Двигатель
- Автор
- Сообщение
Двигатель
Ребята,огромное спасибо за советы.Но не выдержал.Разобрал.Сначало получилось, что пришлось снимать коробку-венчику хана,передняя часть стартера лопнула итд.Еще прошу совета.Когла менял венец пришлось прокручивать коленвал-при этом эти сволочи/гильзы 2шт/поднялись.пришлось и поршня проверить-промыл прочистил смазал итд.Вобщем с коробкой и движком все ок.но одна загвоздка как поставить новые направляющие клапанов-не могу нигде прочитать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Старые втулки выбиваются кувалдой. Головка нагревается на газовой плите, новые втулки охлаждаются в морозилке. Потом втулки достаточно легко вставляются в головку. Может и ошибаюсь, но такой способ описан в книжках. Читай :sm116:
З.Ы. Сам я их не менял :sm12:
З.Ы. Сам я их не менял :sm12:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
21099 если точнее... Продана с пробегом около 450 тыс.км, теперь возит нового хозяина :sm146: У нее много чего разваливалось, но на втулки вроде жалоб не было :sm64:Латыш писал(а):Ну и как, восьмерка себя чувствует?
Повидала она много, в том числе и пробег 150ткм в год в режиме такси по раздолбанным дорогам Калужской области 7003
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Машина была личная, и в сервисах кажется вообще не бывала, все своими руками. Но скажу честно, не хотел бы я стать ее новым владельцем :sm97: :sm146: Разваливалось буквально ВСЁ. Например к задней балке было приварено несколько швеллеров и труб, потому что она постоянно ломалась пополам
Но я насчет самостоятельной замены не спорю, сам бы не стал связываться :sm154:

Но я насчет самостоятельной замены не спорю, сам бы не стал связываться :sm154:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Втулки запрессовать довольно несложно: голова влезает в духовку, а там требуемые 250С получаются без проблем. Но вот дальше их надо развернуть и потом поправить седла, а вот тут уже накосячить как нефиг делать.
ЗЫ: при запрессовке новых втулок молотком напрямую колотить не моги, чугун очень хрупкий.
ЗЫ: при запрессовке новых втулок молотком напрямую колотить не моги, чугун очень хрупкий.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 5:47 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
250 не нужно.я использую бытовой 1 кв обогреватель.на него гбц минут на 15-20.она нагревается где-то до 150 градусов.направляющие вылетают на раз.также легко забиваются.но только через правильную проставку.потом разворачиваются.потом зенкуется седло.зенкер токо хороший нужен.седла суперпрочные.при желании можно пастой клапана притереть.
у меня втулки металлокерамика.
у меня втулки металлокерамика.