Двигатель

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Двигатель

#1

Сообщение Anonymous » Ср фев 25, 2009 18:21 pm

Ребята,огромное спасибо за советы.Но не выдержал.Разобрал.Сначало получилось, что пришлось снимать коробку-венчику хана,передняя часть стартера лопнула итд.Еще прошу совета.Когла менял венец пришлось прокручивать коленвал-при этом эти сволочи/гильзы 2шт/поднялись.пришлось и поршня проверить-промыл прочистил смазал итд.Вобщем с коробкой и движком все ок.но одна загвоздка как поставить новые направляющие клапанов-не могу нигде прочитать

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср фев 25, 2009 18:24 pm

втулки насколько я знаю спец мастерские, занимающиеся ремонтов головок и блоков запресовывают

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 25, 2009 18:44 pm

Старые втулки выбиваются кувалдой. Головка нагревается на газовой плите, новые втулки охлаждаются в морозилке. Потом втулки достаточно легко вставляются в головку. Может и ошибаюсь, но такой способ описан в книжках. Читай :sm116:
З.Ы. Сам я их не менял :sm12:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Ср фев 25, 2009 18:56 pm

Замену делать только в сервисе, где есть специальная муфильная печь, сам не поменяешь даже по книжке, повылетают. :sm170:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 25, 2009 19:09 pm

А, вспомнил, друган у меня так менял в домашних условиях на 2108 моторе :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#6

Сообщение Латыш » Ср фев 25, 2009 19:19 pm

Ну и как, восьмерка себя чувствует?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 25, 2009 19:28 pm

Латыш писал(а):Ну и как, восьмерка себя чувствует?
21099 если точнее... Продана с пробегом около 450 тыс.км, теперь возит нового хозяина :sm146: У нее много чего разваливалось, но на втулки вроде жалоб не было :sm64:
Повидала она много, в том числе и пробег 150ткм в год в режиме такси по раздолбанным дорогам Калужской области 7003
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Ср фев 25, 2009 19:48 pm

Ну для такси такой ремонт пойдет, лишь бы ехала, машины там не жалеют, и ремонт подешевле ищут.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 25, 2009 20:20 pm

Машина была личная, и в сервисах кажется вообще не бывала, все своими руками. Но скажу честно, не хотел бы я стать ее новым владельцем :sm97: :sm146: Разваливалось буквально ВСЁ. Например к задней балке было приварено несколько швеллеров и труб, потому что она постоянно ломалась пополам :fool:
Но я насчет самостоятельной замены не спорю, сам бы не стал связываться :sm154:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Ср фев 25, 2009 20:29 pm

Вот такая?

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 25, 2009 20:59 pm

очень похожа :sm3:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Ср фев 25, 2009 22:08 pm

Втулки запрессовать довольно несложно: голова влезает в духовку, а там требуемые 250С получаются без проблем. Но вот дальше их надо развернуть и потом поправить седла, а вот тут уже накосячить как нефиг делать.

ЗЫ: при запрессовке новых втулок молотком напрямую колотить не моги, чугун очень хрупкий.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 5:47 am

#13

Сообщение user907 » Ср фев 25, 2009 22:26 pm

Mortis, а при 250С голову не ведет?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#14

Сообщение Крыс » Ср фев 25, 2009 23:13 pm

чтобы не повело - температуру надо повышать медленно и печально, чтоб успевала прогреваться не только снаружи
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#15

Сообщение M13 » Чт фев 26, 2009 9:22 am

Я, кстати, на копейке так же перепрессовывал. ходило без нареканий.
Разворачивал тоже сам.
А вот поршни перепрессовывать побоялся, хотя знакомые говорили, что не сложнее.
В Киеве сейчас с этим просто и недорого, так что неохота опять вспоминать прошлое... :sm4:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#16

Сообщение Mortis » Чт фев 26, 2009 11:04 am

Sebastian писал(а):Mortis, а при 250С голову не ведет?
Неа, ее по мануалу так и надо греть. Не помню только точную температуру. Главное чтобы равномерно.

ЗЫ: Ну как, машину смотреть ездил, или с утра такой же как я проснулся? :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#17

Сообщение Диспетчер » Пт фев 27, 2009 8:56 am

250 не нужно.я использую бытовой 1 кв обогреватель.на него гбц минут на 15-20.она нагревается где-то до 150 градусов.направляющие вылетают на раз.также легко забиваются.но только через правильную проставку.потом разворачиваются.потом зенкуется седло.зенкер токо хороший нужен.седла суперпрочные.при желании можно пастой клапана притереть.
у меня втулки металлокерамика.
Ответить