Vote: Отогревание двигателя паяльной лампой для завода

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Шустрик » Пт фев 23, 2007 1:27 am

Уважаемые друзья!

Добыл-таки паяльную лампу. Ожидал, что сей чудо-девайс поможет мне запустить двигатель в любой мороз. Сегодня было -22, аккум был севший. Зажигание у меня бесконтактное индукционное, потому требуется раскрутить коленвал до некоторой частоты - иначе не запустится.

Попробовал сначала завести просто так - нифига не вышло. Чувствую - аккум уже крутит очень медленно. Ну, думаю, лампа - выручай! Стал греть поддон и догрел за час где-то до того, что на щупе масло стало горячим. Но мой бедный акк всё равно еле крутил движок. Стал я греть стакан маслофильтра и нагрел в итоге и его тоже (пришлось отсоединить провода, подвинуть шланги). Ну ладно. Но всё равно ведь еле крутит. Спасибо товарищ-автолюбитель выручил, минут 10 позаряжал мой акк от своей бортсети с помощью проводов прикуривания (прикуриться от него не удавалось - моя машина стояла неудобно). От подзаряженного аккума тачка завелась очень хорошо и быстро.

Внимание, вопросы:

1. Правильно ли я всё грел?
2. Как греете Вы?
3. Сколько времени надо греть? А то убил на завод машины 2 часа - многовато, блин!

Заранее спасибо!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Пт фев 23, 2007 1:41 am

Хм, по-моему мнению, настроить карб, проверить и выставить зажигание и будет щастье. Не заполярье чай, да и не на дизеле машина, чтоб паяльными лампами баловаться. Ессно, если двиг еще не труп Изображение

У меня по морозу (было до -24) заводится так - 3 горшка прокручивает со скоростью примерно 1,5-2 горшка в секунду, на 4-м схватывает и работает дальше без проблем. Крутит медленно, ибо масло густющее, но все равно заводится с 1 раза. Карб 131, зажигание 029 индукционное, двиг 402.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт фев 23, 2007 2:11 am

Никогда не приходилось. Если догадываюсь что машина не заведется, убеждаюсь в этом и еду на общ.транспорте Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пт фев 23, 2007 9:15 am

по-моему мнению залей нормальное масло (10W40 хотябы). Для улушения испаряемости бензина в особых случаях можна полоснуть коллектор кипяточком литра 2 из чайника электрического переносного. Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись. А использовать паяльную лампу считаю баловством. А в -20 (у нас больше не бывает), я заводил на убитом карбуляторе, и маслицо было 20W50 вобще без подготовки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Пт фев 23, 2007 9:44 am

Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись
это-то да, но у меня аккум не такой. -23 - предел для моей машины при заводе с аккума.

Так всё-таки можно поподробнее про методику отогревания? Неужели никто не пользовался этим достаточно регулярно, чтоб накопить опыт?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#6

Сообщение Михалыч » Пт фев 23, 2007 13:21 pm

Шустрик , я так УАЗик-буханку заводил в -35 С.
Кроме подогревания поддона я еще выкрутил свечи и прокалил их на электроплитке (в избушке).
Ручкой потом провернул 5-6 раз двигатель, а потом завел. Завелся УАЗик сразу.
Двигатель там почти 402-й.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#7

Сообщение Zart » Пт фев 23, 2007 13:58 pm

Я свою заводил при -15, но у нас так холодно бывает раз в 2-3 года :-), завелась сразу. Масло 10W40 зажигание электронное, карб 126гм
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Пт фев 23, 2007 17:34 pm

Никогда такой -х. не занимался заводил в -27 да не спервого раза, но завел да тормаза залипли и сцепление не отпускало так и сидел менут 10 с выжетем сцеплением, а потом нормально все заработало. Только печка ели ели справлялась.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Таксист » Пт фев 23, 2007 17:36 pm

Шустрик, тебе надо пообщаться с пенсионерами. Они как никто другой любили заводиться подобным образом. А чего ты хочешь от безусых пацанов студентов?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пт фев 23, 2007 20:07 pm

Зимой аккумулятор забираю домой, если приехал на работу то в офис. Масло заливаю 10w30, полусинтетику (она густеет меньше чем миниралка). Прежде чем заводить подкачиваю бензин в карбюратор. Заводиться со второго третьего оборота. Зажигание контактное, аккумулятор 75А*ч. Вот и вся технология.
Если ставишь на платной стоянке, то проси чтоб аккумулятор сторожа себе в биндежку поставили.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Alen » Сб фев 24, 2007 9:45 am

У меня двиг 2401 на 76 бензине. Акумм 55 а/ч. Заводииться без проблем где то до -23, -25! Ниже -27 заводиться только когда я бензин заливаю непосредственно в карбюратор шприцем. По другому никак. Но даже при таком раскладе стартер мотор крутит и 2-3х секнд работы его хватанет чтобы завестись!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Сб фев 24, 2007 17:11 pm

Вань не парься ты, просто утаскивай аккумулятор в общагу, чтобы не разрежался.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Сб фев 24, 2007 17:25 pm

таксист пишет:
безусых пацанов студентов
и не говори, молодёжь совсем изнеженная стала, в большинстве инно-помойки уважает, а с совковой волгой не хотят е*аться :)))

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Сб фев 24, 2007 18:22 pm

Андрей К. пишет:
и не говори, молодёжь совсем изнеженная стала, в большинстве инно-помойки уважает, а с совковой волгой не хотят е*аться :)))


Ага Все старики собрались, а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ??? Я тут с соседом на Форде скорпине ступецу заднию менял, а потом стартер и это все под открытом небом нафик нафик, извеняйте ну нет у меня гаража и где мне все это делать. Старики сразху в таксопарк едуд, а тут все сам....
Вобщем не суди да не судим будешь.....
OFF tag by WheelNuts и предупреждение, пока устное!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#15

Сообщение karlson » Пн фев 26, 2007 9:59 am

прогревал лампой на Газоне---направляеш на поддон и грееш! (главное чтобы ничего не спалить!)

если нету возможности оставлять аккумулятор в тепле---купи себе новый и не мучийся!
повторюсь---у меня есть друг который перед каждой зимой новый аккумулятор а летом даже и не смотрит его на наличие воды. тем самым он объесняет--неохото мучиться с плохим заводом зимой и не следить летом за водой! за год он умирает---и он опять перед зимой покупает новый!

впринципи я его поддерживаю, хотя сам мучаю аккумулятор до последнего! и когда чувствую что будут морозы---забираю его в тепло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Шустрик » Сб мар 03, 2007 17:43 pm

Мда, видимо, все делали то же, что и я. Но почему же у всех получалось, а у меня - нет? Видимо, и вправду винить стоит только аккумулятор, методика отогревания тут ни при чём, лампа не виновата выходит.... Странно всё это....

Всем спасибо за отзывы!

Одинокий Лис пишет: а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ???

лично я - лежал. У меня пенка всегда в багажнике.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Шустрик » Сб мар 03, 2007 17:46 pm

И всё-таки ещё последний вопрос, на который так вроде никто и не ответил (или я не заметил?):

Сколько времени нужно греть поддон лампой?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#18

Сообщение karlson » Пн мар 05, 2007 9:54 am

Шустрик
пока не сгорит Изображение




Ставьте оффтоп! Замечание (+). Дата снятия 15 марта 2007 Шустрик
Ответить