два болта заднего крепления, я ничего не испорчу если отвинтив нижние выну пластинку с штырем, и так буду вместе с пружинами снимать?

И второй, где у двигла, если его с коробкой вынимать центр тяжести (куда лучше лебедку цеплять, чтоб коробка хвостовиком по земле не протащилась.

И еще, если по отдельности снимать сначала КПП, потом двигатель, надо его перед снятием КПП полддомкратить под картер сцепления?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср май 13, 2009 0:26 am

не понял о каких болтах вначале речь идет? открути 4 болта траверсы и всё, только предварительно закрепи мотор на лебеке и открути от подушек.

лебедку цеплять лучше туда где это предусмотрено)) за родные крепления, а с коробкой ниче не случиться, если потихоньку поднимать и подложить коврик к примеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#3

Сообщение Виктор » Ср май 13, 2009 1:50 am

Если есть кран/балка значит есть и гараж с ямой, значит тебе легче снять поначалу корбку а потом двигатель. Проблем по снятию коробки не вижу, раз говорищь о пружинках значит 402-й двигатель. Открутил штаны от коробки и от двигателя , открутил крепление траверсы (всей лабуды что держит сзади коробку) тросс спидометра, датчик заднего хода и снял коробку (про кардан не говорю) . Двигатель вынимаешь за штатные уши как писал Tanker или же перематуешь его канатом/верёвкой в области маховика и шкива.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#4

Сообщение karven » Ср май 13, 2009 13:31 pm

Вообще-то двиг 24Д. Просто верхние 2 болта траверсы никак не открутить... Ни один ключ не влезает туда...

Ямы нет, есть лебедка, которая крепится к потолку гаража:)

Если коробку снимать двигло сзади под картер сцепления поддомкрачивать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Ср май 13, 2009 16:27 pm

Домкрать под заднюю часть блока двивателя или в картер сцепления, откручивай поперечину , которая под коробкой от кузова, сними рычаг кпп, слей с нее масло( чтобы не разливать потом), чуть приопусти и снимай коробку. Можно движок положить поддоном через дощечку на рулевую тягу, она выдержит, и подкатить машину под лебедку. Сними радиатор, чтобы не мешал, я еще снимал все навесное, стартер, генератор, помпу, чтобы облегчить. Цеплял за одну рым-гайку , накрученную на шпильку крепления головки посередине головки. С коробкой побоялся вынимать, нужна большая высота подъема, или помошник, а у меня гараж низкий и вынимал/ставил один. Но если высота позволяет, то лучше с ней, уж очень противно ее назад ставить под машиной!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Ср май 13, 2009 19:19 pm

karven писал(а):Вообще-то двиг 24Д. Просто верхние 2 болта траверсы никак не открутить... Ни один ключ не влезает туда...
Скоко раз делал небольшим рожковым ключем...
Особенно когда отвернуты остальные болты траверсы и коробка немного опустилась вниз
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Геннадий » Вс май 17, 2009 18:16 pm

Могу предложить способ попроще.
1. Сними радиатор.
2. Открути все провода и шланги от двигателя.
3. Открути 2 болта крепления двигателя к подушкам.
4. Залезь под машину и открути
-двигатель от коробки (4-6 гаек)
-цилиндр сцепления от кожуха (2 болта или 2 гайки)
5. Вынь вилку сцепления.
6. Сними мотор.
Совет двигатель снимать и ставить легче без головки.
Ответить