Клапана

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

Клапана

#1

Сообщение sensor » Вт фев 24, 2009 21:33 pm

Народ подскажите, а правда, что в головах встречаются разные клапана, я имею виду по размерам, а не впускной и выпускной...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вт фев 24, 2009 22:31 pm

так они и есть разных размеров

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#3

Сообщение sensor » Ср фев 25, 2009 8:28 am

Я имею виду, что клапана различаются, выпускные по размером есть 36 и 38 мм... мне интересно правда эта или нет и куда какие ставятся, но на верно все вам это очень далеко и мало кто может дать грамотный ответ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Atlantis » Ср фев 25, 2009 10:13 am

у 402-го двигла клапана большего размера, чем у 24-го

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Ср фев 25, 2009 10:52 am

впускные у 402 больше чем выпускные вот и всё.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение sensor » Ср фев 25, 2009 15:15 pm

Atlantis писал(а):у 402-го двигла клапана большего размера, чем у 24-го
Вот это я и хотел узнать...
TANKER писал(а):впускные у 402 больше чем выпускные вот и всё.
Глаза разуй, прочитай что я написал выше ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 15:42 pm

sensor следи за тем что говоришь и кури мануалы. Пойми попробуй о чем ты пишешь. Порочти еще 10 раз свой пост. Какие клапана тебя интересуют, для какого двигателя, а клонов двигателя начиная с 21А и заканчивая 421 дофига. Так что уточняй.

Отвечаю на заданный тобою вопрос: Да, это правда.
Я имею виду, что клапана различаются, выпускные по размером есть 36 и 38 мм... мне интересно правда эта или нет и куда какие ставятся, но на верно все вам это очень далеко и мало кто может дать грамотный ответ.
и прочти это еще 150 раз и подумай что ты заявляешь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 21:12 pm

Дурдом какой-то...

Нет таких размеров выпускных клапанов 36 и 38мм, есть 37 и 39мм. У 402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм, а у 24-го - 47 и 37мм соответственно. У 21-го мотора было 44мм и 37мм.

Других клапанов у ЗМЗ на верхнеклапанных моторах небыло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Ср фев 25, 2009 21:19 pm

И вот пришел DMAD и расставил точки.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Ср фев 25, 2009 22:03 pm

У выпускных (любых, насколько я понимаю) стержни на три "десятки" тоньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Ср фев 25, 2009 22:19 pm

DMAD, а какие клапана бывали в головах УМЗ? (спрашиваю для общего развития)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 23:54 pm

Ой. Тут могу соврать по моделям двигателей, но суть будет та-же.

У УМЗ-451, 452 и 414 головки были точными копиями головок ЗМЗ-21А с клапанами 44 и 37мм. Кроме того, были экспериментальные головки с клиновидными камерами сгорания(как на V8 и классике). Ещё были отличия в блоках, из-за чего на какой-то серии двигателей имеется выступание поршней где-то на 0,3-0,5мм над плоскостью блока.

У УМЗ-417 клапана были как на ЗМЗ-24 - 47 м 37мм. Кроме того, помимо головок с обычными овальными камерами сгорания была серия с "бобообразными" камерами(форма как у фасолины или человеческой почки) сгорания. У меня такая головка стояла на 24Д.

У УМЗ-421 клапана как на ЗМЗ-402 - 47 и 39мм соответственно. От 402-й головы она отличается универальностью - если на неё поставить УАЗовский 421-й термостат, то головка встанет на ЗМЗ-402. А если вставить водораспределительную трубу, то на головку может быть установлена помпа ЗМЗ-21/24 и т.п., а сама головка встанет на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
У меня 421-я голова, заточеная под 95-й бенз, стоит сейчас на 24Д.

Кроме того, головка от УМЗ-421 отличается тем, что изначально расчитана на 100мм гильзы. Обычные-же головы, при установке 100мм гильз не обеспечивают достаточного запаса по расстоянию между краем цилиндра и краем окна рубашки охлаждения, из-за чего может возникнуть прорыв газов. Этим болели ЗМЗ-410, т.к. с мокрыми 100мм гильзами с нижней фиксацией использовались обычные 402-е головки, без надлежащего запаса как по геометрии, так и по прочности. И ещё 421-е головки имеют заводские приливы под форунки, достаточно просверлить отверстия, нарезать резьбу, и можно устанавливать впрыск. Форсунки при этом будут смотреть точно в центр тарелки клапана.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 23:59 pm

У выпускных (любых, насколько я понимаю) стержни на три "десятки" тоньше.
Не совсем. У обоих направляющих втулок внутрений диаметр 9,022мм, зазор для впускного клапана составляет от 0,05 до 0,097мм, а для выпускного - от 0,075 до 0,117мм.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Чт фев 26, 2009 0:46 am

Пардон, на три сотки. Впускной - 8.90мм, выпускной - 8.93мм.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#15

Сообщение sensor » Чт фев 26, 2009 7:35 am

DMAD писал(а):
402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм,
24-го - 47 и 37мм соответственно.
21-го мотора было 44мм и 37мм.
Вот это и хотел знать... :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Пряник » Пт фев 27, 2009 10:41 am

sensor писал(а):
DMAD писал(а):
402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм,
24-го - 47 и 37мм соответственно.
21-го мотора было 44мм и 37мм.
Вот это и хотел знать... :sm112:

кстати , аопрос к DMADу как к знающему человеку :) нигде не могу найти камасутру в которой написаны длинаа клапана и диаметр шляпки , а не седла в голове , не подскажешь случайно ? а то клапана по рукой нет , а мне надо срочно :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пт фев 27, 2009 16:52 pm

Мне пора деньгу за консультации брать. Высота клапана 117мм ровно, вншний диаметр тарелки - 47,25мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Пряник » Пт фев 27, 2009 21:28 pm

DMAD пасиб :sm112: выручил :sm208:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#19

Сообщение sensor » Вт мар 03, 2009 18:16 pm

Еще один вопрос, от чего на двигатель 24Д можно поставить выпускные клапана, а то в продаже чего-то их не видать ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Пряник » Сб мар 07, 2009 11:11 am

выпуск на 24Д такой же как у 402го , разница только в впускных клапанах

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Экс - админ » Сб мар 07, 2009 11:24 am

Пряник©
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Cерж » Сб мар 07, 2009 11:53 am

sensor писал(а):Еще один вопрос, от чего на двигатель 24Д можно поставить выпускные клапана, а то в продаже чего-то их не видать ...
Клапан впуск/выпуск ГАЗ-УАЗ комплект 8 шт. НО 24-1007010/15 350.00р
Клапан выпускной ГАЗ-24,УАЗ 4 шт 24-1007015 730.00р
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#23

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 13:01 pm

Енто где такое ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Сб мар 07, 2009 14:17 pm

На крайняк можно на токарном станке обточить 402-е выпускные клапаны на 2мм. Или развернув втулки до 11мм поставить натриевые от ГАЗ-53/66.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Cерж » Сб мар 07, 2009 15:15 pm

sensor писал(а):Енто где такое ?
В сабуровском техкоме - от метро домодедовская на троллейбусе до остановки сабурово или платформа москворечье
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Пряник » Вс мар 08, 2009 12:58 pm

Одинокий Лис писал(а):Пряник©
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,
бл*ть ! опять очепятался ... вернее перепутал ... сцу*о ... больше с пивом за комп не сяду такие вопросы решать :sm97:
Ответить