Vote: Отогревание двигателя паяльной лампой для завода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые друзья!
Добыл-таки паяльную лампу. Ожидал, что сей чудо-девайс поможет мне запустить двигатель в любой мороз. Сегодня было -22, аккум был севший. Зажигание у меня бесконтактное индукционное, потому требуется раскрутить коленвал до некоторой частоты - иначе не запустится.
Попробовал сначала завести просто так - нифига не вышло. Чувствую - аккум уже крутит очень медленно. Ну, думаю, лампа - выручай! Стал греть поддон и догрел за час где-то до того, что на щупе масло стало горячим. Но мой бедный акк всё равно еле крутил движок. Стал я греть стакан маслофильтра и нагрел в итоге и его тоже (пришлось отсоединить провода, подвинуть шланги). Ну ладно. Но всё равно ведь еле крутит. Спасибо товарищ-автолюбитель выручил, минут 10 позаряжал мой акк от своей бортсети с помощью проводов прикуривания (прикуриться от него не удавалось - моя машина стояла неудобно). От подзаряженного аккума тачка завелась очень хорошо и быстро.
Внимание, вопросы:
1. Правильно ли я всё грел?
2. Как греете Вы?
3. Сколько времени надо греть? А то убил на завод машины 2 часа - многовато, блин!
Заранее спасибо!
Добыл-таки паяльную лампу. Ожидал, что сей чудо-девайс поможет мне запустить двигатель в любой мороз. Сегодня было -22, аккум был севший. Зажигание у меня бесконтактное индукционное, потому требуется раскрутить коленвал до некоторой частоты - иначе не запустится.
Попробовал сначала завести просто так - нифига не вышло. Чувствую - аккум уже крутит очень медленно. Ну, думаю, лампа - выручай! Стал греть поддон и догрел за час где-то до того, что на щупе масло стало горячим. Но мой бедный акк всё равно еле крутил движок. Стал я греть стакан маслофильтра и нагрел в итоге и его тоже (пришлось отсоединить провода, подвинуть шланги). Ну ладно. Но всё равно ведь еле крутит. Спасибо товарищ-автолюбитель выручил, минут 10 позаряжал мой акк от своей бортсети с помощью проводов прикуривания (прикуриться от него не удавалось - моя машина стояла неудобно). От подзаряженного аккума тачка завелась очень хорошо и быстро.
Внимание, вопросы:
1. Правильно ли я всё грел?
2. Как греете Вы?
3. Сколько времени надо греть? А то убил на завод машины 2 часа - многовато, блин!
Заранее спасибо!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Хм, по-моему мнению, настроить карб, проверить и выставить зажигание и будет щастье. Не заполярье чай, да и не на дизеле машина, чтоб паяльными лампами баловаться. Ессно, если двиг еще не труп
У меня по морозу (было до -24) заводится так - 3 горшка прокручивает со скоростью примерно 1,5-2 горшка в секунду, на 4-м схватывает и работает дальше без проблем. Крутит медленно, ибо масло густющее, но все равно заводится с 1 раза. Карб 131, зажигание 029 индукционное, двиг 402.
У меня по морозу (было до -24) заводится так - 3 горшка прокручивает со скоростью примерно 1,5-2 горшка в секунду, на 4-м схватывает и работает дальше без проблем. Крутит медленно, ибо масло густющее, но все равно заводится с 1 раза. Карб 131, зажигание 029 индукционное, двиг 402.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
по-моему мнению залей нормальное масло (10W40 хотябы). Для улушения испаряемости бензина в особых случаях можна полоснуть коллектор кипяточком литра 2 из чайника электрического переносного. Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись. А использовать паяльную лампу считаю баловством. А в -20 (у нас больше не бывает), я заводил на убитом карбуляторе, и маслицо было 20W50 вобще без подготовки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
это-то да, но у меня аккум не такой. -23 - предел для моей машины при заводе с аккума.Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись
Так всё-таки можно поподробнее про методику отогревания? Неужели никто не пользовался этим достаточно регулярно, чтоб накопить опыт?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шустрик, тебе надо пообщаться с пенсионерами. Они как никто другой любили заводиться подобным образом. А чего ты хочешь от безусых пацанов студентов?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зимой аккумулятор забираю домой, если приехал на работу то в офис. Масло заливаю 10w30, полусинтетику (она густеет меньше чем миниралка). Прежде чем заводить подкачиваю бензин в карбюратор. Заводиться со второго третьего оборота. Зажигание контактное, аккумулятор 75А*ч. Вот и вся технология.
Если ставишь на платной стоянке, то проси чтоб аккумулятор сторожа себе в биндежку поставили.
Если ставишь на платной стоянке, то проси чтоб аккумулятор сторожа себе в биндежку поставили.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
У меня двиг 2401 на 76 бензине. Акумм 55 а/ч. Заводииться без проблем где то до -23, -25! Ниже -27 заводиться только когда я бензин заливаю непосредственно в карбюратор шприцем. По другому никак. Но даже при таком раскладе стартер мотор крутит и 2-3х секнд работы его хватанет чтобы завестись!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Андрей К. пишет:
Ага Все старики собрались, а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ??? Я тут с соседом на Форде скорпине ступецу заднию менял, а потом стартер и это все под открытом небом нафик нафик, извеняйте ну нет у меня гаража и где мне все это делать. Старики сразху в таксопарк едуд, а тут все сам....
Вобщем не суди да не судим будешь..... OFF tag by WheelNuts и предупреждение, пока устное!
и не говори, молодёжь совсем изнеженная стала, в большинстве инно-помойки уважает, а с совковой волгой не хотят е*аться :)))
Ага Все старики собрались, а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ??? Я тут с соседом на Форде скорпине ступецу заднию менял, а потом стартер и это все под открытом небом нафик нафик, извеняйте ну нет у меня гаража и где мне все это делать. Старики сразху в таксопарк едуд, а тут все сам....
Вобщем не суди да не судим будешь..... OFF tag by WheelNuts и предупреждение, пока устное!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
прогревал лампой на Газоне---направляеш на поддон и грееш! (главное чтобы ничего не спалить!)
если нету возможности оставлять аккумулятор в тепле---купи себе новый и не мучийся!
повторюсь---у меня есть друг который перед каждой зимой новый аккумулятор а летом даже и не смотрит его на наличие воды. тем самым он объесняет--неохото мучиться с плохим заводом зимой и не следить летом за водой! за год он умирает---и он опять перед зимой покупает новый!
впринципи я его поддерживаю, хотя сам мучаю аккумулятор до последнего! и когда чувствую что будут морозы---забираю его в тепло.
если нету возможности оставлять аккумулятор в тепле---купи себе новый и не мучийся!
повторюсь---у меня есть друг который перед каждой зимой новый аккумулятор а летом даже и не смотрит его на наличие воды. тем самым он объесняет--неохото мучиться с плохим заводом зимой и не следить летом за водой! за год он умирает---и он опять перед зимой покупает новый!
впринципи я его поддерживаю, хотя сам мучаю аккумулятор до последнего! и когда чувствую что будут морозы---забираю его в тепло.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мда, видимо, все делали то же, что и я. Но почему же у всех получалось, а у меня - нет? Видимо, и вправду винить стоит только аккумулятор, методика отогревания тут ни при чём, лампа не виновата выходит.... Странно всё это....
Всем спасибо за отзывы!
Одинокий Лис пишет: а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ???
лично я - лежал. У меня пенка всегда в багажнике.
Всем спасибо за отзывы!
Одинокий Лис пишет: а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ???
лично я - лежал. У меня пенка всегда в багажнике.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград