Купил машинку 73-го года, там предыдущий хозяин поставил выпуск от 2410 (родной сгнил). Поставил я так понял 24-10 коллектор, и дальше выпуск. Из-за этого машина приобрела звук 24-10, характерны такой... не знаю как объяснить, захлебывающееся металлическое бренчание на средних оборотах (тахометр ещё не поставил, точнее сказать не могу) Я думаю, вы меня поняли, могу записать. Он меня бесит... =\ Мне нравится родное приятное урчание.
Собственно вопрос, в чём отличие выпусков 24, 2410... что даёт этот резонирующий звук...? Что менять надо, что родное искать?
Двигло, по ПТС-ке 24А, видимо 24Д...
Различия глушителей (по звуку) ГАЗ-24, ГАЗ-24-10
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=2504
вот например... дальше сам ищи, это проблема всех 402 моторов (у тебя коллектор и штаны от него)
вот например... дальше сам ищи, это проблема всех 402 моторов (у тебя коллектор и штаны от него)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Хм... темы я шерстил специально, в ручню, чтобы не пропустить со стрёмными названиями... не нашёл, а с поиском не сдружился. Может быть вы про некий мифический "старый форум"? :)
Изучение картинок подталкнуло на следующие выводы:
У 24 коллектор один, все 4 цилиндра "сходятся" в 1 дырку и потом в приёмную трубу. У 2410 коллектор двойной, соответственно 2 трубы и потом штаны, вместо приёмной трубы... И видать именно эти штаны и бренчат (наверное резаниурют между собой из-за разных стадий выпуска цилиндров). Если я правельно всё пнял, остаётся только 1 вопрос... как в варивать трубу? Между трубами штанов? Или вдоль, как бы обьединяя их? Звук польностью исчезнет, или менть колектор в зад :)
Ответте пожалуйсто, или ссылочку... :) можно оформить и в ФАК...
П.С. а внесение изменения в конструкцию выпуска с чемто связано?
Изучение картинок подталкнуло на следующие выводы:
У 24 коллектор один, все 4 цилиндра "сходятся" в 1 дырку и потом в приёмную трубу. У 2410 коллектор двойной, соответственно 2 трубы и потом штаны, вместо приёмной трубы... И видать именно эти штаны и бренчат (наверное резаниурют между собой из-за разных стадий выпуска цилиндров). Если я правельно всё пнял, остаётся только 1 вопрос... как в варивать трубу? Между трубами штанов? Или вдоль, как бы обьединяя их? Звук польностью исчезнет, или менть колектор в зад :)
Ответте пожалуйсто, или ссылочку... :) можно оформить и в ФАК...
П.С. а внесение изменения в конструкцию выпуска с чемто связано?
Последний раз редактировалось ICuT Пн мар 23, 2009 2:54 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Надо не искать выпуск 24ки который из-за выпускново коллектора не раздвоеного душит мотор, а купить или сделать выхлопную как надо.
Да и потом даже качественный выхлоп 24й сгниет за 4-5 лет, ну а простой для 2410 из магазина сгниет за 2.
Так что лучше решить этот вопрос сразу лет на 7-8 не меньше.
Варианта 2:
1. Найти выпускную систему СЕТ ( финской фирмы Mefex) - раньше продавалась и ставилась на многие Волги, в основном 3102.
С ней и выхоп тихий, и движок не задушен.
Да и не гниют она, у меня и других за 6-7 лет даже ржи не появилось на выхлопной.
2. Сделать выхлопную из разных элементов - как дешевый вариант от разных наших машин, как дорогой сделать из нержи тихий прямоток.
Можно кстати раздвоить выхоп от штанов, а сводить в одну трубу ( как и должно по идее быть) - будет приятный звук и движок задышет.
Еще кстати вариант - на моей 2410 с новья выхлоп был тихий, но этот звук не приятный все таки был, отец купил и поставил по совету одно мастера резонатор от Фиата какого-то ( дело было за границей) - так вот звук это идиотский исчез и все было хорошо пока не сгнил этот резонатор Фиатовский, так как было это уже тут, была опять поставлена полностью стандартная выхлопная 2410 из магазина.
Ну и звук опять появился.
Хотя не знаю почему но на моей машине этот звук всегда был почему то тихим и не навязчевым.
Но я все таки решил от него избавится и поставил СЕТ.
Да и потом даже качественный выхлоп 24й сгниет за 4-5 лет, ну а простой для 2410 из магазина сгниет за 2.
Так что лучше решить этот вопрос сразу лет на 7-8 не меньше.
Варианта 2:
1. Найти выпускную систему СЕТ ( финской фирмы Mefex) - раньше продавалась и ставилась на многие Волги, в основном 3102.
С ней и выхоп тихий, и движок не задушен.
Да и не гниют она, у меня и других за 6-7 лет даже ржи не появилось на выхлопной.
2. Сделать выхлопную из разных элементов - как дешевый вариант от разных наших машин, как дорогой сделать из нержи тихий прямоток.
Можно кстати раздвоить выхоп от штанов, а сводить в одну трубу ( как и должно по идее быть) - будет приятный звук и движок задышет.
Еще кстати вариант - на моей 2410 с новья выхлоп был тихий, но этот звук не приятный все таки был, отец купил и поставил по совету одно мастера резонатор от Фиата какого-то ( дело было за границей) - так вот звук это идиотский исчез и все было хорошо пока не сгнил этот резонатор Фиатовский, так как было это уже тут, была опять поставлена полностью стандартная выхлопная 2410 из магазина.
Ну и звук опять появился.
Хотя не знаю почему но на моей машине этот звук всегда был почему то тихим и не навязчевым.
Но я все таки решил от него избавится и поставил СЕТ.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

